|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
21.09.2014, 12:09 | #1 |
Новичок Регистрация: 07.08.2012
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Samara Авто: BMW X5 E53 2001 3.0I | Светит ремонт или замена мотора
Здравствуйте все! Вот мотор моего авто приболел, и по сему прошу совета у вас. Как обычно, ничего не предвещают беды - eхал в городском режиме, дал 3500-4000 оборотов и получил троение двигателя с чеком. Заглушил- завел, поехал дальше. Через 5-7 км та же ерунда. Вечером почитал ошибки - отсутствие воспламенения в 4 и 6 цилиндрах и не работает послекатовая лямбда 4-6 цилиндра. Завел машину- после 3 минут на х.х. газанул - сизый дым, понятно что приехали маслосъемные колпачки. После перегазовки снова затроила - ошибки те же. Выкрутил свечи (ngk) - свечи в масле, электроды свечи шестого цилиндра как будто прибиты к центральному электроду. Поменял свечи на бош, проехал километров 30 - та же фигня, только загнуло электроды уже у свечей 4-6 цилиндров и появился звонкий металлический стук в гбц в районе 4-6 цилиндров. Вот я и думаю - почему загнуло электроды у свечей? Детонация, гидроудар или еще что.. Компрессию после всего этого безобразия мерил - 10-13 очков везде. Т.к. голову еще не скидывал то пошвырялся магнитом в цилиндрах - вроде чисто. Заслонка дисы на месте. При проворачивается колена поршни встают в ВМТ как полагается, единственное что при прокинутые колена во время прохождения 5 поршня в ВМТ нужно приложить доп. усилие чтобы дальше крутить колено, стуков и скрежетов в этот момент нет, колено кручу рукой. Прекрасно понимаю что вскрытие покажет. Жду ваших мыслей, друзья. Машина x5 e53 2001 г., акпп 3.0i, пробег примерно 300 с хвостиком или больше))) европеец. |
|
22.09.2014, 07:56 | #2 |
Абориген Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент Авто: BMW530.M60. Т34 |
Как вариант проверь фазы грм
__________________ американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дибил а потом может быть ответят |
|
22.09.2014, 11:19 | #4 |
Абориген Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент Авто: BMW530.M60. Т34 |
Вообще то да, там клапана по поршню пьют.
__________________ американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дибил а потом может быть ответят |
|
22.09.2014, 11:56 | #5 |
Новичок Регистрация: 07.08.2012
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Samara Авто: BMW X5 E53 2001 3.0I |
Продолжение сериала. Зажигание действительно "уехало" - валы стоят немного "не по букварю", но заводится машинка с полоборота. Очередные замеры компрессии показали 10-10,5-11-10-6-6. Предположу что отломился кусок клапана (клапанов) в 4, 5, 6 цилиндрах и начал гнуть электроды свечей - тогда при замере компрессии было бы в этих цилиндрах 0 атм., но там же 10-6-6... Стук звонкий металлический с постоянной частотой четко сверху в районе 4-6 цилиндров. При замерах компрессии этого стука нет. Отключение катушек зажигания у соответствующих горшков тоже не влияют на стук. Стук может появиться и исчезнуть. Уж очень похож на стук убитого гидрика (гидриков). Как считаете, если инородное тело в 4-6 цилиндрах то что это могло бы быть? Может кто подскажет, можно ли открутить выпускные коллекторы без подъемника или ямы? Всё хочу делать сам на земле. Последний раз редактировалось Alexei163RU; 22.09.2014 в 12:05. |
|
22.09.2014, 19:05 | #6 |
Завсегдатай Регистрация: 05.10.2012
Сообщений: 387
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 34 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: РБ Авто: БМВ | |
|
22.09.2014, 19:08 | #7 |
Новичок Регистрация: 07.08.2012
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Samara Авто: BMW X5 E53 2001 3.0I | |
|
23.09.2014, 10:18 | #8 |
Новичок Регистрация: 08.07.2014
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Voronezh Авто: e53 | Alexei163RU, Если гнет электроды, одень еще 1-2 кольца на свечи или попробуй поставить короткие, дабы исключить или подтвердить наличие инородного тела в цилиндре. Выпускные коллектора откручивал на подъемники, и честно сказать подзаеб..ся, так что без ямы/подъемника буде совсем не просто. |
|
23.09.2014, 12:09 | #9 | |
Новичок Регистрация: 07.08.2012
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Samara Авто: BMW X5 E53 2001 3.0I | Цитата:
| |
|
24.09.2014, 11:12 | #10 |
Новичок Регистрация: 23.09.2014
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Uray |
У меня такое было на жигуле только, что то брякало в целиндре, и электрод на свече загнуло, оказалось гайка с карбюратора открутилась и ушла в горшок извлек просто выкрутил свечи и крутил стартером пока не вылетила.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Техцентр Bawarec.ru | Качественный ремонт BMW | bawarec | Предложения партнеров клуба | 3 | 04.02.2018 11:45 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |