Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Троит e39 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/troit-e39-13756/)

викторниколаевич 12.07.2011 13:12

Цитата:

Сообщение от miduza (Сообщение 130033)
квгк купил и поставил новый оригинал

На форуме по 5-er человек писал,что поставил новый клапан оригинал и ...:mad: оказалось внутри мембрана была криво поставлена и через него воздух сосало :wink: так чта нынче ни кому нельзя доверять :ph34r:

miduza 12.07.2011 18:08

Цитата:

Сообщение от sanek_tu (Сообщение 130071)
изменилось что-то послезамены клапана?

да машина стала ровней работать, но все равно на холостых потряхивает, а при открытии масло заливной машина жутко троит и глохнет

miduza 12.07.2011 18:10

Цитата:

Сообщение от викторниколаевич (Сообщение 130080)
На форуме по 5-er человек писал,что поставил новый клапан оригинал и ...:mad: оказалось внутри мембрана была криво поставлена и через него воздух сосало :wink: так чта нынче ни кому нельзя доверять :ph34r:

ок, сниму разберу проверю подклею ...

sanek_tu 12.07.2011 18:43

Цитата:

Сообщение от miduza (Сообщение 130156)
да машина стала ровней работать, но все равно на холостых потряхивает, а при открытии масло заливной машина жутко троит и глохнет

у меня тоже при открытии масло заливной горловины глохнет!
я считаю это нормой так у меня и на М20В20 и на М43В18 было, да и все знакомые бумероводы в один голос кричат что глохнуть должна! а в интернете вычитал что при открытой крышке глохнуть не должен ( у меня сейчас Е39 , М52В25 )! вот теперь в сомнениях!

miduza 12.07.2011 21:54

Цитата:

Сообщение от sanek_tu (Сообщение 130165)
у меня тоже при открытии масло заливной горловины глохнет!
я считаю это нормой так у меня и на М20В20 и на М43В18 было, да и все знакомые бумероводы в один голос кричат что глохнуть должна! а в интернете вычитал что при открытой крышке глохнуть не должен ( у меня сейчас Е39 , М52В25 )! вот теперь в сомнениях!

это 2.5 который как 2.3 считали?

sanek_tu 12.07.2011 22:19

нисовсем! М52В25 низкофорсированный 2.5 литровы , чёто там намудрили на BMW и как я понял не хватало тяги чтоб таскать новый "дутый" кузов по сравнению с "экзекутом" вот и обозвали кузов 523i а воткнули 2.5 литровый!

miduza 12.07.2011 22:54

Цитата:

Сообщение от sanek_tu (Сообщение 130219)
нисовсем! М52В25 низкофорсированный 2.5 литровы , чёто там намудрили на BMW и как я понял не хватало тяги чтоб таскать новый "дутый" кузов по сравнению с "экзекутом" вот и обозвали кузов 523i а воткнули 2.5 литровый!

а ну все правильно у меня как раз 523 но объём 2.5

Брысь@ 12.07.2011 23:07

Цитата:

Сообщение от miduza (Сообщение 130233)
а ну все правильно у меня как раз 523 но объём 2.5

Да нормальный мотор!Обходится с ним надо по чертежу и с лаской... и выдаст на гора он вам все чудеса!!!
1. Замер компрессии.
2.Замер давления тплива.
3.Проверка вакуума на впуске.
4.Выхлоп -не забит...
5.Ошибки ДМЕ(если имеются).

sanek_tu 13.07.2011 08:34

мотор то нормальный но с возрастом в нем накопилось много дефектов которые снижают эффективность работы двигателя! вот и выясняем что куда и зачем вообще должно работать и как!
у меня М52В25 плохо тянет на оборотоах до 2500 а потом рывок, плюс кудато делось примерно 500 гр. масла на 600 км. пробега без "фанатизма" ( из глушителя дыма нет под машиной тоже сухо, сегка отпотевшый маслом блок цилиндров !) начитался что КВКГ может такое делать вчера обнаружил трещину в шланге от двигателя до КВКГ устранил пока кустарным способом - обматал изолентой, тяга слегка увеличилась, теперь при открытой крышке маслозаливной горловины двигатель слегка теряет обороты а потом всё восстанавливается!

brain589 13.07.2011 09:13

форсунки попробуй промыть на стэнде


Часовой пояс GMT +3, время: 20:23.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)