Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Собрал мотор. Теперь не могу завести..

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2010, 20:42 #11
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lera Посмотреть сообщение
В багажнике стоит реле б/н а предохранитель в бардачке номер кажется 31 но точно не помню
В бардачке до реле .в багажнике после реле т.н.
Можно конечно и реле выдернуть , к нему подходит бело-голубой провод, зто на насос

Лучше предохранитель, а то ошибка запишется в DME

Последний раз редактировалось вова 1951; 22.01.2010 в 20:45.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2010, 23:01 #12
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lera Посмотреть сообщение
В багажнике стоит реле б/н а предохранитель в бардачке номер кажется 31 но точно не помню
Посты набираем?
В бардачке - м54, м52TU, отключишь 31-й - получишь ошибку ASC...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2010, 12:52 #13
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: BMW 5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Посты набираем?
В бардачке - м54, м52TU, отключишь 31-й - получишь ошибку ASC...
А как быть, как насос отключить????
Borzi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2010, 13:41 #14
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Borzi Посмотреть сообщение
А как быть, как насос отключить????
На крышке правой ниши багажника - табличка с перечнем предов...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение:
Tyler (24.01.2010)
Старый 23.01.2010, 14:45 #15
Новичок
 
Аватар для Иван
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чувашия
Авто: BMW 520i

По умолчанию

На е34 кузов движка М20 такая же проблема, что делать?
Иван вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2010, 19:01 #16
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: BMW 5

По умолчанию

Только пришел с гаража.
Так и не завел
Открыл крышку клапанов, проверил валы - они все правельно стоят(вроде).
Поршень в верхней точке, кулачки на верх под углом 45, выпускной чуть чуть пониже впускного.
Померил компрессию прибором ( ВООБЩЕ ничего не понял) 1 - 2очк, 2 - 2очк,3,4 - 2очк, 5 - наверно 0,5 очк, 6 - 6 очков. После залил в каждый цилиндр по 15 г. масла, покрутил и решил померить снова ( в 2 упало 0,5очк, в 3,4 - по 2,5очк в 6 - 7очков)
ЧЕ ЗА ХРЕНЬ??????????
ГИДРИКИ??????
Она у меня МКПП, может потоскать без свеч на веревки чтоб давление в магистрале поднялось?????????????
Borzi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2010, 23:12 #17
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

апну тему.
Borzi, так и не завелась?
Tyler на форуме   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2010, 23:50 #18
Абориген
 
Аватар для Slitch
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: BMW E36(320i)

По умолчанию

кольца не запали?? особенно напрягает 5ый.
__________________
летаем самолетами BMW.
BMW 525 E12 продана.(1976г)
BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г)
BMW 320 E30 продана.(1988г)
BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г)
BMW 520i E28 продана.(1982г)
BMW 520i E34 продана.(1990г)
BMW 318i E36 у родственника.(1991г)
BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г)
BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г)
Slitch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2010, 00:17 #19
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Borzi Посмотреть сообщение
Только пришел с гаража.
Так и не завел
Открыл крышку клапанов, проверил валы - они все правельно стоят(вроде).
Поршень в верхней точке, кулачки на верх под углом 45, выпускной чуть чуть пониже впускного.
Померил компрессию прибором ( ВООБЩЕ ничего не понял) 1 - 2очк, 2 - 2очк,3,4 - 2очк, 5 - наверно 0,5 очк, 6 - 6 очков. После залил в каждый цилиндр по 15 г. масла, покрутил и решил померить снова ( в 2 упало 0,5очк, в 3,4 - по 2,5очк в 6 - 7очков)
ЧЕ ЗА ХРЕНЬ??????????
ГИДРИКИ??????
Она у меня МКПП, может потоскать без свеч на веревки чтоб давление в магистрале поднялось?????????????
Если заливаешь масло .а компрессия поднимается незничительно - тогда клапана. Либо они не закрваются или не открываются А почему? Может и из-за гидриков. Ты после разбоки головы их деражал в банке с масло или были разложены на сухую на столе?
Бывали случаи, пока из гидрокомпенсаторов не выдавишь масло , клапана всегда приоткрыты. Я выдавливал в тисках , усилие прикладывал приличное. И крутил потом тоже не малое время пока они набились,
попробуй продавить гидрики в каждом цилиндре . Поршень вверху , клапана закрыты и давишь отвертко на гидрик , не хлюпают ли? Если да то маслом они еще не набиты . Пробуй! Удачи.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2010, 07:06 #20
Абориген
 
Аватар для Slitch
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: BMW E36(320i)

По умолчанию

вот такой вопросик еще. а клапана новые? их притирали к головке? если клапана не притерты, то компресии не будет.
__________________
летаем самолетами BMW.
BMW 525 E12 продана.(1976г)
BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г)
BMW 320 E30 продана.(1988г)
BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г)
BMW 520i E28 продана.(1982г)
BMW 520i E34 продана.(1990г)
BMW 318i E36 у родственника.(1991г)
BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г)
BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г)
Slitch вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:41.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)