Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Троит e39

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.07.2011, 13:12 #11
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: е39 523i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от miduza Посмотреть сообщение
квгк купил и поставил новый оригинал
На форуме по 5-er человек писал,что поставил новый клапан оригинал и ... оказалось внутри мембрана была криво поставлена и через него воздух сосало так чта нынче ни кому нельзя доверять
викторниколаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 18:08 #12
Новичок
 
Регистрация: 17.08.2010
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Белоруссия
Авто: BMW 523i (e39)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanek_tu Посмотреть сообщение
изменилось что-то послезамены клапана?
да машина стала ровней работать, но все равно на холостых потряхивает, а при открытии масло заливной машина жутко троит и глохнет
miduza вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 18:10 #13
Новичок
 
Регистрация: 17.08.2010
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Белоруссия
Авто: BMW 523i (e39)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от викторниколаевич Посмотреть сообщение
На форуме по 5-er человек писал,что поставил новый клапан оригинал и ... оказалось внутри мембрана была криво поставлена и через него воздух сосало так чта нынче ни кому нельзя доверять
ок, сниму разберу проверю подклею ...
miduza вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 18:43 #14
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от miduza Посмотреть сообщение
да машина стала ровней работать, но все равно на холостых потряхивает, а при открытии масло заливной машина жутко троит и глохнет
у меня тоже при открытии масло заливной горловины глохнет!
я считаю это нормой так у меня и на М20В20 и на М43В18 было, да и все знакомые бумероводы в один голос кричат что глохнуть должна! а в интернете вычитал что при открытой крышке глохнуть не должен ( у меня сейчас Е39 , М52В25 )! вот теперь в сомнениях!
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 21:54 #15
Новичок
 
Регистрация: 17.08.2010
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Белоруссия
Авто: BMW 523i (e39)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanek_tu Посмотреть сообщение
у меня тоже при открытии масло заливной горловины глохнет!
я считаю это нормой так у меня и на М20В20 и на М43В18 было, да и все знакомые бумероводы в один голос кричат что глохнуть должна! а в интернете вычитал что при открытой крышке глохнуть не должен ( у меня сейчас Е39 , М52В25 )! вот теперь в сомнениях!
это 2.5 который как 2.3 считали?
miduza вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 22:19 #16
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

нисовсем! М52В25 низкофорсированный 2.5 литровы , чёто там намудрили на BMW и как я понял не хватало тяги чтоб таскать новый "дутый" кузов по сравнению с "экзекутом" вот и обозвали кузов 523i а воткнули 2.5 литровый!
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 22:54 #17
Новичок
 
Регистрация: 17.08.2010
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Белоруссия
Авто: BMW 523i (e39)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanek_tu Посмотреть сообщение
нисовсем! М52В25 низкофорсированный 2.5 литровы , чёто там намудрили на BMW и как я понял не хватало тяги чтоб таскать новый "дутый" кузов по сравнению с "экзекутом" вот и обозвали кузов 523i а воткнули 2.5 литровый!
а ну все правильно у меня как раз 523 но объём 2.5
miduza вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 23:07 #18
Абориген
 
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от miduza Посмотреть сообщение
а ну все правильно у меня как раз 523 но объём 2.5
Да нормальный мотор!Обходится с ним надо по чертежу и с лаской... и выдаст на гора он вам все чудеса!!!
1. Замер компрессии.
2.Замер давления тплива.
3.Проверка вакуума на впуске.
4.Выхлоп -не забит...
5.Ошибки ДМЕ(если имеются).
Брысь@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 08:34 #19
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

мотор то нормальный но с возрастом в нем накопилось много дефектов которые снижают эффективность работы двигателя! вот и выясняем что куда и зачем вообще должно работать и как!
у меня М52В25 плохо тянет на оборотоах до 2500 а потом рывок, плюс кудато делось примерно 500 гр. масла на 600 км. пробега без "фанатизма" ( из глушителя дыма нет под машиной тоже сухо, сегка отпотевшый маслом блок цилиндров !) начитался что КВКГ может такое делать вчера обнаружил трещину в шланге от двигателя до КВКГ устранил пока кустарным способом - обматал изолентой, тяга слегка увеличилась, теперь при открытой крышке маслозаливной горловины двигатель слегка теряет обороты а потом всё восстанавливается!

Последний раз редактировалось sanek_tu; 13.07.2011 в 08:34.
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 09:13 #20
Новичок
 
Аватар для brain589
 
Регистрация: 28.04.2009
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tallinn
Авто: e39

По умолчанию

форсунки попробуй промыть на стэнде
brain589 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
троит мотор на 4.8 е53 каир 4.8 е53 Ремонт и эксплуатация BMW 82 21.11.2014 20:06
E39 M54 2.2 троит двигатель Багатов Ремонт и эксплуатация BMW 10 15.05.2014 19:47
Е36 троит April-rs125 Ремонт и эксплуатация BMW 1 11.01.2014 12:15
Е-34 м50В20 троит 4+5+6 цилиндр Север1 Ремонт и эксплуатация BMW 23 26.02.2012 10:13
X6 троит...N54... pavel129 Диагностика BMW | кодирование | программирование 20 05.01.2012 16:30


Часовой пояс GMT +3, время: 20:04.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)