Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Стук в моторе. Послушайте и подскажите

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.07.2010, 15:44 #21
Новичок
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ukraine
Авто: bmw e34

По умолчанию

коленвал стучит. вкладиши передают привет
fimka100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2010, 18:31 #22
Новичок
 
Аватар для nicolay_11
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Lutsk
Авто: BMW 520 E34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitek101 Посмотреть сообщение
Да, с оборотами частота увеличивается. И еще когда на скорости отпускаешь педаль газа и едешь накатом, при этом расходомер вообще в ноль падает, стук тоже есть.
Гидрокомпенсаторы это точно стучат , но можна попробовать убрать звук заменой масла на менее вязкое 5W.....
Мне когда то помогло.
nicolay_11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2010, 01:23 #23
Новичок
 
Аватар для sensay
 
Регистрация: 07.04.2010
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nicolay_11 Посмотреть сообщение
Гидрокомпенсаторы это точно стучат , но можна попробовать убрать звук заменой масла на менее вязкое 5W.....
Мне когда то помогло.
А при чем тут "зимний" индекс?

Цитата:
Сообщение от vitek101 Посмотреть сообщение
Сейчас буду пристально смотреть за маслом. На случай, если придется все же лезть в поддон, может есть у кого фототчет что там делать? И как вкладыши проверить? Надо колено снимать?


Дядь Деня, можешь поконкретней сказать то, что ты хотел сказать? Что надо конкретно сделать и куда посмотреть? Смотреть снаружи или снимать поддон? В прошлом году я приложился разок хорошо о кочку, до этого точно не стучало, а потом появился этот стук, связанный с уровнем масла.

Дядь Деня все верно говорит.
Стук может быть из-за подсоса воздуха маслоприемником.
Это возможно и без механической поломки самого маслоприемника (хотя дороги в Калуге отсутствуют как факт), но так же из-за плохой герметизации места стыка трубки и блока.
Неисправность описана в тис-е, прокладочка маслоприемника - копеешная, но что бы поменять, нужно скинуть поддон.
sensay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2010, 09:31 #24
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию

Ну вот,за меня уже тебе ответили
sensay, спасибо!
Дядь Деня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2010, 15:15 #25
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тверь

По умолчанию

у меня м40 симптомы очень похожи и ещё кроме рокота мотора присутствует звук как будто сечёт прокладка штанов хотя выпуск весь герметичен звук этот лучше прослушивается справа авто внутри штанов. Я предпологаю звук от выпускных клапанов исходит но не уверен какие мысли будут?
wock вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:15.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)