|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
04.12.2011, 11:45 | #11 |
Абориген Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва Авто: Е-38-4,4 | victor540, а может лучше промыть систему,с напором обвчнойц воды???,мы один раз так делали,только лишь сняли радиатор,много дряни вытекло.. |
|
04.12.2011, 13:16 | #12 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) |
Я вообще удивляюсь этим пляскам с откручиванием потайных болтов на блоке. Печку на максимум, скидываются два шланга и подсоединяется водопроводный шланг с триггером и вперед, до появления чистой воды на выходе. |
|
04.12.2011, 13:56 | #13 |
Абориген Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса Авто: Е39 540 | А, что потом? Воду водопроводную как удалить ВСЮ?
__________________ E39 540IA M62B44 Hyundai Accent 1,4 2008г. |
|
04.12.2011, 14:04 | #14 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | |
|
04.12.2011, 14:22 | #15 |
Абориген Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса Авто: Е39 540 | А сколько положено? Вы знаете сколько воды осталось в блоках, печке, клапанах, накопителе остаточного тепла, ну и водичка - то останется не дистиллированная.
__________________ E39 540IA M62B44 Hyundai Accent 1,4 2008г. |
|
04.12.2011, 14:22 | #16 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | |
|
04.12.2011, 15:00 | #17 | |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Цитата:
У нас все сервисы так работают, что с BMW что со всеми остальными марками -проблем нет. | |
|
04.12.2011, 15:07 | #18 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | |
|
04.12.2011, 22:28 | #19 |
Новичок Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 68 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Махачкала Авто: e53 |
Два шланга это верхний и нижний толстые у радиатора? Подачу водопровода к нижнему? А под давлением если воду гнать помпа не навернется? Задача: выгнать напором остатки термостата.
|
|
05.12.2011, 08:32 | #20 | |
Завсегдатай Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск Авто: е34 525тдс и RR L322 | Цитата:
Получается, один из самых передовых мотористов в мире от нефик делать предусмотрел пробки в радиаторе и блоке? Кстати, очень не многие это делают и слить остатки говен из блока без геморного разбора - нереально. У баварцев - всё для почти полного обновления охлаждайки, без применения водопровода, с которым у вас реально интересно. Если там дистиллят - как используете в пищу, если пакет солей и ингибиторов( для водопроводных сетей) а то и хлорки присутствует - лить ЭТО в систему охлаждения глупо
__________________ Я буду долго гнуть велосипед... Последний раз редактировалось Бульбаш; 05.12.2011 в 08:35. | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Порядок снятия и установки электронных блоков управления | Tyler | 12 Электрооборудование двиг-ля | 0 | 14.04.2009 10:38 |