|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
31.05.2016, 10:43 | #21 |
Новичок Регистрация: 26.08.2015
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск Авто: e39 523 переделана 528 | А как связана масса катушек и замена термостата? Масса катушек это головка блока.
|
|
01.06.2016, 14:41 | #22 |
Абориген Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ Авто: E39 525i touring '03 |
Там проводок прикручивается к головке, и чтобы снять термостат, этот проводок надо открутить, не поммню ньюансы, но такое есть....
__________________ Первым делом, первым делом самолеты..............(c) |
|
06.06.2016, 21:54 | #23 |
Новичок Регистрация: 26.08.2015
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск Авто: e39 523 переделана 528 | Уверяю вас, там нет ни какой массы. Машину обслуживаю самостоятельно и проделал много работы с этим двигателем, единственная масса крутится к правой опоре двигателя и правому ланжерону. Высоковольтная масса катушки это головка блока, низковольтная уходит на общий контакт массы в отсек моторной электроники. Внутри блока управления стоят "развязки" по входам, чтобы спалить блок нужно подать либо больше 18 вольт либо больше 10А.
|
|
25.02.2017, 16:40 | #24 |
Новичок Регистрация: 20.02.2017
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Псков Россия |
Ребят, а может из за КВКГ на маслозаливной пробке скапливаться небольшое количество эмульсии.(но эмульсия точно не из за прорыва прокладки т.к. на щупе масло чистое) И еще так же при трогании с места если газу не давать и придерживать сцепление: двигло тупит и начинают плавать обороты. А так же когда при работающем двигателе открываешь масло заливную: то он либо глохнет, либо так же начинает тупить. Извиняюсь за то что не создал отдельную тему, просто проблема похожая а уверенности нету.
Последний раз редактировалось LoveGreen; 25.02.2017 в 16:41. |
|
26.02.2017, 19:42 | #25 |
Абориген Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ Авто: E39 525i touring '03 |
Небольшое количество эмульсии на пробке, зимой, при коротких поездках, это нормальное явление, но лучше эмульсию вычищать, и делать длительные поездки чаще. Порванная мембрана КВКГ проявляет себя при первом утреннем запуске, двигатель глохнет. Ну и возможный масложер.
__________________ Первым делом, первым делом самолеты..............(c) Последний раз редактировалось Pilot; 26.02.2017 в 19:43. |
|
27.02.2017, 01:45 | #26 |
Новичок Регистрация: 20.02.2017
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Псков Россия |
ну машина стояла около двух недель при -10 примерно эмульсию я вычистил сразу сейчас там ее больше не образуется. А на счет клапана, машина просто должна глохнуть или когда крышку масло заливной откручиваешь? Просто сама по себе она еще ни разу не глохла.
|
|
27.02.2017, 19:31 | #27 |
Абориген Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ Авто: E39 525i touring '03 |
Глохнет при первом утреннем запуске чаще, из за мембраны, сама просто глохнуть не должна.
__________________ Первым делом, первым делом самолеты..............(c) |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
Линейка продуктов BMW Performance для BMW 3 серии | Tyler | Новости BMW | 0 | 16.06.2009 13:10 |
Автомобиль года в России 2009: BMW в списке финалистов! | Tyler | Новости BMW | 0 | 23.03.2009 21:28 |
BMW - лидер полного привода | Tyler | Новости BMW | 0 | 12.02.2009 17:13 |