| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 | |
| Завсегдатай Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск Авто: е34 525тдс и RR L322 | Цитата:
Получается, один из самых передовых мотористов в мире от нефик делать предусмотрел пробки в радиаторе и блоке? Кстати, очень не многие это делают и слить остатки говен из блока без геморного разбора - нереально. У баварцев - всё для почти полного обновления охлаждайки, без применения водопровода, с которым у вас реально интересно. Если там дистиллят - как используете в пищу, если пакет солей и ингибиторов( для водопроводных сетей) а то и хлорки присутствует - лить ЭТО в систему охлаждения глупо
__________________ Я буду долго гнуть велосипед... Последний раз редактировалось Бульбаш; 05.12.2011 в 08:35. | |
| | |
| | #2 | |
| Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 | Цитата:
| |
| | |
| | #3 | |
| Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Цитата:
Я не говорю про разработки автопроизводителя с позиции от нефиг делать, конструкторские задумки не всегда используются при сервисе машины. Кстати, у официальных дилеров (не bmw, как у них не знаю) водопроводная вода подведена к рабочим местам наравне с маслом (трубы под потолком) и никто дистилятом не пользуется. Ни в одном сервисе тут не наблюдал дистилята в действии, что для bmw, что для других. | |
| | |
| | #4 | |
| Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 | Цитата:
| |
| | |
| | #5 |
| Новичок Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 68 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Махачкала Авто: e53 |
Два шланга это верхний и нижний толстые у радиатора? Подачу водопровода к нижнему? А под давлением если воду гнать помпа не навернется? Задача: выгнать напором остатки термостата.
|
| | |
| | #6 |
| Новичок Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 68 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Махачкала Авто: e53 |
Лучше арЕометром, а то почти ориометр получился. И какая должна быть плотность? Подозреваю, у разных производителей разная, в зависимости от присадок. Придется заранее в чистой банке плотность нужной концентрации замерять и с ней сверятся.
|
| | |
| | #7 | |
| Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 | Цитата:
Плотность соостветствует температуре кристализации, таблица есть, в поисковике легко найдешь(или в мануале к жигулям)похер какие присадки.
| |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Порядок снятия и установки электронных блоков управления | Tyler | 12 Электрооборудование двиг-ля | 0 | 14.04.2009 10:38 |