Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Система охлаждения, непонятки

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2010, 20:12 #1
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 63
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: BMW E39 523i PRINS VSI

По умолчанию Система охлаждения, непонятки

Спецы, подскажите, а может термостат заклинить в каком-то среднем положении???

У меня проблема в том, что нагревается очень долго (прим. 15км по городу), но когда нагрелась (особенно после небольшой пробки), так виско вентилятор так начинает выть!!!, как-будто на старом NISSAN PATROL в +40 едеш.
У меня не первая BMW но никогда такого воя не слышaл.
Теперь и непонятно, что менять термостат или Visco????


Авто: Е39 523 1999г.
alexmelts вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 24.03.2010, 20:22 #2
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexmelts Посмотреть сообщение
Спецы, подскажите, а может термостат заклинить в каком-то среднем положении???
Легко.
Цитата:
Сообщение от alexmelts Посмотреть сообщение
Теперь и непонятно, что менять термостат или Visco????
Сначала термостат, это моё мнение.
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2010, 20:32 #3
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 63
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: BMW E39 523i PRINS VSI

По умолчанию

А можно как-то Visco Вентилятор проверить, не засовывая под него пальцы???
alexmelts вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2010, 20:43 #4
Абориген
 
Аватар для Slitch
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: BMW E36(320i)

По умолчанию

можно, если заглушил горячий мотор и вентелятор долго крутится, то муфту менять
__________________
летаем самолетами BMW.
BMW 525 E12 продана.(1976г)
BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г)
BMW 320 E30 продана.(1988г)
BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г)
BMW 520i E28 продана.(1982г)
BMW 520i E34 продана.(1990г)
BMW 318i E36 у родственника.(1991г)
BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г)
BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г)
Slitch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2010, 20:43 #5
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexmelts Посмотреть сообщение
А можно как-то Visco Вентилятор проверить, не засовывая под него пальцы???
Чисто интуитивно. Новая вискоза сильнее шумит.
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2010, 20:49 #6
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 63
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: BMW E39 523i PRINS VSI

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.B.C Посмотреть сообщение
Новая вискоза сильнее шумит.
Старая ВОЕТ так хоть уши затыкай!!!!! Я поэтому и спрашиваю как её проверить.
alexmelts вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2010, 21:12 #7
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexmelts Посмотреть сообщение
Старая ВОЕТ так хоть уши затыкай!!!!!
Ну и замените её. Проверьте на биение и на люфт. 2 недели назад менял вискозу у себя, била, после замены сразу услышал работу вентилятора.
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2010, 23:06 #8
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

На среднепрогретом двигателе - стрелка термометра на 10-11 часов - вентилятор долен почти свободно вращаться на вискомуфте. Жёсткой она бывает в двух случаях - на совсем холодном двигателе - шумит около 20-40секунд и на оч горячем - от 10до 30 сек, это при условии, что радиатор чистый. В остальное время её не должно быть слышно.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2010, 22:53 #9
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 63
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: BMW E39 523i PRINS VSI

По умолчанию

545irbis,
спасибо. Радиатор новый, водянная помпа новая.
А воет вентилятор когда двигатель прогрет и я стартую со светофора, ну просто катастрофа. Потом разогнался.. так вроде и не слышно, следуюший светофор и опять при старте вой.
Можно муфту проверить если прогретый двигатель заглушить и сразу-же попробывать провернуть вентилятор??? Он, по идее, не должен легко проворачиваться??? Меня очень смушает то-что на улице всего +10, а вентилятор уже вьё.....т в полный рост, что-же будет при +30.
alexmelts вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2010, 23:09 #10
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Муфта стоит родная? Нет следов вскрытия?
На прогретом двигателе - он не должен крутиться слишком свободно, но и не должен создавать сильноощутимых помех вращению.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e34 Tyler 5-er 22 05.08.2017 13:49
BMW M3 e92 Tyler Каталог BMW, статьи 5 23.11.2014 13:31
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. Tyler Инструкции, Мануалы BMW 3 25.03.2012 22:38
Технический справочник БМВ Tyler Инструкции, Мануалы BMW 14 17.05.2009 23:36


Часовой пояс GMT +3, время: 05:30.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)