| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 77
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: МО Королев Авто: Е-60 525 МКПП |
Здравствуйте. Попробую объяснить проблему... При температуре ниже -10, при работающем вентиляторе печки идет скрип/гул вентилятора (вроде), что именно скрипит не понятно. Как проявляется: при температуре ниже -10 градусов, причем восновном с утра (после того как ночь стоит авто) и всегда по разному иногда сразу, иногра минут через 5-7, вечером после работы завожу ничего не скрипит/гудит. Как лечится: или выключением вентилятора на несколько секунд или ставлю на ноль и потихоньку прибовляю (лечиться не всегда). Звук идет/слышен из отверстия по середине торпеды (где обдув лобового), при изменении направления обдува (лобовое/ ноги) звук становиться тише. Звук/шум/скрип (его громкость) не зависит от скорости вращения вентилятора. Вопрос первый: что это может или на что грешить, как проверить? Вопрос второй: Что есть за монитором, ближе к лобовому стеклу? Есть ли там какие либо вентиляторы которые могут шуметь? Может что-то в блоках шумить (вентилятор который раскручивается от потока воздуха)? Вообщем интересны все мысли как это излечить? Может кто-то подскажет как снять монитор? Машина Е-60 2006 год N52, нави есть.
__________________ Е-34, 525 МКПП - это любовь Е-39, 523 МКПП - это фан Е-60, 525 N52 МКПП - мечта, достигнута, любовь навеки |
| | |