Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Система охлаждения

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2010, 03:08 #1
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 50 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Е39 2,5 2003

По умолчанию

Для начала поменяй пробку расширительного бачка, там клапан (меняется раз в 1-2 года). Разобраться с датчиком температуры (пока можно посмотреть реальную температуру в тесте №7 в приборке, в поиске узнаешь как). Потом помыть радиаторы, между ними много говна скапливается. Прокачать систему. Далее смотреть и готовиться к тому, что залитый герметик внутри засрал весь радиатор.

Как заполнить и прокачать систему:

Ослабить винт для удаления воздуха (около крышки бачка).

Прокачка производится во время наполнения.

Примечание:
Перед заполнением включить зажигание, установить регулятор системы отопления на максимальную температуру, настроить вентилятор на низкую скорость. При этом открываются клапанные блоки отопителя.

Медленно произвести заливку.

Полностью заполнить расширительный бачок и подождать, пока из отверстия (й) для удаления воздуха не пойдет охлаждающая жидкость без пузырьков. Завернуть винт для удаления воздуха.

Установить регулятор системы отопления на максимальную температуру, установить вентилятор на низкую скорость. При этом открываются клапанные блоки отопителя.
Дать двигателю поработать и прогнать жидкость в контуре системы охлаждения тремя - четырьмя короткими толчками (4500 - 5000 об/мин) (крышку открыть). При этом не давать двигателю работать больше 30 секунд, чтобы охлаждающая жидкость не нагрелась и не расширилась вследствие этого. Если при этом уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке падает, то расширительный бачок нужно заполнить охлаждающей жидкостью до края. Навернуть крышку и дать двигателю прогреться, пока не откроется термостат.

Контроль уровня охлаждающей жидкости

Для контроля уровня охлаждающей жидкости дать двигателю остыть, температура охлаждающей жидкости не должна превышать 30 градусов. Если температура окружающей среды выше 30 градусов тогда дать двигателю остыть, по меньшей мере, до температуры окружающей среды.

Проверить уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долить охлаждающую жидкость, пока поплавок не окажется на одном уровне с верхней кромкой расширительного бачка.

Примечание:
Маркировка на бачке указывает уровень жидкости при температуре около 20 градусов.

Последний раз редактировалось Prelude; 04.06.2010 в 03:18.
Prelude вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Prelude за сообщение:
bezdelinic (21.11.2010), Сергей42 (04.06.2010)
Старый 04.06.2010, 14:39 #2
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: BMW 318I e 46

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prelude Посмотреть сообщение
(пока можно посмотреть реальную температуру в тесте №7 в приборке, в поиске узнаешь как)
Все обыскал что за тест №7 не могу найти
Сергей42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2010, 02:08 #3
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 50 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Е39 2,5 2003

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей42 Посмотреть сообщение
Все обыскал что за тест №7 не могу найти
Не знаю точно как на твоей включется, у меня Е39, посмотри во вложенных файлах, как-нибудь получится.
Вложения
Тип файла: txt борт панель.txt (3.6 Кб, 47 просмотров)
Тип файла: txt Тест приборки е 39.txt (4.7 Кб, 57 просмотров)
Тип файла: doc В БК имеются скрытые функции.doc (183.5 Кб, 48 просмотров)
Prelude вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Prelude за это сообщение:
Сергей42 (07.06.2010)
Старый 04.06.2010, 14:44 #4
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: BMW 318I e 46

По умолчанию

Ксати я пока не чего не менял, кроме бочка разумеется. Думаю сначала систему промыть, а потом все разом поменять.
Сергей42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2010, 02:34 #5
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 50 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Е39 2,5 2003

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей42 Посмотреть сообщение
Ксати я пока не чего не менял, кроме бочка разумеется. Думаю сначала систему промыть, а потом все разом поменять.
Когда будешь систему промывать, сними основной радиатор и промой всё между основным и радиатором кондея, там стока говна скапливается, пока не снимешь не промоешь (там мыть надо хотябы раз в два года, а лудше каждый год весной или после оканчания тополиного пуха)... Акуратней кёрхером, загибаются соты, лудше химией потом издалека смыть и воздухом под давлением продуть или просто воздухом без мойки. Многие сервисы весной такую услугу предлагают, стоит 3-6 т.р. но можно и самому...
Пробку лудше поменять сейчас, если она была причиной лопнувшего бачка, то скоро лопнет что-то ещё. Пробку брать строго оригинал и менять не реже раз в 2 года. Термостат думаю тоже надо менять (оригинал или бехр). Но это поймёшь на диагностике или когда доберёшься до температуры в тесте №7
Prelude вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e34 Tyler 5-er 22 05.08.2017 13:49
BMW M3 e92 Tyler Каталог BMW, статьи 5 23.11.2014 13:31
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. Tyler Инструкции, Мануалы BMW 3 25.03.2012 22:38
Технический справочник БМВ Tyler Инструкции, Мануалы BMW 14 17.05.2009 23:36


Часовой пояс GMT +3, время: 03:09.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)