| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #3 | |
| Абориген Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW520i Есть клубные рамки | Цитата:
Текущая частота вращения коленчатого вала двигателя передается через датчик положения коленчатого вала на ЭБУ двигателя. Датчик положения коленчатого вала выполнен как датчик Холла. Инкрементное колесо показывает текущее положение коленчатого вала. При вращении коленчатого вала двигателя датчик положения коленчатого вала подает прямоугольный сигнал. Меры ЭБУ двигателя при нарушении функционирования датчика положения коленчатого вала: При нарушении функционирования датчика положения коленчатого вала в ЗУ ЭБУ двигателя заносится сообщение о неисправности "Датчик положения коленчатого вала". Сигнал датчика положения распределительного вала используется в этом случае как сигнал частоты вращения коленчатого вала (аварийный режим). Возможные последствия: Возможны пропуски зажигания и ухудшение параметров запуска. | |
| | |
| Сказал Спасибо A.B.C за это сообщение: | Berger (18.01.2010) |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Техцентр Bawarec.ru | Качественный ремонт BMW | bawarec | Предложения партнеров клуба | 3 | 04.02.2018 11:45 |
| Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |