Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

слив ОЖ с блоков М62

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.12.2011, 11:45 #11
Абориген
 
Аватар для kuderski
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва
Авто: Е-38-4,4

По умолчанию

victor540,
а может лучше промыть систему,с напором обвчнойц воды???,мы один раз так делали,только лишь сняли радиатор,много дряни вытекло..
kuderski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2011, 13:16 #12
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Я вообще удивляюсь этим пляскам с откручиванием потайных болтов на блоке.
Печку на максимум, скидываются два шланга и подсоединяется водопроводный шланг с триггером и вперед, до появления чистой воды на выходе.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2011, 13:56 #13
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
до появления чистой воды на выходе.
А, что потом? Воду водопроводную как удалить ВСЮ?
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2011, 14:04 #14
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от victor540 Посмотреть сообщение
А, что потом? Воду водопроводную как удалить ВСЮ?
Зачем ее всю удалять? Добавить концентрата сколько положено и все на этом. Возможно ситуация зависит от качества воды.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2011, 14:22 #15
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
Добавить концентрата сколько положено
А сколько положено? Вы знаете сколько воды осталось в блоках, печке, клапанах, накопителе остаточного тепла, ну и водичка - то останется не дистиллированная.
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2011, 14:22 #16
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
Зачем ее всю удалять? Добавить концентрата сколько положено и все на этом. Возможно ситуация зависит от качества воды.
Было бы хорошо, при условии наличия в водопроводной сети дистилированной воды.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2011, 15:00 #17
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от victor540 Посмотреть сообщение
А сколько положено? Вы знаете сколько воды осталось в блоках, печке, клапанах, накопителе остаточного тепла, ну и водичка - то останется не дистиллированная.
Правильную концентрацию можно получить и путем добавления концентрата к существующей воде, т.е. если надо залить допустим 3л концентрата, то сбросив максимум воды из системы надо просто налить эти 3 л в систему и добавить недостающее количество воды.
У нас все сервисы так работают, что с BMW что со всеми остальными марками -проблем нет.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2011, 15:07 #18
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hogosha Посмотреть сообщение
Было бы хорошо, при условии наличия в водопроводной сети дистилированной воды.
У нас проще- в воде солей очень мало (читай дождевая вода) и она без проблем используется и для систем охлаждения и для аккумуляторов.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2011, 22:28 #19
Новичок
 
Аватар для kachikuch
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 68 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Махачкала
Авто: e53

По умолчанию

Два шланга это верхний и нижний толстые у радиатора? Подачу водопровода к нижнему? А под давлением если воду гнать помпа не навернется? Задача: выгнать напором остатки термостата.
kachikuch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 08:32 #20
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: е34 525тдс и RR L322

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
Я вообще удивляюсь этим пляскам с откручиванием потайных болтов на блоке.
Печку на максимум, скидываются два шланга и подсоединяется водопроводный шланг с триггером и вперед, до появления чистой воды на выходе.
А я удивляюсь вашей самоуверенности.
Получается, один из самых передовых мотористов в мире от нефик делать предусмотрел пробки в радиаторе и блоке? Кстати, очень не многие это делают и слить остатки говен из блока без геморного разбора - нереально.
У баварцев - всё для почти полного обновления охлаждайки, без применения водопровода, с которым у вас реально интересно. Если там дистиллят - как используете в пищу, если пакет солей и ингибиторов( для водопроводных сетей) а то и хлорки присутствует - лить ЭТО в систему охлаждения глупо
__________________
Я буду долго гнуть велосипед...

Последний раз редактировалось Бульбаш; 05.12.2011 в 08:35.
Бульбаш вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Порядок снятия и установки электронных блоков управления Tyler 12 Электрооборудование двиг-ля 0 14.04.2009 10:38


Часовой пояс GMT +3, время: 18:03.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)