Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Троит после замены прокладки клапанной крышки

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2014, 13:13 #1
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2014
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Moskow

По умолчанию Троит после замены прокладки клапанной крышки

Всем привет! Столкнулся с такой проблемой - после замены прокладки клапанной крышки машина начала троить. Бмв 328i мотор n52k американец.

В общем один момент мне не понравился - это отстреливание валветроника при демонтаже. И так же было сложно поставить его обратно (никак не мог попасть в резьбу двумя верхними болтами, да и нижний не совпадал) В общем поставил его обратно. Подключил проводку. Машина завелась, но через 3 минуты начала троить и загорелся "service engine soon".

В общем не знаю что делать т.к. нет оборудования для диагностики.
В чем может быть проблема? Может как-то неправильно установил валветроник? Свечи кстати в плачевном состояни, надо менять.. но я думаю наврятли это из-за них, ведь час назад машина работала на них ровно.
Можно ли на горячую поотсоединять фишки на инжекторах и катушки? не будет ли это губительно для мотора?

По идее диагностика покажет пропуски зажигания по цилиндрам, но подключить проводку на инжекторы и катушки неправильно, просто не возможно..

Так что я пока в тупике.. подскажите может еть у кого идеи какие? Спасибо
Alex_me вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 28.12.2014, 20:15 #2
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2014
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск
Авто: BMW

По умолчанию

как минимум ошибки посмотреть...то что 'отстрельнул' это нормально...фишки можно поотключать.
54rus вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо 54rus за это сообщение:
Alex_me (28.12.2014)
Старый 28.12.2014, 23:08 #3
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2014
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Moskow

По умолчанию

В общем ошибки как и предполагал.. 1. пропуски зажигания в цилиндрах 4 5 6, ошибка по валветронику.

Адаптировали вальватроник, стерли ошибки. Машина заработала намного ровнее. Подключились второй раз - ошибка пропуска по 4-му цилиндру. Перебросили катушки с 3-его на 4-тый, все стало в порядке. Ошибки исчезли, машина заработала как и раньше.

Обороты все равно немного плавали на холостых, примерно между диапазоном 700 - 750.

Все бы ничего, но чек загорелся опять, хотя машина ведет себя ровно и накаких троений нет. Отсюда вопрос что опять не так? =)
Alex_me вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2014, 10:05 #4
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

снова читаем ошибки и выясняем что к чему - как вариант катушка е...т мозг
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2014, 10:28 #5
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2014
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Moskow

По умолчанию

да, я вот тоже так думаю... я вчера тапку понажимал, после чего снова загорелся чек. Скорее всего на катушку резко приходило напряжение и ее пробивало. Сегодня проверю

Последний раз редактировалось Alex_me; 29.12.2014 в 10:29.
Alex_me вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2014, 10:37 #6
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_me Посмотреть сообщение
да, я вот тоже так думаю... я вчера тапку понажимал, после чего снова загорелся чек. Скорее всего на катушку резко приходило напряжение и ее пробивало. Сегодня проверю
дружище ты такую чушь не пиши больше :) хоть занимайся катушка умирает не от этого.. может и не катушка.. сначала диагностика , ошибки и рецепты устранения
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2014, 12:55 #7
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2014
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Moskow

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
дружище ты такую чушь не пиши больше :) хоть занимайся катушка умирает не от этого.. может и не катушка.. сначала диагностика , ошибки и рецепты устранения
а я и не говорил что она от этого умерла =)
Alex_me вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2014, 00:31 #8
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2014
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Moskow

По умолчанию

В общем сделал сегодня диагностику Дасом. Написали рекомендации - замена масла, замена прокладки клапанной крышки и чистка магнитов фаз газораспределения.

Все еще горит service engine soon. И иногда пованивает маслом в салоне. Прокладку я сам поменял до этого.. не знаю зачем они написали менять еще раз.
Что за чистка магнитов кто-нибудь в курсе? Там вроде датчик должен быть то ли загрязнения, то ли еще чего, не помню.. о нем речь?

Вот еще что... Сказали подсасывает воздух она.. из-за прокладки клапанной крышки. Мне кажется это бред, ведь подсасывать с ошибкой может только после расходомера во впускной системе?

Последний раз редактировалось Alex_me; 31.12.2014 в 00:41.
Alex_me вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2015, 10:10 #9
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2014
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Абакан
Авто: BMW E46

По умолчанию

может криво прокладка легла. посмотри в свечных колодцах на отсутствие масла, может подтекает.
makswell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2015, 13:00 #10
Абориген
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

бывает и крышка лопается, но скорее всего криво поставил прокладку вот тебе и подсос воздуха.
SAN9 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 04:54.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)