Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   троит при резком нажатии на газ м52 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=18047)

стасон фанат 21.02.2012 09:48

Какой движок м52 или м52tu?
Если "tu" то смотреть заслонку DISA.

стасон фанат 21.02.2012 10:09

Пардон, с годом я запарился.:facepalm:

bumer0611 21.02.2012 10:46

с вероятностью 99 процентов могу сказать что причина в катушках и наконечниках.
наконечники лучше менять сразу комплектом, они не больших денег стоят. а катушки надо перебирать. я делал просто, имея 2 новые, поочерёдно менял пока не прошла подобная хрень. Удачи!

Kerch 21.02.2012 16:26

Мотор обычный м52
Катушки и наконечники отпадают, так как менял два комплекта и всегда один результат!

bumer0611 21.02.2012 22:51

тогда остаётся форсунки мыть. скорее всего нет нормального распыла у них.
это как раз на низах и чувствуется.

Kerch 21.02.2012 23:10

мыл форсунки тысяч 5 назад! мойка происходила в ваночке с винсом и форсунки были подключены к прибору и открывались и закрывались время от времени!

Kerch 21.02.2012 23:14

:facepalm:
да что ж за напасть то такая!
кстати на низах и на 5 передаче чуствуется вибрация ну очень сильно((((
раздражает такая езда на машине !
Завтра померяю давление топлива и напишу!

Карелов Святослав 21.02.2012 23:39

Цитата:

Сообщение от Kerch (Сообщение 173648)
:facepalm:
да что ж за напасть то такая!
кстати на низах и на 5 передаче чуствуется вибрация ну очень сильно((((
раздражает такая езда на машине !
Завтра померяю давление топлива и напишу!

Посмотри ДПКВ, у меня такаяже ситуация была, при резком нажатии на педаль газа начинала подтраивать какието секунды, и иногда стреляла во впускной коллектор, потом она начала глохнуть и при разгоне плохо тянула, диагностика датчик не видела, так, как он не совсем умер а на половину, мучался 2 недели пока с фонариком не обнаружил что датчик весь мокрый, поменял и всё прошло!!! Оказалось что на него капало с корпуса термостата датчик прямо под ним, заодно и корпус с прокладками поменял!!:wave:

Kerch 22.02.2012 09:45

ДПКВ у меня в изоленте ))
Всмысле там у меня раньше осыпалась изоляция и я каждый проводок изолентой произолировал заново !

Есть ли способ продиагностировать или как то проверить ДПКВ ? осцилографа нету

slava657 22.02.2012 10:55

Kerch, Не сильно в этом разбираюсь, скорее вообще не разбираюсь:biggrin:, но у меня когда-то было похожее, тоже вибрация, особенно на трассе то появлялась то пропадала, останавливался, глушил, заводил и все пропадало, ехал дальше. На диагностике показало ошибку датчика коленвала (может не правилько называю, ну в общем в названии было слово "датчик" и слово "коленвал":biggrin:), если я правильно понимаю, то это и есть ДПКВ. Заменил и все прошло:thumbup:


Часовой пояс GMT +3, время: 09:37.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)