Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Совет какое масло заливать в БМВ (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/sovet-kakoe-maslo-zalivat-v-bmv-4775/)

NURGAZY 21.09.2014 14:09

Цитата:

Сообщение от вадуха (Сообщение 343886)
Чем, аргументируйте

1) гидрокомпенсаторы стали тарахтеть, 2) мощность субъективно меньше, после заливки того 10-40, но мобила, движок стал резвее и тише. после этого я с вальволином дело не имел.

вадуха 21.09.2014 17:44

Цитата:

Сообщение от NURGAZY (Сообщение 343892)
1) гидрокомпенсаторы стали тарахтеть, 2) мощность субъективно меньше, после заливки того 10-40, но мобила, движок стал резвее и тише. после этого я с вальволином дело не имел.

Странно, у меня все наоборот - м62b44tu работает мягко. Посторонних звуков нет.

BMW 5 27.10.2014 12:37

Всем привет! Катаюсь на bmw520i e39 залива масло дел и ни каких проблемами!!!!

BMW 5 27.10.2014 13:44

:super:в:super::super::super:Bmw :love::love::love:BMWbeerbeerbeer

Сабыр 27.10.2014 13:47

может кому интересно залил валволин
перед этим попалась статья "за рулем" где спецы выдвинули теорию что чем жидче масло тем меньше его слой надо снимать маслосъемному кольцу
в итоге залил 5w30
до этого на шел 5w40 был маленький расход сейчас его нет...а масло валволин поравилось

николай35 30.10.2014 23:34

Всем привет! Ситуация такая - купил е39 1998г пробега 400000 и старый хозяин отдал мне канистру ZIC A+ VHVI 10W40 API SM/CF сказав что заливал его. Проехав на нем пару тысяч без проблем сделал замену масла на Кастрол 10w40 и началась проблема : как только движок прогревается до рабочей температуры то загорается лампочка давления масла. Сначала чуть-чуть подняв обороты её можно потушить, но чем дольше еду тем больше нужно поднимать обороты чтобы её потушить. Думаю перейду опять на ZIC, может проблема уйдет? Что можете посоветовать?

zheka1983 31.10.2014 00:17

Масляный насос проверить манометром, если давлпние в норме - датчик на замену, нет - насос.

николай35 31.10.2014 11:46

Получается не в масле дело? Подскажи как проверить давление масла - где этот датчик?

zheka1983 31.10.2014 12:09

Около масляного фильтра - двухпиновый штекер с одним проводом! Манометр есть почти у каждого моториста ! Или как вариант пробная замена на заведомо исправный, но не исключается кз провода на массу - одним словом, манометр точнее !

Сабыр 05.11.2014 05:37

Цитата:

Сообщение от николай35 (Сообщение 347880)
сделал замену масла на Кастрол 10w40 и началась проблема

причну проблемы сам же написал...наверное паленное попалось...заменить немедлено...при чем тут датчики

Tony77 05.11.2014 05:43

Цитата:

Сообщение от николай35 (Сообщение 347880)
Всем привет! Ситуация такая - купил е39 1998г пробега 400000 и старый хозяин отдал мне канистру ZIC A+ VHVI 10W40 API SM/CF сказав что заливал его. Проехав на нем пару тысяч без проблем сделал замену масла на Кастрол 10w40 и началась проблема : как только движок прогревается до рабочей температуры то загорается лампочка давления масла. Сначала чуть-чуть подняв обороты её можно потушить, но чем дольше еду тем больше нужно поднимать обороты чтобы её потушить. Думаю перейду опять на ZIC, может проблема уйдет? Что можете посоветовать?


Кастрол противопоказан, лили Zic, его и заливайте, если нет под заливной пробкой нагара (закоксованности), то ни в коем случае не меняйте марку, на таком пробеге лучше этого не делать

Kopernik79 05.11.2014 20:22

Цитата:

Сообщение от Tony77 (Сообщение 348410)
Кастрол противопоказан, лили Zic, его и заливайте, если нет под заливной пробкой нагара (закоксованности), то ни в коем случае не меняйте марку, на таком пробеге лучше этого не делать

А что будет если он к примеру зальет ликви 5W50 ? :-) я рекомендую перейти на ликви и лить это масло до скончания мотора

Kopernik79 05.11.2014 20:28

Цитата:

Сообщение от николай35 (Сообщение 347880)
Всем привет! Ситуация такая - купил е39 1998г пробега 400000 и старый хозяин отдал мне канистру ZIC A+ VHVI 10W40 API SM/CF сказав что заливал его. Проехав на нем пару тысяч без проблем сделал замену масла на Кастрол 10w40 и началась проблема : как только движок прогревается до рабочей температуры то загорается лампочка давления масла. Сначала чуть-чуть подняв обороты её можно потушить, но чем дольше еду тем больше нужно поднимать обороты чтобы её потушить. Думаю перейду опять на ZIC, может проблема уйдет? Что можете посоветовать?

Вы бы еще минералку залили а потом на форум вопросы задавать. И прежде чем задать вопрос надо писать либо VIN либо хоть какой двс. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] смотрим ТИС выбираем мотор и далее все по предписанию. При таком пробеге рекомендовал выше Ликви 5W50 лить до скончания мотора

николай35 05.11.2014 22:18

ДВС М 52

Tony77 06.11.2014 04:21

Цитата:

Сообщение от Kopernik79 (Сообщение 348486)
А что будет если он к примеру зальет ликви 5W50 ? :-) я рекомендую перейти на ликви и лить это масло до скончания мотора


Сколько масел , столько и мнений :) , я рекомендую Ravenol VSI 5W40

NURGAZY 06.11.2014 06:11

Я бы не советовал связываться с ZIC, у двух моих знакомых после этого масла умерли движки, говорили что в -25 как сметана консистенция.
Сам больше склоняюсь к Ликви Моли, либо Мобил со штатов если есть возможность.

Kopernik79 06.11.2014 21:16

Цитата:

Сообщение от Tony77 (Сообщение 348527)
Сколько масел , столько и мнений :) , я рекомендую Ravenol VSI 5W40

5w40 при пробеге 400 тыс не пойдет

Сабыр 07.11.2014 12:38

а что будет если вязкость одна и таже 40?

SDG530 07.11.2014 15:27

Цитата:

Сообщение от NURGAZY (Сообщение 348528)
Я бы не советовал связываться с ZIC, у двух моих знакомых после этого масла умерли движки, говорили что в -25 как сметана консистенция.
Сам больше склоняюсь к Ликви Моли, либо Мобил со штатов если есть возможность.

+100 ZICом убили распредвалы на меседесе. Сам лью Ликви Моли (M54B30, пробег 292233, расход 500 г. на 7 тыс.)

Скиф 07.11.2014 17:19

Цитата:

Сообщение от Kopernik79 (Сообщение 348597)
5w40 при пробеге 400 тыс не пойдет

На старой е39 520 проехал почти 100000 км Мобил 5W40, пробег на дату продажи 450000 км.


Часовой пояс GMT +3, время: 04:11.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)