Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

В чем понт??? помогите разобраться!!!Нет циркуляции ОЖ двигателя

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.09.2012, 10:51 #31
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

если радиатор нормально не работает тоесть не отдает тепло - грязный изнутри или снаружи
то и термомуфта правильно работать не будет - хоть заменяйся
а раз не работает термомуфта то и охлаждатся мотор нормально не будет будет кипеть по тихому пока не испариться определенное количество ОЖ (причем это испаренное ОЖ уйдет через пробку бочка тем самым постепенно перегревая конструкцию клапанов в пробке что приведет к ее неменуемой гибели (пробки))
таким образом у нас образуется воздушная пробка, но!!! в месте где стоит датчик температуры ОЖ обычно это ОЖ есть и пока ОЖ в жидком виде то ее температура гдето 98-105 (примерно) что мы и видим в показаниях температуры
а превышать эти показания начнет когда ОЖ в этом месте будет в газообразном состоянии - тоесть в системе охлаждения ОЖ будет меньше половины от требуемого количество (это я тоже примерно для наглядности)

исходя из выше написанного, если есть циркуляция то начинать надо с радиатора охлаждения (Тк. машины все Б.У. и возраст не менее 10 лет), а не с самого дешового узла (хотя есть и исключения)

ну это мое личное мнение исходя из 12 лет опыта владения БМВ
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 11:07 #32
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от d.chi Посмотреть сообщение
нови радиатор да придиотца заказат ато у официалов она стоит ... примерно 500$ видел китаиски стоит их брат?? может посоветуите какои фирми брат радиатор?
Китай не бери. Бери BEHR, Hella, Nissens, стоят примерно 150-200$


Цитата:
Сообщение от d.chi Посмотреть сообщение
а что будет исли времено залит ету гадост??? тоест устранит теч спомошу етои добавки и посматрет
Не лей, я слышал, что можно помпу убиль, соты в радиаторе забить.
Лично у меня после заливки, через пару недель разъело патрубок

Цитата:
Сообщение от d.chi Посмотреть сообщение
может толко радиатор надо менят и всо оталное оставит так как и иест
Если пробку не менял, то обязательно замени, на оригинал, а то разорвет новый радиатор Термостат просто проверь.
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 15:28 #33
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.07.2010
Сообщений: 268
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Tbilisi
Авто: BMW E46

По умолчанию

спасибо всем, забил указат один весмо непонятни мне момент когда попал впробку и вклучил доп вентилятор на МАХ замкнув контакти температура опустилас на 91 градусов и чотка остаиотца там влубих режимах езди, ошушения что муфта несправляетца она уменя новая, и работает. и ишо когда температура доходит до отметки 98 как я знаю доп. вентилятор должна срабатават а она уменя невклучаетца. сам ветилятор рабочи и сопративление тоже те каторие стоят впереди в боздухазаборнике.
d.chi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 17:56 #34
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.07.2010
Сообщений: 268
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Tbilisi
Авто: BMW E46

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от d.chi Посмотреть сообщение
спасибо всем, забил указат один весмо непонятни мне момент когда попал впробку и вклучил доп вентилятор на МАХ замкнув контакти температура опустилас на 91 градусов и чотка остаиотца там влубих режимах езди, ошушения что муфта несправляетца она уменя новая, и работает. и ишо когда температура доходит до отметки 98 как я знаю доп. вентилятор должна срабатават а она уменя невклучаетца. сам ветилятор рабочи и сопративление тоже те каторие стоят впереди в боздухазаборнике.
недумаю что етот датчик барахлит так как 1 раз она вклучилас до ремонта двигателя когда перегрел
d.chi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 23:04 #35
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 588
Сказал спасибо: 127
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: Клин
Авто: bmw 520i 1998

По умолчанию

вискомуфта проверяется легко:один человек газует примерно до 4000 об/мин, а другой смотрит на вентилятор.При этом должна измениться скорость вентилятора.
алехандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 23:28 #36
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.07.2010
Сообщений: 268
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Tbilisi
Авто: BMW E46

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от алехандер Посмотреть сообщение
вискомуфта проверяется легко:один человек газует примерно до 4000 об/мин, а другой смотрит на вентилятор.При этом должна измениться скорость вентилятора.

да она уменя работает, ставели на другом машине, он иза таго что нет церкулации она не заклиниваетца или как ишо назват тоес на маеи машине она необдуваетца гариячим воздухом чтои началаби крутитца побистреие
d.chi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 23:37 #37
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от d.chi Посмотреть сообщение
да она уменя работает, ставели на другом машине, он иза таго что нет церкулации она не заклиниваетца или как ишо назват тоес на маеи машине она необдуваетца гариячим воздухом чтои началаби крутитца побистреие
Пластинку на муфте приподыми чуть(временно),заблокируется принудительно(режим-постоянно включена)
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 20:55 #38
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.07.2010
Сообщений: 268
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Tbilisi
Авто: BMW E46

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m_technik Посмотреть сообщение
Пластинку на муфте приподыми чуть(временно),заблокируется принудительно(режим-постоянно включена)
а поподробнее можно?? что значет приподнят и чтоза пластик? тот катори стоит спереди плоская длиное намуфте?? иесли етот то он там штатно преверено как я знаю? и когда разбирал свои стари под етои планке там чтота вроде нипеля.

сегодня попробавал вигнат воздух с системи но помоему сделал хуже потрубки стали тугими несавсем дубовие но... а доетова били савсем миягкими

сделал так:

открутил пбобки с термостата и с раширнителнова
залил ож струиои начел виливатца из отверстя катори на термостате. закрутил его потом после таго когда начшл виливатца с раширнителнова закрутити тот тоже
всо ета время била вклучена печка температура на мах а обароти на минимум. закрутил кришку завиол начал прогреват тест номер 7 била вклучена примерно на 92 градусов нижни патрубак стал тиоплим и печка начала дут гарячи воздух. вобшем прогрел проиехал примерно 30км пемпература 92-95 но патрубки всоравно твиордие, шас когда остил двигател потрубки стали миагкими как и ранше утром посматру нужноли добавит ож.

подскажите всоли я сделал правилно и такли должни бит трубки.

ах да вовремя процедури передот бил приподнят, несавсем на данкрате но поставил на бугор
d.chi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 10:49 #39
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от d.chi Посмотреть сообщение
сделал так:

открутил пбобки с термостата и с раширнителнова
залил ож струиои начел виливатца из отверстя катори на термостате. закрутил его потом после таго когда начшл виливатца с раширнителнова закрутити тот тоже
всо ета время била вклучена печка температура на мах а обароти на минимум. закрутил кришку завиол начал прогреват тест номер 7 била вклучена примерно на 92 градусов нижни патрубак стал тиоплим и печка начала дут гарячи воздух. вобшем прогрел проиехал примерно 30км пемпература 92-95 но патрубки всоравно твиордие, шас когда остил двигател потрубки стали миагкими как и ранше утром посматру нужноли добавит ож.

подскажите всоли я сделал правилно и такли должни бит трубки.
Вроде все правильно У меня тоже патрубки твердые
Так а проблема осталась? Греется или нет?

Цитата:
Сообщение от d.chi Посмотреть сообщение
ах да вовремя процедури передот бил приподнят, несавсем на данкрате но поставил на бугор
Это не обязательно
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 14:31 #40
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.07.2010
Сообщений: 268
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Tbilisi
Авто: BMW E46

По умолчанию

slava657 спасибо за ответ, нет пока негреитца но сутра завиол немношко прогрел и попоиехал на работу с вклучоним тестом ну вот температура вроде внорме на 92-93 на светафорах вечером будет виднее вбробке застряну гденебут и.. задам один вопрос свизи с доп.вентиляторам но заронеи прашу неругат вчера биседовал с одним електрикам так он мне прдлажил поставит термодатчик от 9тки гдето ушланга тот катори идиот с раширнителнова в термостат и говарит небудеш мушатца сетим тестом что вдруг иесли опят твои датчик невклучит доп.ветнилятор она подстрахует насколко ета правилно, нешитая таго что ета калхоз и так далие уменя всотаки не ролс
d.chi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вискомуфта и электровентилятор hohol-s Ремонт и эксплуатация BMW 6 10.07.2013 13:28
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05


Часовой пояс GMT +3, время: 11:27.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)