Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Троит e39 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/troit-e39-13756/)

sanek_tu 13.07.2011 09:50

а разве грязные форсунки могут давать такой эффект "рывок" после 2500 об/мин.? если они грязные то это будет равномерное ускорение!
ок промою форсы и навсякий случай к "коробочникам" съезжу может в типтронике масла не хватает!

miduza 13.07.2011 12:59

Цитата:

Сообщение от sanek_tu (Сообщение 130317)
а разве грязные форсунки могут давать такой эффект "рывок" после 2500 об/мин.? если они грязные то это будет равномерное ускорение!
ок промою форсы и навсякий случай к "коробочникам" съезжу может в типтронике масла не хватает!

помой хуже не будет, я свои помыл расход ниже стал.

Вот думаю резинки на шланге клапана поменять

sanek_tu 13.07.2011 20:22

сегодня за неимением нового клапана КВКГ разобрал и забокировал в закрытом положении вход клапана КВКГ во входной коллектор, а шланг от крышки головы целиндров пока бросил для вывода паров масла в атмосверу, подальше от двигателя и вентилятора! при этом попутно прочистил слив масла из КВКГ в картер ( еле-еле пробил засохшую там каку ),походу заменил прокладку трубки масляного фильтра! приёмистость заметно прибавилась! из всей этой требухи клапана КВКГ при помощи проволки, ацетона, и аэрозольного очистителя карбяратора выковырял массу неприятных на вид констистенций типа засохшего насмерть масла, белой жидкости похожей на ржавую сметану и ещё кучу мусора от засохшего масла но не свалявшегося, ВЫ ПРЕДСТАВТЕ ЧТО ЭТО ВСЁ МОГЛО ПОПАСТЬ В КАРТЕР! проверю расход масла который до этого составряр 0.5 литра за 600 км.пробега!
плюс ещё сосед подарил новый термостат и его тоже решил заменить когда вскрыл корпус термостата обалдел кроме того что вместо резнок уплотнителей всё замазанно герметиком и ещё мембрана термостата выломанна кусками! а я то удивлялся чтож она у меня так долго греется!

miduza 18.07.2011 08:43

Цитата:

Сообщение от miduza (Сообщение 130345)
помой хуже не будет, я свои помыл расход ниже стал.

Вот думаю резинки на шланге клапана поменять

Поменял резинки на шлангах, расход уменьшелся... но с утра просто жесть как ее колбасит, обороты плывут так что мама не горюй но когда прогреется потряхивает с легка, уже и не знаю где искать...

vak_spb 18.07.2011 10:36

Цитата:

Сообщение от miduza (Сообщение 131198)
но с утра просто жесть как ее колбасит, обороты плывут так что мама не горюй

давление + производительность бензонасоса проверял?

miduza 18.07.2011 11:59

Цитата:

Сообщение от vak_spb (Сообщение 131210)
давление + производительность бензонасоса проверял?

в норме... в том то и дело...

Alexey.b 23.08.2011 13:02

привет всем,похожая проблема. у меня 530 iA. выдала ошибку "chek engine" на диагностике сбросили,поездил день снова загорелась.после долгой ковырни нашёл дырку в гофре (резиновая после расходомера) поменял, через день загорелась опять. диагностика показывала на пропуски зажигания по всем цилиндрам.ещё по зиме был заменен клапан карт.газов,поэтому на него не думаю.,поменял свечи и прошло машина поехала как надо.два дня поездил и снова тоже самое.поменял катушки - не помогло, диагностика ругается на лямбды зон и также пропуски зажиг.машина троит, бывает даже глохнет. отключил провод с расходомера и двигатель заработал ровно,подключил обратно и заглох. ищу расходомер...удачи всем и шершавых дорог.:facepalm:

doktor zlo 11.10.2011 22:02

Привет всем такаеже беда,528 е39 м52 ехал все нормально было,неставо несего затроила обороты выше 2500 не поднимает,если педаль нажимаеш в пол вообще глохнет,постоял покурил пол часика завелась все хорошо,на следующий день такаеже фигня,может кто подскажет,из-за температурного датчика может такое происходить???

Брысь@ 11.10.2011 22:10

doktor zlo, Может ,для начала,диагностику стоит сделать?

doktor zlo 12.10.2011 21:43

Цитата:

Сообщение от Брысь@ (Сообщение 146501)
doktor zlo, Может ,для начала,диагностику стоит сделать?

Диогностику делал,показала датчик температуры,я разобрался сам в чем дело,клапан картерных газов прорвался,открыл его а мембрана рваная,вот и все, вся проблема,только за диогностику бобла отвалил.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:07.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)