Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Разгадка тайны пинков АКПП e39 2002 540 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/razgadka-tainy-pinkov-akpp-e39-2002-540-a-13119/)

брат2 17.12.2011 17:17

Цитата:

Сообщение от Мишаня540 (Сообщение 160327)
Помогите парни.Тоже пинается со 2-й на 1-ю и какой то люфт кардана присутствкет.С чего начать не знаю?
Зарание спасибо.

Люфт кардана - из-за разбитой эластичной муфты, соединяющей выходной вал коробки с самим карданом. При этом, иногда может ощущаться металлический челчек под днищем, в районе коробки, когда происходит переключение с повышенной передачи на пониженную ( к примеру при торможении перед светофором ). Начни с её диагностики и замены - глядишь и рывок пропадет:wave:

Misek 29.12.2011 07:40

такая же проблема
 
е39 540 2000года пробег 87 000км
при длительной езде при остановке ошушается пинок, а так же при переключении на заднию машина чут чут думает потом удар и переключается, все эти проблемы начинаются после часа езды!!!
когда машина еще не нагрета все работает супер!!!

выполнены работы:
1, Замена датчика температуры КПП
2, замена масла КПП
3, чистка теплообменика КПП
4, замена радиатора, гидромуфты, термостата
5, поднятие оборотов ДИС программой
6, разбирали КПП там все чисто
ничего не помогло

помогите уже незнаю что делать

krutish 29.12.2011 12:57

Цитата:

Сообщение от Misek (Сообщение 162072)
е39 540 2000года пробег 87 000км
при длительной езде при остановке ошушается пинок, а так же при переключении на заднию машина чут чут думает потом удар и переключается, все эти проблемы начинаются после часа езды!!!
когда машина еще не нагрета все работает супер!!!

выполнены работы:
1, Замена датчика температуры КПП
2, замена масла КПП
3, чистка теплообменика КПП
4, замена радиатора, гидромуфты, термостата
5, поднятие оборотов ДИС программой
6, разбирали КПП там все чисто
ничего не помогло

помогите уже незнаю что делать

На счет пробега крайне сомнительно... Нормальная диагностика мотора все решит. Смотри посты выше. У большинства все решилось ремонтов ваносов и настройкой мотора.

Misek 29.12.2011 14:56

диагностика показала что мотор работает нормально, свечи поставил новые,
ваносы только начили постучивать, дигномтика ошибок не выдает, только недавно вышла ошибка датчик катализатора

krutish 29.12.2011 15:23

Датчик катализатора??? Где такой есть? Лямбда-зонд может, но который.
Зачастую на данном моторе ошибки как таковые не выскакивают, они являются следствием, а не причинами. Нужно смотреть фактические рабочие параметры и делать выводы что и как работает.

вутмук 02.01.2012 09:20

у МЕНЯ ТОЖЕ Пиналась.Обновили программу акпп поставили самую новую и теперь пинок пропал то есть стал плвным растянутым вов времени. Я доволен

вутмук 02.01.2012 09:26

Я в ТИСе читал в сервисной информации о проблеме описанной постером и у меня было тоже при переключении с 2 на 1 и редко с 3 на 2.Потому и решил попробовать программиравание ЕГС

Misek 02.01.2012 09:28

а где взять новую прошивку? или как она называется?

вутмук 02.01.2012 09:36

А ДИС подключили и он сам предложил новую прошивку

Misek 02.01.2012 14:58

еще.... ваносы начинают стучать после 30 мин езды. с чем это может быть связанно?


Часовой пояс GMT +3, время: 08:12.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)