Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Ушёл антифриз и масло

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2015, 15:19 #11
Абориген
 
Аватар для БУКА
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды
Авто: Compot уехал =)

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...] тут есть кое что.
__________________
BMW 3 series (E36/4)
BMW 3 series (E36/5)
БУКА вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо БУКА за это сообщение:
Hogosha (01.01.2015)
Старый 01.01.2015, 15:23 #12
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Спасибо огромное!!!
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2015, 16:51 #13
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
приспособление одно для того чтобы выставить ванос - но если извернуться то и оно не нужно
сначала надо разбирать по любому - дифектовочку и тд
а потом уже сидеть и переживать
Переживать надо будет если голова сильно гнутая, шлифануть то можно, а вот когда распред ломанёт, не угадаешь. Обычно если больше чем 0,3 прогиб, то на замену голову, во избежании приключений
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2015, 08:09 #14
Абориген
 
Аватар для БУКА
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды
Авто: Compot уехал =)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
приспособление одно для того чтобы выставить ванос - но если извернуться то и оно не нужно
сначала надо разбирать по любому - дифектовочку и тд
а потом уже сидеть и переживать
Вот люди работают

[Только для зарегистрированных...]
__________________
BMW 3 series (E36/4)
BMW 3 series (E36/5)
БУКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2016, 15:54 #15
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

И снова здравствуйте)
Вновь поднимаю свою тему по причине того, что опять задымила. Прошло 2 года с того момента, когда дымила, вопрос решился заменой колпачков, и вот оно снова(
Сегодня ехал по городу и вдруг пропадает тяга и белый дым следом, и чек загорелся. Пока искал где остановится, дым пропал, тяга восстановилась. Остановился, двигатель работает ровно, практически не дымит, после того как поехал всё повторилось, только уже без чека... И вот так несколько раз. Такое впечатление, что масло порциями бросает во впуск.
Проверил антифриз - в норме, уровень масла немного упал.

Последний раз редактировалось Hogosha; 25.11.2016 в 16:01.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2016, 08:20 #16
Завсегдатай
 
Аватар для kimi112
 
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 368
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: ХМАО Когалым
Авто: E39 520I

По умолчанию

ну тут по проще будет, не раз описанный и обсосанный со вех сторон КВКГ.
kimi112 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо kimi112 за это сообщение:
Hogosha (26.11.2016)
Старый 26.11.2016, 12:06 #17
Новичок
 
Аватар для august 2
 
Регистрация: 05.08.2013
Сообщений: 54
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: казахстан
Авто: BMW Е60 530 2009

По умолчанию

У меня такое было на Е53 М54 машина была 2006 года. В ноябре 2015 поехал в Саратов там всё и случилось как описано чуть выше в посте. Приехал домой заменил КВГК и всё прошло. Сейчас другой владелец ездит не нарадуется, мотор работает отлично! На момент продажи было 302870 км. Я сам с мотором вообще ничего не делал. только фильтра и масло менял. Эксплуатировал сей аппарат 2.5 года

Последний раз редактировалось august 2; 26.11.2016 в 12:07.
august 2 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо august 2 за это сообщение:
Hogosha (26.11.2016)
Старый 26.11.2016, 19:04 #18
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kimi112 Посмотреть сообщение
ну тут по проще будет, не раз описанный и обсосанный со вех сторон КВКГ.
Думаю вот, что с ним делать? Стоит оригинальный, год назад меняный, по идее он будет исправный, сегодня перегонял машину со стоянки домой на яму, так всё было в порядке - не дымила, не тупила. Так может его снять и отмыть? Или, всё таки, новый ставить?
Пока грел машину на стоянке, проверил клапан на присасывание листка бумаги. Присасывает слегка, значит с ним в порядке всё.

Последний раз редактировалось Hogosha; 26.11.2016 в 19:08.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2016, 09:58 #19
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: е34 525тдс и RR L322

По умолчанию

Присасывания мало. Нужно чтобы отделившемуся маслу было куда стекать, иначе его засосёт во впуск и получишь дым.
В холода под клапанной собирается эмульсия, особенно при коротких поездках. Вот её сгусток может блокировать работу КВКГ. Затем он постепенно отогревается и растворяется - всё начинает исправно работать.
Трубка слива масла с КВКГ в щуп проверялась?
__________________
Я буду долго гнуть велосипед...
Бульбаш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2016, 10:13 #20
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бульбаш Посмотреть сообщение
Присасывания мало. Нужно чтобы отделившемуся маслу было куда стекать, иначе его засосёт во впуск и получишь дым.
В холода под клапанной собирается эмульсия, особенно при коротких поездках. Вот её сгусток может блокировать работу КВКГ. Затем он постепенно отогревается и растворяется - всё начинает исправно работать.
Трубка слива масла с КВКГ в щуп проверялась?
Пока нет, завтра буду всё снимать и смотреть. На счёт эмульсии это я всё понимаю. Вопрос в чём, если клапан окажется в исправном состоянии и с мембраной будет всё в порядке может стоит его промыть? Во время прошлого ремонта, в мае 2015 года, когда менял колпачки, был заменён клапан со шлангами на новые оригинальные, трубка щупа чистилась и промывалась.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Совет какое масло заливать в БМВ bavaria2009 Ремонт и эксплуатация BMW 446 26.09.2017 09:52
[Продажа] масло MOTUL и XENUM по хорошим ценам kolosok Продажа запчастей BMW 38 22.10.2014 15:46
Продам масло синт, антифриз, жидк. для ГУР cifra.s Продажа запчастей BMW 0 17.01.2012 13:43
e36 АНТИФРИЗ. СКАЖИТЕ Я "ПОПАЛ" НА РЕМОНТ??? 44m32h Ремонт и эксплуатация BMW 20 30.12.2011 21:46


Часовой пояс GMT +3, время: 11:12.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)