|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
26.12.2012, 19:29 | #1 | |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | Цитата:
__________________ Arbeit macht frei... | |
|
26.12.2012, 20:07 | #2 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Про "заводскую документацию" пропустил специально? ЗЫ: я по работе обязан читать СИ, и КОМБИ приговорил больше, чем Петя сигарет выкурил
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
26.12.2012, 13:55 | #3 |
Новичок Регистрация: 26.12.2012
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Almaty Авто: e38 m60 |
Всем привет! Недавно приобрел BMW e38 730 m60. Думал сразу перепродам, так как не любитель "был" такого ведра. Но 2 месяца езды концептуально поменяло мое мнение о 7ке))))) и о бмв в целом. 2 месяца счастья и... вечером в пробке закипел. Стоишь норм, едешь греется. С чего начать даже не знаю. Почитал о помпе с крыльчаткой, термостате, чистке радиатора и т.п.. Проверил визуально, печка дует холодным воздухом, радиатор холодный, нижние патрубки холодные, верх горячие. Поменял ОЖ по ТИСу, ситуация не поменялась. Помогите плиз, машина помогает мне на хлеб заработать, 2й день уже не работаю. Заранее благодарю за понимание и советы! |
|
26.12.2012, 14:07 | #4 | |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Цитата:
| |
|
26.12.2012, 17:23 | #5 |
Завсегдатай Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: е39 523i | |
|
26.12.2012, 17:42 | #6 | |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Цитата:
Не вижу ничего страшного в том, чтобы вместе с новым радиатором купить новую пробку или после решения проблемы с закипанием купить новую пробку, не так уж и дорого даже огригинал | |
|
26.12.2012, 17:46 | #7 |
Завсегдатай Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: е39 523i | |
|
27.12.2012, 23:01 | #8 |
Абориген Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 877
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: е21 е34 е46 е39 е53 | А кудаж их девать автомагазинам?Тьху и радиатроы рвёт от трещины в голове и прогара прокладки.Как же стравит то отверстие с дырочкой (с мышиное ....)поршень в сто раз больше в диаметре плюс скоко тактов за секунду.
|
|
30.12.2012, 14:38 | #9 | |
Новичок Регистрация: 26.12.2012
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Almaty Авто: e38 m60 | РЕШЕНО Цитата:
| |
|
09.01.2013, 12:49 | #10 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
вискомуфта и электровентилятор | hohol-s | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 10.07.2013 13:28 |
не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |