Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

В чем понт??? помогите разобраться!!!Нет циркуляции ОЖ двигателя

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2012, 19:29 #1
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Лучше поздно, чем никогда...

"Чушь" - это как раз твое утверждение черным по-русски найдешь в заводской документации: "Кодирование KOMBI построено таким образом, что стрелка индикатора температуры мотора находится в среднем положении при реальной температуре от 75 до 115 град."
Так что ищи косяки в своей панели
ага-в своей и еще паре других,подкинутых для проверки...
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 20:07 #2
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
ага-в своей и еще паре других,подкинутых для проверки...
Про "заводскую документацию" пропустил специально?

ЗЫ: я по работе обязан читать СИ, и КОМБИ приговорил больше, чем Петя сигарет выкурил
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 13:55 #3
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2012
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Almaty
Авто: e38 m60

По умолчанию

Всем привет! Недавно приобрел BMW e38 730 m60. Думал сразу перепродам, так как не любитель "был" такого ведра. Но 2 месяца езды концептуально поменяло мое мнение о 7ке))))) и о бмв в целом. 2 месяца счастья и... вечером в пробке закипел.
Стоишь норм, едешь греется. С чего начать даже не знаю. Почитал о помпе с крыльчаткой, термостате, чистке радиатора и т.п.. Проверил визуально, печка дует холодным воздухом, радиатор холодный, нижние патрубки холодные, верх горячие. Поменял ОЖ по ТИСу, ситуация не поменялась. Помогите плиз, машина помогает мне на хлеб заработать, 2й день уже не работаю. Заранее благодарю за понимание и советы!
Andre10th вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 14:07 #4
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andre10th Посмотреть сообщение
Всем привет! Недавно приобрел BMW e38 730 m60. Думал сразу перепродам, так как не любитель "был" такого ведра. Но 2 месяца езды концептуально поменяло мое мнение о 7ке))))) и о бмв в целом. 2 месяца счастья и... вечером в пробке закипел.
Стоишь норм, едешь греется. С чего начать даже не знаю. Почитал о помпе с крыльчаткой, термостате, чистке радиатора и т.п.. Проверил визуально, печка дует холодным воздухом, радиатор холодный, нижние патрубки холодные, верх горячие. Поменял ОЖ по ТИСу, ситуация не поменялась. Помогите плиз, машина помогает мне на хлеб заработать, 2й день уже не работаю. Заранее благодарю за понимание и советы!
Давай, описывай как жижу менял Термостат проверил? Пробку новую (оригинал) поставил?
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 17:23 #5
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: е39 523i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
Пробку новую (оригинал)
Вот *** вы на эту пробку дрочите все ..я её 3 года не менял и до меня 10 лет похоже тоже и проблем с со нету.Читал-читал,не выдержал ..чуть что с со так пробку поминают не иначе как ОРИГИНАЛ, тьху мля
викторниколаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 17:42 #6
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от викторниколаевич Посмотреть сообщение
Вот *** вы на эту пробку дрочите все ..я её 3 года не менял и до меня 10 лет похоже тоже и проблем с со нету.Читал-читал,не выдержал ..чуть что с со так пробку поминают не иначе как ОРИГИНАЛ, тьху мля
Вот и я 2 года не менял и до меня не меняли лет 8, а потом просто так взял и лопнул радиатор и бачок в месте их соприкосновения До этого проблем вообще ни каких не было

Не вижу ничего страшного в том, чтобы вместе с новым радиатором купить новую пробку или после решения проблемы с закипанием купить новую пробку, не так уж и дорого даже огригинал
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 17:46 #7
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: е39 523i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
ничего страшного
Нет..просто пробку ОРИГИНАЛ все предлагают как первочередное решение любых проблем с системой охлаждения
викторниколаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 23:01 #8
Абориген
 
Аватар для nbmw
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 877
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: е21 е34 е46 е39 е53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от викторниколаевич Посмотреть сообщение
Вот *** вы на эту пробку дрочите все ..я её 3 года не менял и до меня 10 лет похоже тоже и проблем с со нету.Читал-читал,не выдержал ..чуть что с со так пробку поминают не иначе как ОРИГИНАЛ, тьху мля
А кудаж их девать автомагазинам?Тьху и радиатроы рвёт от трещины в голове и прогара прокладки.Как же стравит то отверстие с дырочкой (с мышиное ....)поршень в сто раз больше в диаметре плюс скоко тактов за секунду.
nbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 14:38 #9
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2012
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Almaty
Авто: e38 m60

По умолчанию РЕШЕНО

Цитата:
Сообщение от Andre10th Посмотреть сообщение
Всем привет! Недавно приобрел BMW e38 730 m60. Думал сразу перепродам, так как не любитель "был" такого ведра. Но 2 месяца езды концептуально поменяло мое мнение о 7ке))))) и о бмв в целом. 2 месяца счастья и... вечером в пробке закипел.
Стоишь норм, едешь греется. С чего начать даже не знаю. Почитал о помпе с крыльчаткой, термостате, чистке радиатора и т.п.. Проверил визуально, печка дует холодным воздухом, радиатор холодный, нижние патрубки холодные, верх горячие. Поменял ОЖ по ТИСу, ситуация не поменялась. Помогите плиз, машина помогает мне на хлеб заработать, 2й день уже не работаю. Заранее благодарю за понимание и советы!
Автомобиль продолжает приносить мне удовольствие. Спасибо всем за внимание. Проблема - неисправная помпа (поставил новую проблема решилась).
Andre10th вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 12:49 #10
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andre10th Посмотреть сообщение
Автомобиль продолжает приносить мне удовольствие. Спасибо всем за внимание. Проблема - неисправная помпа (поставил новую проблема решилась).
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вискомуфта и электровентилятор hohol-s Ремонт и эксплуатация BMW 6 10.07.2013 13:28
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05


Часовой пояс GMT +3, время: 18:13.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)