|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
21.09.2012, 10:51 | #31 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
если радиатор нормально не работает тоесть не отдает тепло - грязный изнутри или снаружи то и термомуфта правильно работать не будет - хоть заменяйся а раз не работает термомуфта то и охлаждатся мотор нормально не будет будет кипеть по тихому пока не испариться определенное количество ОЖ (причем это испаренное ОЖ уйдет через пробку бочка тем самым постепенно перегревая конструкцию клапанов в пробке что приведет к ее неменуемой гибели (пробки)) таким образом у нас образуется воздушная пробка, но!!! в месте где стоит датчик температуры ОЖ обычно это ОЖ есть и пока ОЖ в жидком виде то ее температура гдето 98-105 (примерно) что мы и видим в показаниях температуры а превышать эти показания начнет когда ОЖ в этом месте будет в газообразном состоянии - тоесть в системе охлаждения ОЖ будет меньше половины от требуемого количество (это я тоже примерно для наглядности) исходя из выше написанного, если есть циркуляция то начинать надо с радиатора охлаждения (Тк. машины все Б.У. и возраст не менее 10 лет), а не с самого дешового узла (хотя есть и исключения) ну это мое личное мнение исходя из 12 лет опыта владения БМВ |
|
21.09.2012, 11:07 | #32 | ||
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Цитата:
Цитата:
Лично у меня после заливки, через пару недель разъело патрубок Если пробку не менял, то обязательно замени, на оригинал, а то разорвет новый радиатор Термостат просто проверь. | ||
|
21.09.2012, 15:28 | #33 |
Участник тусовки Регистрация: 06.07.2010
Сообщений: 268
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Tbilisi Авто: BMW E46 |
спасибо всем, забил указат один весмо непонятни мне момент когда попал впробку и вклучил доп вентилятор на МАХ замкнув контакти температура опустилас на 91 градусов и чотка остаиотца там влубих режимах езди, ошушения что муфта несправляетца она уменя новая, и работает. и ишо когда температура доходит до отметки 98 как я знаю доп. вентилятор должна срабатават а она уменя невклучаетца. сам ветилятор рабочи и сопративление тоже те каторие стоят впереди в боздухазаборнике.
|
|
21.09.2012, 17:56 | #34 | |
Участник тусовки Регистрация: 06.07.2010
Сообщений: 268
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Tbilisi Авто: BMW E46 | Цитата:
| |
|
21.09.2012, 23:04 | #35 |
Завсегдатай Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 588
Сказал спасибо: 127
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: Клин Авто: bmw 520i 1998 |
вискомуфта проверяется легко:один человек газует примерно до 4000 об/мин, а другой смотрит на вентилятор.При этом должна измениться скорость вентилятора. |
|
21.09.2012, 23:28 | #36 | |
Участник тусовки Регистрация: 06.07.2010
Сообщений: 268
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Tbilisi Авто: BMW E46 | Цитата:
да она уменя работает, ставели на другом машине, он иза таго что нет церкулации она не заклиниваетца или как ишо назват тоес на маеи машине она необдуваетца гариячим воздухом чтои началаби крутитца побистреие | |
|
21.09.2012, 23:37 | #37 |
Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D | Пластинку на муфте приподыми чуть(временно),заблокируется принудительно(режим-постоянно включена)
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! |
|
22.09.2012, 20:55 | #38 | |
Участник тусовки Регистрация: 06.07.2010
Сообщений: 268
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Tbilisi Авто: BMW E46 | Цитата:
сегодня попробавал вигнат воздух с системи но помоему сделал хуже потрубки стали тугими несавсем дубовие но... а доетова били савсем миягкими сделал так: открутил пбобки с термостата и с раширнителнова залил ож струиои начел виливатца из отверстя катори на термостате. закрутил его потом после таго когда начшл виливатца с раширнителнова закрутити тот тоже всо ета время била вклучена печка температура на мах а обароти на минимум. закрутил кришку завиол начал прогреват тест номер 7 била вклучена примерно на 92 градусов нижни патрубак стал тиоплим и печка начала дут гарячи воздух. вобшем прогрел проиехал примерно 30км пемпература 92-95 но патрубки всоравно твиордие, шас когда остил двигател потрубки стали миагкими как и ранше утром посматру нужноли добавит ож. подскажите всоли я сделал правилно и такли должни бит трубки. ах да вовремя процедури передот бил приподнят, несавсем на данкрате но поставил на бугор | |
|
24.09.2012, 10:49 | #39 | |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Цитата:
Так а проблема осталась? Греется или нет? Это не обязательно | |
|
24.09.2012, 14:31 | #40 |
Участник тусовки Регистрация: 06.07.2010
Сообщений: 268
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Tbilisi Авто: BMW E46 | slava657 спасибо за ответ, нет пока негреитца но сутра завиол немношко прогрел и попоиехал на работу с вклучоним тестом ну вот температура вроде внорме на 92-93 на светафорах вечером будет виднее вбробке застряну гденебут и.. задам один вопрос свизи с доп.вентиляторам но заронеи прашу неругат вчера биседовал с одним електрикам так он мне прдлажил поставит термодатчик от 9тки гдето ушланга тот катори идиот с раширнителнова в термостат и говарит небудеш мушатца сетим тестом что вдруг иесли опят твои датчик невклучит доп.ветнилятор она подстрахует насколко ета правилно, нешитая таго что ета калхоз и так далие уменя всотаки не ролс
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
вискомуфта и электровентилятор | hohol-s | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 10.07.2013 13:28 |
не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |