|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:Блокировка это +или- |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
05.12.2011, 23:20 | #31 |
Участник тусовки Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 67
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA |
При намертво завареном диффе на первом повороте на скоросте улетите в кювет!.. Так делают только дрифтеры на соревнованиях... А на фото вообще полуось приварена к дифференциалу(или я там ничего не понял) И по поводу передаточного числа на диффе - для начала нужно уточнить сколько в стандартном и от этой цифры отталкиваться, а то 4.27 мне кажется многовато... |
|
05.12.2011, 23:53 | #32 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
просто на 520 идёт редуктор 4.27, а вот то что у тебя с блоком поумерит прыть двушки. будут передачи длиннее, приёмистость хуже. зато максималка вырастет на порядок. на моей прежней 34-ке я ставил редуктор 4.45 вот это дело. за 200 нам ездить негде, а приёмистость поприятнее |
|
06.12.2011, 02:19 | #33 |
Абориген Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 952
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 113 раз(а) в 65 сообщениях
Откуда: РнД Авто: E34 520i M50 Есть клубные рамки |
Да э Спасибо за разъяснение, актоален следующий вопрос. Замена глав. перед. У кого есть опыт отпишитесь.
__________________ |
|
06.12.2011, 18:12 | #34 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
вот туда тебе точно лезть не надо. редуктор регулируется на заводе и разобрав его рискуешь пойти за новым. либо ставь как есть, либо меняй на что покороче.
|
|
06.12.2011, 18:35 | #35 |
Абориген Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 952
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 113 раз(а) в 65 сообщениях
Откуда: РнД Авто: E34 520i M50 Есть клубные рамки |
Ничего там сложного нет. Как говорится Глаза боятся а руки делают. Нужна инфа о взаимозаменяемости некоторых деталей редуктора, кто это делал понимает очём Я. Может кто подкинет вличку?
__________________ Последний раз редактировалось S.T.A.L.K.E.R 161; 06.12.2011 в 18:36. |
|
06.12.2011, 20:26 | #36 |
Участник тусовки Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 209
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Караганда. Казахстан Авто: м5 е34 |
Долгое время не мог найти на е36 самоблок. На соревнования по дрифту приходилось ставить завареный. Для дрифта 100% блок прикольно, но по городу ездить невозможно. Попался самоблок от е34.Переставтил себе потроха от редуктора 3.15 от е34 с блоком в корпус редуктора 3.15 е36. Размеры редукторов были одинаковые, а крепеж разный. Думал откатаю пару- тройку соревнований и неотрегулированный редуктор умрет. После сборки прислушивался к возможным гулам, шумам и пр., но редуктор молчал как партизан. В результате проездил 1.5 года, продал тачку, новый хозяин уже пол года радуется ей и редуктор живой, только от резких стартов сайлентблоки рвет. Так что действительно глаза боятся - руки делают. Для переборки нужен пресс, что-бы выпрессовать ведущий вал с шестерней. При разборке пометь боковые крышки с сальниками, под ними регулировочные шайбы, путать их нельзя, нарушится пятно контакта шестерен. В тисе внимательно прочитай о замене переднего сальника редуктора. Гайку крепления флянца перетягивать категорически нельзя, иначе сомнешь внутреннюю втулку, и подшипники быстро умрут. А езда с самоблоком это кайф!!! |
|
Сказал Спасибо Slawa за это сообщение: | S.T.A.L.K.E.R 161 (06.12.2011) |
06.12.2011, 20:48 | #37 |
Абориген Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 952
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 113 раз(а) в 65 сообщениях
Откуда: РнД Авто: E34 520i M50 Есть клубные рамки |
Нужна инфа о гл.пар.(взаимо заменяемость) и хитростях переброзки потрохов.
__________________ |
|
06.12.2011, 21:03 | #38 |
Участник тусовки Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 209
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Караганда. Казахстан Авто: м5 е34 |
Основные хитрости я уже написал. Если размеры корпусов одинаковые, то переставлять нужно ВСЕ внутренности. Мешать их между собой нельзя.Разбираются редуктора до гола! Но даже при этом гарантировать что редуктор не будет выть при наборе скорости или под сброс газа не сможет никто.Мне может просто повезло, но при прочих условиях я бы конечно менял редуктор целиком.
|
|
06.12.2011, 21:11 | #39 |
Абориген Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 952
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 113 раз(а) в 65 сообщениях
Откуда: РнД Авто: E34 520i M50 Есть клубные рамки |
Вот что Я хочу перекинуть с 4,27 на S 3,46 чтобы получить S 4,27 Ну вот знакомые запчастти, и на мой взгляд достаточно поменять гл.пар. Ну а то что резбирать до гола это и так понятно иначе бублик неснимеш. Прозба к тем кто сидит в экзисте. Посмотрите номера и их применяемость ПЛИЗ.
__________________ Последний раз редактировалось S.T.A.L.K.E.R 161; 21.10.2013 в 22:03. |
|
06.12.2011, 22:42 | #40 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
я б не стал т.к. редуктора эти планетарные рассчитываются по модулю, по передаточным отношениям, по количеству зубьев по эвольвенте зацепления и еще по куче параметров - не зря же рекомендуется в S редуктора масло для редукторов повышенного трения!
__________________ Arbeit macht frei... |
|
Закладки |
Метки |
редуктор |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кузов BMW 5 e39 | Tyler | 41 Кузов | 74 | 26.07.2019 23:35 |
Куплю редуктор заднего моста 3.91 | Гринь | Продажа запчастей BMW | 1 | 24.07.2014 22:33 |
BMW M5 F10 | Tyler | Форсаж | 9 | 07.05.2014 21:30 |
масло в редуктор заднего моста | валерий78 | Ремонт и эксплуатация BMW | 12 | 22.05.2010 00:45 |
Редуктор заднего моста | Yon525 | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 15.03.2010 21:41 |