Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

слив ОЖ с блоков М62

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.12.2011, 08:32 #1
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: е34 525тдс и RR L322

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
Я вообще удивляюсь этим пляскам с откручиванием потайных болтов на блоке.
Печку на максимум, скидываются два шланга и подсоединяется водопроводный шланг с триггером и вперед, до появления чистой воды на выходе.
А я удивляюсь вашей самоуверенности.
Получается, один из самых передовых мотористов в мире от нефик делать предусмотрел пробки в радиаторе и блоке? Кстати, очень не многие это делают и слить остатки говен из блока без геморного разбора - нереально.
У баварцев - всё для почти полного обновления охлаждайки, без применения водопровода, с которым у вас реально интересно. Если там дистиллят - как используете в пищу, если пакет солей и ингибиторов( для водопроводных сетей) а то и хлорки присутствует - лить ЭТО в систему охлаждения глупо
__________________
Я буду долго гнуть велосипед...

Последний раз редактировалось Бульбаш; 05.12.2011 в 08:35.
Бульбаш вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 23:10 #2
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бульбаш Посмотреть сообщение
А я удивляюсь вашей самоуверенности.
Получается, один из самых передовых мотористов в мире от нефик делать предусмотрел пробки в радиаторе и блоке? Кстати, очень не многие это делают и слить остатки говен из блока без геморного разбора - нереально.
У баварцев - всё для почти полного обновления охлаждайки, без применения водопровода, с которым у вас реально интересно. Если там дистиллят - как используете в пищу, если пакет солей и ингибиторов( для водопроводных сетей) а то и хлорки присутствует - лить ЭТО в систему охлаждения глупо
Все верно, присадки с добавками в водопроводе могут сойти на нет. А концентрацию антифриза можно проверить по плотности АРИОМЕТРОМ!
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 00:19 #3
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бульбаш Посмотреть сообщение
А я удивляюсь вашей самоуверенности.
Получается, один из самых передовых мотористов в мире от нефик делать предусмотрел пробки в радиаторе и блоке? Кстати, очень не многие это делают и слить остатки говен из блока без геморного разбора - нереально.
У баварцев - всё для почти полного обновления охлаждайки, без применения водопровода, с которым у вас реально интересно. Если там дистиллят - как используете в пищу, если пакет солей и ингибиторов( для водопроводных сетей) а то и хлорки присутствует - лить ЭТО в систему охлаждения глупо
Это не самоуверенность, это опыт работы (и не только мой) в конкретных условиях и местности.
Я не говорю про разработки автопроизводителя с позиции от нефиг делать, конструкторские задумки не всегда используются при сервисе машины. Кстати, у официальных дилеров (не bmw, как у них не знаю) водопроводная вода подведена к рабочим местам наравне с маслом (трубы под потолком) и никто дистилятом не пользуется. Ни в одном сервисе тут не наблюдал дистилята в действии, что для bmw, что для других.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 00:29 #4
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
Это не самоуверенность, это опыт работы (и не только мой) в конкретных условиях и местности.
Я не говорю про разработки автопроизводителя с позиции от нефиг делать, конструкторские задумки не всегда используются при сервисе машины. Кстати, у официальных дилеров (не bmw, как у них не знаю) водопроводная вода подведена к рабочим местам наравне с маслом (трубы под потолком) и никто дистилятом не пользуется. Ни в одном сервисе тут не наблюдал дистилята в действии, что для bmw, что для других.
ФАКТ, и у меня так-же.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2011, 22:28 #5
Новичок
 
Аватар для kachikuch
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 68 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Махачкала
Авто: e53

По умолчанию

Два шланга это верхний и нижний толстые у радиатора? Подачу водопровода к нижнему? А под давлением если воду гнать помпа не навернется? Задача: выгнать напором остатки термостата.
kachikuch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 23:22 #6
Новичок
 
Аватар для kachikuch
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 68 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Махачкала
Авто: e53

По умолчанию

Лучше арЕометром, а то почти ориометр получился. И какая должна быть плотность? Подозреваю, у разных производителей разная, в зависимости от присадок. Придется заранее в чистой банке плотность нужной концентрации замерять и с ней сверятся.
kachikuch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 23:42 #7
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kachikuch Посмотреть сообщение
Лучше арЕометром, а то почти ориометр получился. И какая должна быть плотность? Подозреваю, у разных производителей разная, в зависимости от присадок. Придется заранее в чистой банке плотность нужной концентрации замерять и с ней сверятся.
Ну нерусь, звиняйте, хотя в википедии не проверял ка пишется. Плотность соостветствует температуре кристализации, таблица есть, в поисковике легко найдешь(или в мануале к жигулям)похер какие присадки.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Порядок снятия и установки электронных блоков управления Tyler 12 Электрооборудование двиг-ля 0 14.04.2009 10:38


Часовой пояс GMT +3, время: 02:12.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)