|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
02.06.2010, 17:40 | #1 |
Новичок Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово Авто: BMW 318I e 46 | Система охлаждения
В начале апреля приобрел BMW 318I Е46, двигатель М43, объём 1895 куб/см. Заехал на месную станцию (занимаются только ремонтом баварцов) сделали диагностику. После диагностики выяснилось следущее: (всё что смогли вспомнить специалисты сервиса) Примерно год назад жутко "троя" прикатил данный автомобиль, после осмотра вердикт такой: замкнули провода на термостате, сгорели мозги, Спецы сервиса как смогли так и починили, (предыдущему владельцу было по х..) А также была дырка в радиаторе печки, так прежний хозяин залил туда какую то гадость которая дыры заклеивает. По моему мнению это и стало причиной, выхода из строя следующих ниже перечисленных деталей: Проехал около 500 км выявил следушие неисправности: 1. Температура ОЖ достигает max=56-60 градусов (требуется замена термостата) 2. При включенном кондёре в ноги дует тёплый воздух (требуется замена клапана печки) После 600 км лопнул расширительный бачёк. После замены бочка (менял сам), залил ОЖ, пробку бочка полностью закручивать не стал, поехал на "испытательный полигон" после пяти минут спокойной езды с бочка поволил белый дым в больших объёмах, указатель температуры выше 60 градусов не поднимался, с крышки клапанов головки цилиндров начало просачиватся моторное масло (прокладка новая) после чего испытания преостановились. Дал немного остыть движку, затянул пробку бочка до конца поехал в гараж. Не доехав 2 метра до гаража загорелась лампа не достаточный уровень ОЖ, открыв капот наблюдал такую картину течь моторного масла прекратилась, после ослабления пробки бочка уровень ОЖ вернулся в прежние состояние (попловок в положении max). Ушёл растроенный домой, неделю думал что за лажа, и тут дошло: воздух в системе охлаждения. Приехав через неделю в гараж был удевлён расширительный бочёк был пустой, под машиной сухо. Чтобы выгнать воздух делал так: 1. Долил ОЖ 2. Завёл двигатель, указатель температуры вышел из синей зоны 3. На кандёре выставил +32 градуса, включил вентилятор. 4. Несколько раз подливал ОЖ (примерно со стакан за 1 раз) Заметил что в бочке больше не булькает сел за руль и был удивлён с печки дул холодный воздух. Ещё через несколько минут с открытого расширительного бочка, через край, хлынула ОЖ. Указатель температуры выше 60 градусов так и не поднялся, Вентилятор не включался, но ощущение что закипает. Чуть не забыл уровень масла на щупе норм. (ОЖ в масло не идёт) Какие у кого мысли? |
|
03.06.2010, 10:11 | #2 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
для начала надо заменить датчик температуры или приборчик в щитке. а по прокачке системы охлаждения тут уже есть несколько тем, восполльзуйтесь поиском! |
|
Сказал Спасибо bumer0611 за это сообщение: | Сергей42 (03.06.2010) |
03.06.2010, 18:04 | #3 |
Новичок Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: X5 E53 |
У меня пару лет назад были подобные проблемы с 316i E46 M43. Датчик температуры масла - однозначно, он с системой охлаждения не связан. Затем надо проверить термостат (открывается при 90гр - становится горячим нижний патрубок к радиатору) и сделать опрессовку на наличие течи в системе. |
|
03.06.2010, 20:17 | #4 | |
Новичок Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово Авто: BMW 318I e 46 | Цитата:
| |
|
04.06.2010, 00:54 | #5 | |
Новичок Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: X5 E53 | Цитата:
Почему пошел белый дым?! Закипел антифриз и давлением выбил пробку. Кипит - значит либо недостаток объема, либо недостаток давления, либо не охлаждается (см. радиатор и корректность работы вентилятора). Кстати у вентиляторов часто горят блоки управления, вплоть до отказа некоторых скоростных режимов (у меня такое было). Но сперва надо с температурой масла разобраться. Почему не показывает?! | |
|
04.06.2010, 03:08 | #6 |
Новичок Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 50 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Е39 2,5 2003 |
Для начала поменяй пробку расширительного бачка, там клапан (меняется раз в 1-2 года). Разобраться с датчиком температуры (пока можно посмотреть реальную температуру в тесте №7 в приборке, в поиске узнаешь как). Потом помыть радиаторы, между ними много говна скапливается. Прокачать систему. Далее смотреть и готовиться к тому, что залитый герметик внутри засрал весь радиатор. Как заполнить и прокачать систему: Ослабить винт для удаления воздуха (около крышки бачка). Прокачка производится во время наполнения. Примечание: Перед заполнением включить зажигание, установить регулятор системы отопления на максимальную температуру, настроить вентилятор на низкую скорость. При этом открываются клапанные блоки отопителя. Медленно произвести заливку. Полностью заполнить расширительный бачок и подождать, пока из отверстия (й) для удаления воздуха не пойдет охлаждающая жидкость без пузырьков. Завернуть винт для удаления воздуха. Установить регулятор системы отопления на максимальную температуру, установить вентилятор на низкую скорость. При этом открываются клапанные блоки отопителя. Дать двигателю поработать и прогнать жидкость в контуре системы охлаждения тремя - четырьмя короткими толчками (4500 - 5000 об/мин) (крышку открыть). При этом не давать двигателю работать больше 30 секунд, чтобы охлаждающая жидкость не нагрелась и не расширилась вследствие этого. Если при этом уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке падает, то расширительный бачок нужно заполнить охлаждающей жидкостью до края. Навернуть крышку и дать двигателю прогреться, пока не откроется термостат. Контроль уровня охлаждающей жидкости Для контроля уровня охлаждающей жидкости дать двигателю остыть, температура охлаждающей жидкости не должна превышать 30 градусов. Если температура окружающей среды выше 30 градусов тогда дать двигателю остыть, по меньшей мере, до температуры окружающей среды. Проверить уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долить охлаждающую жидкость, пока поплавок не окажется на одном уровне с верхней кромкой расширительного бачка. Примечание: Маркировка на бачке указывает уровень жидкости при температуре около 20 градусов. Последний раз редактировалось Prelude; 04.06.2010 в 03:18. |
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Prelude за сообщение: | bezdelinic (21.11.2010), Сергей42 (04.06.2010) |
04.06.2010, 14:39 | #9 |
Новичок Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово Авто: BMW 318I e 46 | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e34 | Tyler | 5-er | 22 | 05.08.2017 13:49 |
BMW M3 e92 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 5 | 23.11.2014 13:31 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 3 | 25.03.2012 22:38 |
Технический справочник БМВ | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 14 | 17.05.2009 23:36 |