|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
12.07.2011, 13:12 | #11 |
Завсегдатай Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: е39 523i | |
|
12.07.2011, 18:08 | #12 |
Новичок Регистрация: 17.08.2010
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Белоруссия Авто: BMW 523i (e39) | |
|
12.07.2011, 18:10 | #13 |
Новичок Регистрация: 17.08.2010
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Белоруссия Авто: BMW 523i (e39) | |
|
12.07.2011, 18:43 | #14 | |
Абориген Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси Авто: X5 E53 3.0i 2004г. | Цитата:
я считаю это нормой так у меня и на М20В20 и на М43В18 было, да и все знакомые бумероводы в один голос кричат что глохнуть должна! а в интернете вычитал что при открытой крышке глохнуть не должен ( у меня сейчас Е39 , М52В25 )! вот теперь в сомнениях! | |
|
12.07.2011, 21:54 | #15 | |
Новичок Регистрация: 17.08.2010
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Белоруссия Авто: BMW 523i (e39) | Цитата:
| |
|
12.07.2011, 22:19 | #16 |
Абориген Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси Авто: X5 E53 3.0i 2004г. |
нисовсем! М52В25 низкофорсированный 2.5 литровы , чёто там намудрили на BMW и как я понял не хватало тяги чтоб таскать новый "дутый" кузов по сравнению с "экзекутом" вот и обозвали кузов 523i а воткнули 2.5 литровый!
|
|
12.07.2011, 22:54 | #17 |
Новичок Регистрация: 17.08.2010
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Белоруссия Авто: BMW 523i (e39) | |
|
12.07.2011, 23:07 | #18 |
Абориген Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск | Да нормальный мотор!Обходится с ним надо по чертежу и с лаской... и выдаст на гора он вам все чудеса!!! 1. Замер компрессии. 2.Замер давления тплива. 3.Проверка вакуума на впуске. 4.Выхлоп -не забит... 5.Ошибки ДМЕ(если имеются). |
|
13.07.2011, 08:34 | #19 |
Абориген Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси Авто: X5 E53 3.0i 2004г. |
мотор то нормальный но с возрастом в нем накопилось много дефектов которые снижают эффективность работы двигателя! вот и выясняем что куда и зачем вообще должно работать и как! у меня М52В25 плохо тянет на оборотоах до 2500 а потом рывок, плюс кудато делось примерно 500 гр. масла на 600 км. пробега без "фанатизма" ( из глушителя дыма нет под машиной тоже сухо, сегка отпотевшый маслом блок цилиндров !) начитался что КВКГ может такое делать вчера обнаружил трещину в шланге от двигателя до КВКГ устранил пока кустарным способом - обматал изолентой, тяга слегка увеличилась, теперь при открытой крышке маслозаливной горловины двигатель слегка теряет обороты а потом всё восстанавливается! Последний раз редактировалось sanek_tu; 13.07.2011 в 08:34. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
троит мотор на 4.8 е53 | каир 4.8 е53 | Ремонт и эксплуатация BMW | 82 | 21.11.2014 20:06 |
E39 M54 2.2 троит двигатель | Багатов | Ремонт и эксплуатация BMW | 10 | 15.05.2014 19:47 |
Е36 троит | April-rs125 | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 11.01.2014 12:15 |
Е-34 м50В20 троит 4+5+6 цилиндр | Север1 | Ремонт и эксплуатация BMW | 23 | 26.02.2012 10:13 |
X6 троит...N54... | pavel129 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 20 | 05.01.2012 16:30 |