Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Неровная работа мотора M52TU

Троит M52TU

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2014, 13:26 #31
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,804
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Поменяй местами катушки 2->3. А свечи с 3->5 ! Вызови снова значения равномерности вращения ! И проверка компрессии в 3м и 4м цилиндрах лишним не будет ! Есть подоздение на задиры в блоке или прогорание прокладки и/или головки ! Если компрессия в норме - меняешь по указанной схеме катушки и свечи - смотри параметры - неисправный элемент перетащит ошибку за собой !
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2014, 13:40 #32
Участник тусовки
 
Аватар для sky_Nick
 
Регистрация: 16.03.2014
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: KZ, Almaty
Авто: 328 (T46)

По умолчанию

Как идет нумерация цилиндров если стоишь от морды к двигателю ?
Начиная с ближайшего.

Последний раз редактировалось sky_Nick; 21.05.2014 в 13:50.
sky_Nick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2014, 13:57 #33
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,804
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

От ваноса к коробке !
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2014, 14:02 #34
Участник тусовки
 
Аватар для sky_Nick
 
Регистрация: 16.03.2014
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: KZ, Almaty
Авто: 328 (T46)

По умолчанию

В смысле 1-2-3-4-5-6 ?

Последний раз редактировалось sky_Nick; 21.05.2014 в 14:11.
sky_Nick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2014, 14:10 #35
Участник тусовки
 
Аватар для sky_Nick
 
Регистрация: 16.03.2014
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: KZ, Almaty
Авто: 328 (T46)

По умолчанию

Поменял катушки и свечи в 3 и 4 цилиндре, изменений никаких.
Такие высокие показатели бывают скачут и в 1, 5 и 6 цилиндре, от 1000 до 1500, а вот в третьем постоянно от 2000 до 3500.

Что это вообще за показатели ?
Может быть дело в форсунке ?
Или как вариант прогорел клапан ?

Длительное время в 3-ем цилиндре выпендривалась катушка, может из-за этого прогореть клапан или засраться что нибудь ?

Последний раз редактировалось sky_Nick; 21.05.2014 в 14:13.
sky_Nick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2014, 14:28 #36
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,804
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Возможно это была вина не катушки ! Компрессию так понимаю мерить нечем ?
Этот параметр называется равномерность вращения - то есть значения радиального биения ! Показывает равномерно ли крутится коленвал . При нормальной работе движка не превышает 1 . при пропусках воспламенения в одном горшке паказатели скачут в нескольких но зашкаливает только неисправный ! Попробуй сменить местами 1ю и 3ю форсунки - если проблема останется на месте ОБЯЗАТЕЛЬНО проверь компрессию !
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2014, 14:34 #37
Участник тусовки
 
Аватар для sky_Nick
 
Регистрация: 16.03.2014
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: KZ, Almaty
Авто: 328 (T46)

По умолчанию

Да компрессометра нет. Сегодня завтра замерю
Я так понимаю если нет компрессии то это ремонт головки.

А если я проверю компрессию и все будет в норме, кроме форсунок куда еще смотреть ?
И да, стоит ли менять датчик распредвала ?
sky_Nick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2014, 14:54 #38
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,804
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

пока нет компресометра махни форсунки местами посмотри что покажет !
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2014, 17:40 #39
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2011
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Волжский

По умолчанию

если неравномерность работы перескакивает на разные цилиндры(вот и лямбда),то это подсос воздуха,попробуй на запущенном ДВС открыть заливную крышку легко ли она токрывается,еще посмотри ось заслонки DISA.По VANOS отклонения уж очень большие,подправить надо динамика очень удивит.
bmw-vlz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2014, 03:16 #40
Участник тусовки
 
Аватар для azimut87
 
Регистрация: 01.12.2013
Сообщений: 125
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Средняя Азия
Авто: BMW iDrive

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sky_Nick Посмотреть сообщение
148 can dme/dde, engine torque not adjustable.
а почему ни кто об этом ничего не говорит?Хотя бы переводите эту ошибку....вот вам и будет пища для размышления...
__________________
Нет предела совершенству
azimut87 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Снятие и установка / замена масляного насоса (M52TU / М54 / М56) Tyler 11 Двигатель 1 18.02.2018 08:10
Е-34 м50В20 троит 4+5+6 цилиндр Север1 Ремонт и эксплуатация BMW 23 26.02.2012 10:13
X6 троит...N54... pavel129 Диагностика BMW | кодирование | программирование 20 05.01.2012 16:30
Замена клапана регулировки холостого хода (M52TU, М54) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 16.04.2009 11:59
Замена натяжителя ремня привода генератора (М52 / S52 / M52TU / М54 / М56) Tyler 11 Двигатель 0 13.04.2009 10:28


Часовой пояс GMT +3, время: 10:36.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)