![]() |
а разве грязные форсунки могут давать такой эффект "рывок" после 2500 об/мин.? если они грязные то это будет равномерное ускорение! ок промою форсы и навсякий случай к "коробочникам" съезжу может в типтронике масла не хватает! |
Цитата:
Вот думаю резинки на шланге клапана поменять |
сегодня за неимением нового клапана КВКГ разобрал и забокировал в закрытом положении вход клапана КВКГ во входной коллектор, а шланг от крышки головы целиндров пока бросил для вывода паров масла в атмосверу, подальше от двигателя и вентилятора! при этом попутно прочистил слив масла из КВКГ в картер ( еле-еле пробил засохшую там каку ),походу заменил прокладку трубки масляного фильтра! приёмистость заметно прибавилась! из всей этой требухи клапана КВКГ при помощи проволки, ацетона, и аэрозольного очистителя карбяратора выковырял массу неприятных на вид констистенций типа засохшего насмерть масла, белой жидкости похожей на ржавую сметану и ещё кучу мусора от засохшего масла но не свалявшегося, ВЫ ПРЕДСТАВТЕ ЧТО ЭТО ВСЁ МОГЛО ПОПАСТЬ В КАРТЕР! проверю расход масла который до этого составряр 0.5 литра за 600 км.пробега! плюс ещё сосед подарил новый термостат и его тоже решил заменить когда вскрыл корпус термостата обалдел кроме того что вместо резнок уплотнителей всё замазанно герметиком и ещё мембрана термостата выломанна кусками! а я то удивлялся чтож она у меня так долго греется! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
привет всем,похожая проблема. у меня 530 iA. выдала ошибку "chek engine" на диагностике сбросили,поездил день снова загорелась.после долгой ковырни нашёл дырку в гофре (резиновая после расходомера) поменял, через день загорелась опять. диагностика показывала на пропуски зажигания по всем цилиндрам.ещё по зиме был заменен клапан карт.газов,поэтому на него не думаю.,поменял свечи и прошло машина поехала как надо.два дня поездил и снова тоже самое.поменял катушки - не помогло, диагностика ругается на лямбды зон и также пропуски зажиг.машина троит, бывает даже глохнет. отключил провод с расходомера и двигатель заработал ровно,подключил обратно и заглох. ищу расходомер...удачи всем и шершавых дорог.:facepalm: |
Привет всем такаеже беда,528 е39 м52 ехал все нормально было,неставо несего затроила обороты выше 2500 не поднимает,если педаль нажимаеш в пол вообще глохнет,постоял покурил пол часика завелась все хорошо,на следующий день такаеже фигня,может кто подскажет,из-за температурного датчика может такое происходить??? |
doktor zlo, Может ,для начала,диагностику стоит сделать? |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 11:07. |
Форум BMW (БМВ)