Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Ремонт клапана Disa М54

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2016, 17:26 #61
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: e-39 535, е-53 4,4

По умолчанию

Как картинку вставить?

Последний раз редактировалось вутмук; 19.03.2016 в 17:26.
вутмук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2016, 17:31 #62
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskow
Авто: БМВ 528 (е39)

По умолчанию

Я практик, друг! Я этих коллекторов в распиле повидал... А вот ты похоже нет. К тому-же, ты похоже не знаешь элементарного. На моторах БМВ используются коллекторы с раздельной системой всасывания! А не с изменяемой геометрией(как у ауди)!!! Разницу чувствуешь?
shothunter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2016, 17:34 #63
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskow
Авто: БМВ 528 (е39)

По умолчанию

То что ты мне пытаешься доказать, это "изменяемая геометрия". У БМВ - "раделённый", это другой принцип!
shothunter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2016, 17:42 #64
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: e-39 535, е-53 4,4

По умолчанию

Я не знаю как тебе объяснить. Раз у тебя такое мнение то переубедить тебя невозможно.А раздельный это лишь термин т.е. как будто два трёхцилиндровых двигателя но с длинным коллектором.или один шестицилиндровый но с коротким коллектором.это и есть изменение длины ,а длина и есть геометрия.
вутмук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2016, 17:44 #65
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: e-39 535, е-53 4,4

По умолчанию

Завтра специально для тебя поищу материалы школы БМВ.
вутмук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2016, 17:55 #66
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskow
Авто: БМВ 528 (е39)

По умолчанию

Поясняю: У коллектора с изменяемой геометрией, через всю длинну(вдоль) колектора проходит ось. На которой закреплены заслонки. Эти заслонки открывают или закрывают вторую группу патрубков(в зависимости от режима). У коллектора с разделённой системой впуска, заслонка отделяет две группы цилиндров 1,2,3 от 4,5,6(распологается поперёк), и объединяет либо разъеденяет их в зависимости от режима.
shothunter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2016, 18:01 #67
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: e-39 535, е-53 4,4

По умолчанию

Не объединяет она никакие группы цилиндров,она объединяет половинки коллектора.
вутмук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2016, 18:04 #68
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: e-39 535, е-53 4,4

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shothunter Посмотреть сообщение
Начальное положение перед запуском двигателя- открыта. После запуска она закрывается. Разделяя коллектор 3-3. Тем самым создавая перед впускными клапанами эфект наддува за счёт инерции всасываемого воздуха. Когда нажимаешь педаль газа заслонка начинает открываться. В зависимости от уменьшения вакуума в коллекторе. Тем самым обеспечивая оптимальное смесеобразование и максимальный крутящий момент для определённого режима двигателя. Когда достигается максимальный режим ЭБУ принудительно отключает клапан, и заслонка открыаается полностью. Надеюсь разъяснил....
Заслонка имеет всего два положение откр. И закрыто. И нет никаких "начинает открываться"
вутмук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2016, 18:09 #69
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskow
Авто: БМВ 528 (е39)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вутмук Посмотреть сообщение
Не объединяет она никакие группы цилиндров,она объединяет половинки коллектора.
Открой WDS. И прочитай мою цитату от туда! Очень внимательно прочитай!!! Я не изменил ни одного слова! После чего. Найди определение БМВ "Банк 1" и "Банк 2". И тогда тебе станет понятно определение "Группа цилиндров" концерна БМВ.
shothunter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2016, 18:13 #70
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: e-39 535, е-53 4,4

По умолчанию

Еще раз говорю.читать ты читал но понять не понял.
вутмук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Техцентр Bawarec.ru | Качественный ремонт BMW bawarec Предложения партнеров клуба 3 04.02.2018 11:45
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Проверка и притирка седла клапана (М51) Tyler 11 Двигатель 0 29.05.2009 13:00


Часовой пояс GMT +3, время: 18:26.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)