Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

В чем понт??? помогите разобраться!!!Нет циркуляции ОЖ двигателя

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.09.2012, 10:06 #21
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 588
Сказал спасибо: 127
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: Клин
Авто: bmw 520i 1998

По умолчанию

Вообще конечно на радиатор похоже.По хорошему его надо мыть мойкой высокого давления с соответствующей автохимией при снятых бампере и допвентиляторе... Что скажет афтар?
алехандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 10:13 #22
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.07.2010
Сообщений: 268
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Tbilisi
Авто: BMW E46

По умолчанию

спасибо всем за оперативни ответ, повтарю помпу муфту и термостат ставили новую, радиатор чистили и снаруже и с нутри но вот кагда почистили снутри тоест нияли пластиковую част сбоку после етова и капает, может термостат и заклинило так как иесли набрат скорост и потом иехат накатом то температура опускаетца до 87 но не ниже. думаю поменят радиатор так как перечитав форум иесли она забарахлит то луче менят поминаю термостат на оригинал и перед установкои проверю, может зрия но уже заказал пробку раширителнова бачка. что ишо можно проверит.
алехандер всистему ОЖ заливал мастер катори собрал двигател сказал что всо помануалу. я сам непробавал пракачку так как доремонта паро раз пробавал прокачат но непалучалос может из праклатки каторая згарела после перегрева но всотаки. шас проста утром откриваю бачок и иесли нада добавлаю и всо.
d.chi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 10:23 #23
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
думаю поменят радиатор
Правильное решение с этого надо и начинать.
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 10:27 #24
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от алехандер Посмотреть сообщение
Вообще конечно на радиатор похоже.По хорошему его надо мыть мойкой высокого давления с соответствующей автохимией при снятых бампере и допвентиляторе
Вот так перед прошлым летом мыл: на ТО все разобрали, поехал на мойку помыл, потом на ТО чувак (который под машиной) воздухом еще все соты продул

[Только для зарегистрированных...] [Только для зарегистрированных...]

Вот такой он был до мойки:

[Только для зарегистрированных...]

А зимой он потек по бокам по завальцовке, на холодную тек, когда прогревался, то переставал, весной вроде перестал вообще, но я купил новый от греха подальше
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 10:28 #25
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 588
Сказал спасибо: 127
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: Клин
Авто: bmw 520i 1998

По умолчанию

Пробку не зря заказал...Если не держит давление-температура будет выше нормы.Течь надо устранять...Будем ждать когда всё это сделаешь...
алехандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 10:32 #26
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от d.chi Посмотреть сообщение
думаю поменят радиатор так как перечитав форум иесли она забарахлит то луче менят поминаю термостат на оригинал и перед установкои проверю, может зрия но уже заказал пробку раширителнова бачка.
Если система заправлена правильно, то действительно лучше поменять радиатор на новый, хуже не будет, всеравно он у тебя протекает, не вздумай герметик туда заливать Правильно, что пробку заказал, ее лучше раз в год менять или проверять специальной приспособой у оффициалов, в пробке клапан стоит, который может выйти из строя, бери оригинал. А термостат не обязательно оригинал, просто свой проверь
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 10:33 #27
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 588
Сказал спасибо: 127
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: Клин
Авто: bmw 520i 1998

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
Вот так перед прошлым летом мыл: на ТО все разобрали, поехал на мойку помыл, потом на ТО чувак (который под машиной) воздухом еще все соты продул

[Только для зарегистрированных...] [Только для зарегистрированных...]

Вот такой он был до мойки:

[Только для зарегистрированных...]

А зимой он потек по бокам по завальцовке, на холодную тек, когда прогревался, то переставал, весной вроде перестал вообще, но я купил новый от греха подальше
я уже всё это видел Слав.У самого грелась в пробках. Разобрал,промыл так аж пена с обратной стороны радиатора лезла-теперь всё гудЖдём када афтар новый радиатор поставит...
алехандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 10:38 #28
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от алехандер Посмотреть сообщение
Разобрал,промыл так аж пена с обратной стороны радиатора лезла
У меня там что только не лезло: камни, листья, грязь и все это в очень большом колличестве Я когда очень грязную машину мою, то с нее меньше грязи вылетает

Цитата:
Сообщение от алехандер Посмотреть сообщение
Ждём када афтар новый радиатор поставит...
Да!
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 10:46 #29
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 588
Сказал спасибо: 127
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: Клин
Авто: bmw 520i 1998

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
камни, листья, грязь и все это в очень большом колличестве
у меня даже пивные пробки были...
алехандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 10:51 #30
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.07.2010
Сообщений: 268
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Tbilisi
Авто: BMW E46

По умолчанию

думал залит какуюта х... предлагал один знакоми пастер унего е46 гаварит что уже год отиездил, предлажение била заманчево. значет нови радиатор да придиотца заказат ато у официалов она стоит ... примерно 500$ видел китаиски стоит их брат?? может посоветуите какои фирми брат радиатор? либо с германии буду заказават либо с турции


P.S а что будет исли времено залит ету гадост??? тоест устранит теч спомошу етои добавки и посматрет, может толко радиатор надо менят и всо оталное оставит так как и иест

Последний раз редактировалось d.chi; 21.09.2012 в 10:53.
d.chi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вискомуфта и электровентилятор hohol-s Ремонт и эксплуатация BMW 6 10.07.2013 13:28
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05


Часовой пояс GMT +3, время: 21:25.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)