Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

В чем понт??? помогите разобраться!!!Нет циркуляции ОЖ двигателя

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2012, 14:24 #51
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2012
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Almaty
Авто: e38 m60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ambrozi Посмотреть сообщение
похоже термостат сломался
А его проверить можно только лишь нагреванием в воде?
Andre10th вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 14:40 #52
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andre10th Посмотреть сообщение
ОЖ менял как положено, об этом рассказывают по всему форуму, только вот морду не подымал. Но как только ее купил я тогда еще 1й раз поменял жижу.
Морду задирать не нужно!!! На форуме есть много советов, в том числе и не правильные. Поэтому и спрашиваю как заливал? Возможно ты еще в первый раз неправильно залил и сделал воздушную пробку
На термостат тоже похоже
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 15:02 #53
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
чуш-у меня оба датчика и оба новые,и что новые что старые-середина 86-89, потом вторая ризка 115 где-то... температура смотрелась компом во всех случаях...
Лучше поздно, чем никогда...

"Чушь" - это как раз твое утверждение черным по-русски найдешь в заводской документации: "Кодирование KOMBI построено таким образом, что стрелка индикатора температуры мотора находится в среднем положении при реальной температуре от 75 до 115 град."
Так что ищи косяки в своей панели
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 16:53 #54
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andre10th Посмотреть сообщение
А его проверить можно только лишь нагреванием в воде?
Купи новый, не так дорого стоит. И без термоса не эксплуатируй, это не жигули.
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 17:23 #55
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: е39 523i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
Пробку новую (оригинал)
Вот *** вы на эту пробку дрочите все ..я её 3 года не менял и до меня 10 лет похоже тоже и проблем с со нету.Читал-читал,не выдержал ..чуть что с со так пробку поминают не иначе как ОРИГИНАЛ, тьху мля
викторниколаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 17:42 #56
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от викторниколаевич Посмотреть сообщение
Вот *** вы на эту пробку дрочите все ..я её 3 года не менял и до меня 10 лет похоже тоже и проблем с со нету.Читал-читал,не выдержал ..чуть что с со так пробку поминают не иначе как ОРИГИНАЛ, тьху мля
Вот и я 2 года не менял и до меня не меняли лет 8, а потом просто так взял и лопнул радиатор и бачок в месте их соприкосновения До этого проблем вообще ни каких не было

Не вижу ничего страшного в том, чтобы вместе с новым радиатором купить новую пробку или после решения проблемы с закипанием купить новую пробку, не так уж и дорого даже огригинал
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 17:46 #57
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: е39 523i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
ничего страшного
Нет..просто пробку ОРИГИНАЛ все предлагают как первочередное решение любых проблем с системой охлаждения
викторниколаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 17:55 #58
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от викторниколаевич Посмотреть сообщение
Нет..просто пробку ОРИГИНАЛ все предлагают как первочередное решение любых проблем с системой охлаждения
Аааа... ну тут я не знаю Про термостат знаю (сталкивался) и про воздух знаю (неоднократно сталкивался пока на форуме не научился правильно заправлять систему)
А пробку предложил поменять так ради будущей безопастности

Вот у Andre10th ситуация уж очень похожа на термостат или воздух (тем более говорит, что поменял ОЖ перед тем как закипел) Вот только не говорит когда это было день назад или год назад и не хочет описать процедуру замены
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 19:10 #59
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andre10th Посмотреть сообщение
А его проверить можно только лишь нагреванием в воде?
если честно то другого способа не знаю......можт кто подскажет....и еще...если термостат исправен то при прогреве машины печка начинает дуть горячим...иначе термостат не рабочий...
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.

Последний раз редактировалось ambrozi; 26.12.2012 в 19:10.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 19:29 #60
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Лучше поздно, чем никогда...

"Чушь" - это как раз твое утверждение черным по-русски найдешь в заводской документации: "Кодирование KOMBI построено таким образом, что стрелка индикатора температуры мотора находится в среднем положении при реальной температуре от 75 до 115 град."
Так что ищи косяки в своей панели
ага-в своей и еще паре других,подкинутых для проверки...
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вискомуфта и электровентилятор hohol-s Ремонт и эксплуатация BMW 6 10.07.2013 13:28
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05


Часовой пояс GMT +3, время: 16:09.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)