|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #1 |
Новичок Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 63
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Germany Авто: BMW E39 523i PRINS VSI | ![]()
Спецы, подскажите, а может термостат заклинить в каком-то среднем положении??? У меня проблема в том, что нагревается очень долго (прим. 15км по городу), но когда нагрелась (особенно после небольшой пробки), так виско вентилятор так начинает выть!!!, как-будто на старом NISSAN PATROL в +40 едеш. У меня не первая BMW но никогда такого воя не слышaл. Теперь и непонятно, что менять термостат или Visco???? Авто: Е39 523 1999г. |
![]() | ![]() |
![]() | #2 |
Абориген Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW520i Есть клубные рамки | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #4 |
Абориген Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск Авто: BMW E36(320i) | ![]()
можно, если заглушил горячий мотор и вентелятор долго крутится, то муфту менять
__________________ летаем самолетами BMW. BMW 525 E12 продана.(1976г) BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г) BMW 320 E30 продана.(1988г) BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч ![]() BMW 520i E28 продана.(1982г) BMW 520i E34 продана.(1990г) BMW 318i E36 у родственника.(1991г) BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г) BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г) |
![]() | ![]() |
![]() | #5 |
Абориген Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW520i Есть клубные рамки | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #6 |
Новичок Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 63
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Germany Авто: BMW E39 523i PRINS VSI | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #7 |
Абориген Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW520i Есть клубные рамки | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #8 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW | ![]()
На среднепрогретом двигателе - стрелка термометра на 10-11 часов - вентилятор долен почти свободно вращаться на вискомуфте. Жёсткой она бывает в двух случаях - на совсем холодном двигателе - шумит около 20-40секунд и на оч горячем - от 10до 30 сек, это при условии, что радиатор чистый. В остальное время её не должно быть слышно.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
![]() | ![]() |
![]() | #9 |
Новичок Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 63
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Germany Авто: BMW E39 523i PRINS VSI | ![]()
545irbis, спасибо. Радиатор новый, водянная помпа новая. А воет вентилятор когда двигатель прогрет и я стартую со светофора, ну просто катастрофа. Потом разогнался.. так вроде и не слышно, следуюший светофор и опять при старте вой. Можно муфту проверить если прогретый двигатель заглушить и сразу-же попробывать провернуть вентилятор??? Он, по идее, не должен легко проворачиваться??? Меня очень смушает то-что на улице всего +10, а вентилятор уже вьё.....т в полный рост, что-же будет при +30. |
![]() | ![]() |
![]() | #10 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW | ![]()
Муфта стоит родная? Нет следов вскрытия? На прогретом двигателе - он не должен крутиться слишком свободно, но и не должен создавать сильноощутимых помех вращению.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e34 | Tyler | 5-er | 22 | 05.08.2017 13:49 |
BMW M3 e92 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 5 | 23.11.2014 13:31 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 3 | 25.03.2012 22:38 |
Технический справочник БМВ | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 14 | 17.05.2009 23:36 |