Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Трясет или троит двигатель, bmw m52b20

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2016, 10:43 #21
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2015
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: e39 523 переделана 528

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Может, если сдохло упраление форсунками и они льют постоянно. Скинь рампу с форсунками и увидишь. И давление топлива не мешает сначала померить.
ДМЕ обычно палят если не прикручивают массу катушек при замене термостата
А как связана масса катушек и замена термостата? Масса катушек это головка блока.
Sklaus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2016, 14:41 #22
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

Там проводок прикручивается к головке, и чтобы снять термостат, этот проводок надо открутить, не поммню ньюансы, но такое есть....
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2016, 21:54 #23
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2015
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: e39 523 переделана 528

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
Там проводок прикручивается к головке, и чтобы снять термостат, этот проводок надо открутить, не поммню ньюансы, но такое есть....
Уверяю вас, там нет ни какой массы. Машину обслуживаю самостоятельно и проделал много работы с этим двигателем, единственная масса крутится к правой опоре двигателя и правому ланжерону. Высоковольтная масса катушки это головка блока, низковольтная уходит на общий контакт массы в отсек моторной электроники. Внутри блока управления стоят "развязки" по входам, чтобы спалить блок нужно подать либо больше 18 вольт либо больше 10А.
Sklaus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2017, 16:40 #24
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2017
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Псков Россия

По умолчанию

Ребят, а может из за КВКГ на маслозаливной пробке скапливаться небольшое количество эмульсии.(но эмульсия точно не из за прорыва прокладки т.к. на щупе масло чистое) И еще так же при трогании с места если газу не давать и придерживать сцепление: двигло тупит и начинают плавать обороты. А так же когда при работающем двигателе открываешь масло заливную: то он либо глохнет, либо так же начинает тупить. Извиняюсь за то что не создал отдельную тему, просто проблема похожая а уверенности нету.

Последний раз редактировалось LoveGreen; 25.02.2017 в 16:41.
LoveGreen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2017, 19:42 #25
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

Небольшое количество эмульсии на пробке, зимой, при коротких поездках, это нормальное явление, но лучше эмульсию вычищать, и делать длительные поездки чаще.
Порванная мембрана КВКГ проявляет себя при первом утреннем запуске, двигатель глохнет. Ну и возможный масложер.
LoveGreen likes this.
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)

Последний раз редактировалось Pilot; 26.02.2017 в 19:43.
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2017, 01:45 #26
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2017
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Псков Россия

По умолчанию

ну машина стояла около двух недель при -10 примерно эмульсию я вычистил сразу сейчас там ее больше не образуется. А на счет клапана, машина просто должна глохнуть или когда крышку масло заливной откручиваешь? Просто сама по себе она еще ни разу не глохла.
LoveGreen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2017, 19:31 #27
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

Глохнет при первом утреннем запуске чаще, из за мембраны, сама просто глохнуть не должна.
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
Линейка продуктов BMW Performance для BMW 3 серии Tyler Новости BMW 0 16.06.2009 13:10
Автомобиль года в России 2009: BMW в списке финалистов! Tyler Новости BMW 0 23.03.2009 21:28
BMW - лидер полного привода Tyler Новости BMW 0 12.02.2009 17:13


Часовой пояс GMT +3, время: 01:04.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)