Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Собрал мотор. Теперь не могу завести..

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2010, 14:45 #1
Новичок
 
Аватар для Иван
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чувашия
Авто: BMW 520i

По умолчанию

На е34 кузов движка М20 такая же проблема, что делать?
Иван вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 23.01.2010, 19:01 #2
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: BMW 5

По умолчанию

Только пришел с гаража.
Так и не завел
Открыл крышку клапанов, проверил валы - они все правельно стоят(вроде).
Поршень в верхней точке, кулачки на верх под углом 45, выпускной чуть чуть пониже впускного.
Померил компрессию прибором ( ВООБЩЕ ничего не понял) 1 - 2очк, 2 - 2очк,3,4 - 2очк, 5 - наверно 0,5 очк, 6 - 6 очков. После залил в каждый цилиндр по 15 г. масла, покрутил и решил померить снова ( в 2 упало 0,5очк, в 3,4 - по 2,5очк в 6 - 7очков)
ЧЕ ЗА ХРЕНЬ??????????
ГИДРИКИ??????
Она у меня МКПП, может потоскать без свеч на веревки чтоб давление в магистрале поднялось?????????????
Borzi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2010, 23:12 #3
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

апну тему.
Borzi, так и не завелась?
Tyler на форуме   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2010, 00:17 #4
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 938 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Borzi Посмотреть сообщение
Только пришел с гаража.
Так и не завел
Открыл крышку клапанов, проверил валы - они все правельно стоят(вроде).
Поршень в верхней точке, кулачки на верх под углом 45, выпускной чуть чуть пониже впускного.
Померил компрессию прибором ( ВООБЩЕ ничего не понял) 1 - 2очк, 2 - 2очк,3,4 - 2очк, 5 - наверно 0,5 очк, 6 - 6 очков. После залил в каждый цилиндр по 15 г. масла, покрутил и решил померить снова ( в 2 упало 0,5очк, в 3,4 - по 2,5очк в 6 - 7очков)
ЧЕ ЗА ХРЕНЬ??????????
ГИДРИКИ??????
Она у меня МКПП, может потоскать без свеч на веревки чтоб давление в магистрале поднялось?????????????
Если заливаешь масло .а компрессия поднимается незничительно - тогда клапана. Либо они не закрваются или не открываются А почему? Может и из-за гидриков. Ты после разбоки головы их деражал в банке с масло или были разложены на сухую на столе?
Бывали случаи, пока из гидрокомпенсаторов не выдавишь масло , клапана всегда приоткрыты. Я выдавливал в тисках , усилие прикладывал приличное. И крутил потом тоже не малое время пока они набились,
попробуй продавить гидрики в каждом цилиндре . Поршень вверху , клапана закрыты и давишь отвертко на гидрик , не хлюпают ли? Если да то маслом они еще не набиты . Пробуй! Удачи.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:34.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)