|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
13.07.2011, 09:50 | #21 |
Абориген Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси Авто: X5 E53 3.0i 2004г. |
а разве грязные форсунки могут давать такой эффект "рывок" после 2500 об/мин.? если они грязные то это будет равномерное ускорение! ок промою форсы и навсякий случай к "коробочникам" съезжу может в типтронике масла не хватает! |
|
13.07.2011, 12:59 | #22 | |
Новичок Регистрация: 17.08.2010
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Белоруссия Авто: BMW 523i (e39) | Цитата:
Вот думаю резинки на шланге клапана поменять | |
|
13.07.2011, 20:22 | #23 |
Абориген Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси Авто: X5 E53 3.0i 2004г. |
сегодня за неимением нового клапана КВКГ разобрал и забокировал в закрытом положении вход клапана КВКГ во входной коллектор, а шланг от крышки головы целиндров пока бросил для вывода паров масла в атмосверу, подальше от двигателя и вентилятора! при этом попутно прочистил слив масла из КВКГ в картер ( еле-еле пробил засохшую там каку ),походу заменил прокладку трубки масляного фильтра! приёмистость заметно прибавилась! из всей этой требухи клапана КВКГ при помощи проволки, ацетона, и аэрозольного очистителя карбяратора выковырял массу неприятных на вид констистенций типа засохшего насмерть масла, белой жидкости похожей на ржавую сметану и ещё кучу мусора от засохшего масла но не свалявшегося, ВЫ ПРЕДСТАВТЕ ЧТО ЭТО ВСЁ МОГЛО ПОПАСТЬ В КАРТЕР! проверю расход масла который до этого составряр 0.5 литра за 600 км.пробега! плюс ещё сосед подарил новый термостат и его тоже решил заменить когда вскрыл корпус термостата обалдел кроме того что вместо резнок уплотнителей всё замазанно герметиком и ещё мембрана термостата выломанна кусками! а я то удивлялся чтож она у меня так долго греется! Последний раз редактировалось sanek_tu; 13.07.2011 в 20:24. |
|
18.07.2011, 08:43 | #24 |
Новичок Регистрация: 17.08.2010
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Белоруссия Авто: BMW 523i (e39) | Поменял резинки на шлангах, расход уменьшелся... но с утра просто жесть как ее колбасит, обороты плывут так что мама не горюй но когда прогреется потряхивает с легка, уже и не знаю где искать...
|
|
18.07.2011, 10:36 | #25 |
Участник тусовки Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: СПб Авто: e34 520i m50b20 | |
|
23.08.2011, 13:02 | #27 |
Новичок Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: finland Авто: 530 iA |
привет всем,похожая проблема. у меня 530 iA. выдала ошибку "chek engine" на диагностике сбросили,поездил день снова загорелась.после долгой ковырни нашёл дырку в гофре (резиновая после расходомера) поменял, через день загорелась опять. диагностика показывала на пропуски зажигания по всем цилиндрам.ещё по зиме был заменен клапан карт.газов,поэтому на него не думаю.,поменял свечи и прошло машина поехала как надо.два дня поездил и снова тоже самое.поменял катушки - не помогло, диагностика ругается на лямбды зон и также пропуски зажиг.машина троит, бывает даже глохнет. отключил провод с расходомера и двигатель заработал ровно,подключил обратно и заглох. ищу расходомер...удачи всем и шершавых дорог. |
|
11.10.2011, 22:02 | #28 |
Участник тусовки Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 122
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Тула Авто: BMW e39 528i |
Привет всем такаеже беда,528 е39 м52 ехал все нормально было,неставо несего затроила обороты выше 2500 не поднимает,если педаль нажимаеш в пол вообще глохнет,постоял покурил пол часика завелась все хорошо,на следующий день такаеже фигня,может кто подскажет,из-за температурного датчика может такое происходить???
|
|
11.10.2011, 22:10 | #29 |
Абориген Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск | doktor zlo, Может ,для начала,диагностику стоит сделать?
__________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник". |
|
12.10.2011, 21:43 | #30 |
Участник тусовки Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 122
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Тула Авто: BMW e39 528i | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
троит мотор на 4.8 е53 | каир 4.8 е53 | Ремонт и эксплуатация BMW | 82 | 21.11.2014 20:06 |
E39 M54 2.2 троит двигатель | Багатов | Ремонт и эксплуатация BMW | 10 | 15.05.2014 19:47 |
Е36 троит | April-rs125 | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 11.01.2014 12:15 |
Е-34 м50В20 троит 4+5+6 цилиндр | Север1 | Ремонт и эксплуатация BMW | 23 | 26.02.2012 10:13 |
X6 троит...N54... | pavel129 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 20 | 05.01.2012 16:30 |