Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Разгадка тайны пинков АКПП e39 2002 540 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/razgadka-tainy-pinkov-akpp-e39-2002-540-a-13119/)

Владимир Николаевич 04.01.2012 20:46

Цитата:

Сообщение от Mike_V8 (Сообщение 139046)
У меня была аналогичная проблема. Я тоже заметил, что при включенном кондере пинков нет. Решение появилось случайно, но с новой проблемой. Решил почистить форсунки и дроссельную заслонку, отогнал на станцию к знакомому мастеру и он при снятии форсунок обнаружил, что на 3-х форсунках отсутствует пластмассовое уплотнительное кольцо у основания, а на 2-х оно треснуло и свободно вращалось, чего быть не должно. В следствии этого был подсос воздуха. В итоге 5 форсунок нуждались в замене. Нашел б/у с целым кольцом. Почистили, поставили.... запустили со второго раза. Адаптировали заслонку. Один большой плюс, толчки напрочь исчезли. Но имеем большой минус на горячую, если постоит больше чем 30мин запуск длинный с прострелами и черным дымом из трубы. Не знаю, что делать. На холодную или если на горячую минут 10-20 постоит, запуск с пол оборота.

как то решили? у меня такая же беда, но я грешу на газ, хотя летом такого не было.

Анатолий03 08.04.2017 10:10

ВОТ И У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА ПОЯВИЛАСЬ!!! сильные удары по коробке при резком торможении и щелчки в селекторе...

a_m5 10.04.2017 02:35

как проблема решается - контингент молчит как партизаны :ph34r:


Часовой пояс GMT +3, время: 21:31.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)