![]() |
|
Сгнил порог e39 сегодня с моей тарантайкой е39 2001 г. приключилась беда менял задние стойки - поднимал домкратом машину и домкрат продавил поддомкратник в порог что в таких случаях обычно делают... продавать не охота сами пороги целые только лак местами слезает (думал весной сделать) вобщем кто сталкивался огласите пож варианты и порядок цен |
вскрывать порог и вваривать уголки целые они только снаружи, поддомкратники и все места куда домкраты тыкали или об бордюры бились изнутри треш в дальнейшем домкратить лучше только под рычаги (подкатной купить) |
да втом то и дело что все целое и не крашено:) и домкраты никто никуда не тыкал.. я за 4 года все излазил - а вот ржавчина появилась блин ща если смогу своткаю выложу... мне бы примерно по цене узнать + - 10 000р |
Пороги внутри сгнили. |
ну это так кажется что целое, поддомкратник уходит внутрь только по причине сгнившего усилителя этого самого поддомкратника, следовательно там очаг коррозии. По цене не скажу. Работа простая, болгарка, сварка, промазать-залить все внутри ал-я мовилем, шпатлевка, покраска. Если не использовать донорские усилители, то работа творческая, сделать новые усилители. Вот так там все на самом деле внутри |
а пороги новые лучше купить??? просто я планировал капиталочку движку сделать.... я вот сижу думаю теперь продать нахер :) |
зачем пороги то новые? не всю же жизнь ездить собрался. Восстановить локально поддомкратники, пролить пороги, покрасить погуще, еще лет на 10 хватит. |
тоесь этот мовиль останавливает процесс окисления или замедляет??? тоесть им внутри пороги облить как то ?? я далек от рихтовки грунтовки и покраски.... |
ну когда вскроешь помоешь и труху выгребешь, ессно если делать поддомкратник на одной стороне то вскрывать и как минимум второй (сначала что б только посмотреть), так же на другой стороне. Бывает сгнивает только одна сторона или только там где забит слив. Места работ потом обильно замазываются/красятся. А после окончания работ, через все доступные отверстия под порожками, уплотнителями дверей и изнутри порога, изнутри со стороны салона, вдувается компрессором спец жижи, пока не потечет из заранее прочищенных штатных отверстий сливов с порога. Так же обрабатываются двери (низы), задние арки (полость) лонжероны. рекомендую поискать наименее вонючие варианты, мовиль "обычный" долго выветривается :) |
На 39 при наличии люка, бывает что порог полный воды от слива люка, но это пока до дыр не прогниёт, потом то вода вытекает. Менять на новый смысла обычно нет, можно нужный кусок с разборки взять |
Часовой пояс GMT +3, время: 20:54. |
|
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)