Какой движок м52 или м52tu? Если "tu" то смотреть заслонку DISA. |
Пардон, с годом я запарился.:facepalm: |
с вероятностью 99 процентов могу сказать что причина в катушках и наконечниках. наконечники лучше менять сразу комплектом, они не больших денег стоят. а катушки надо перебирать. я делал просто, имея 2 новые, поочерёдно менял пока не прошла подобная хрень. Удачи! |
Мотор обычный м52 Катушки и наконечники отпадают, так как менял два комплекта и всегда один результат! |
тогда остаётся форсунки мыть. скорее всего нет нормального распыла у них. это как раз на низах и чувствуется. |
мыл форсунки тысяч 5 назад! мойка происходила в ваночке с винсом и форсунки были подключены к прибору и открывались и закрывались время от времени! |
:facepalm: да что ж за напасть то такая! кстати на низах и на 5 передаче чуствуется вибрация ну очень сильно(((( раздражает такая езда на машине ! Завтра померяю давление топлива и напишу! |
Цитата:
|
ДПКВ у меня в изоленте )) Всмысле там у меня раньше осыпалась изоляция и я каждый проводок изолентой произолировал заново ! Есть ли способ продиагностировать или как то проверить ДПКВ ? осцилографа нету |
Kerch, Не сильно в этом разбираюсь, скорее вообще не разбираюсь:biggrin:, но у меня когда-то было похожее, тоже вибрация, особенно на трассе то появлялась то пропадала, останавливался, глушил, заводил и все пропадало, ехал дальше. На диагностике показало ошибку датчика коленвала (может не правилько называю, ну в общем в названии было слово "датчик" и слово "коленвал":biggrin:), если я правильно понимаю, то это и есть ДПКВ. Заменил и все прошло:thumbup: |
Часовой пояс GMT +3, время: 09:37. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)