Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:BMW 118i 2004 г.в., бензин, 2 л, АКПП

В мороз заводится и сразу глохнет

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2012, 14:50 #21
Новичок
 
Аватар для renatgatin
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: BMW 118i

По умолчанию

Всем привет! Спасибо за внимание к теме и ответы по делу.

Свежее:
2 дня машина стояла на морозах в -20 под домом.

Прехал в ночь с воскресенья на понедельник, думаю: "дай заведу , попробую, чтобы понять, к чему готовиться с утра".

Завелась, сразу держал заранее ногу на педале газа, погазовал, все ровно. с утра тоже завелась. Жду развития событий.

И еще момент. Не знаю, связано это или нет, но на холодную, уровень масла показывает на максимуме, как прогреется, после того как покатаешься, показывает минимум и просит долить 1л. Доливал по чуть -чуть, где-то мл по 200. Боюсь перелить. Ошибку датчика уровня масле не показывает.

Что думаете?
renatgatin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 17:33 #22
Новичок
 
Аватар для renatgatin
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: BMW 118i

По умолчанию

Думаю поставить ее на теплый паркинг на целый день. Вечером заберу оттуда. Может все оттает, что лишнее намерзло и все на свои места встанет.

Есть вообще миинусы у теплых паркингов?
renatgatin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 17:43 #23
Новичок
 
Аватар для renatgatin
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: BMW 118i

По умолчанию

И еще сказать хотел.

На морозе когда заводится, чуть погреется, включай автомат в положение "D", машина стоит, а звук такой дребезжащий идет, вроде изпод днища, как-будто у жигулей глушитель трясет, или трактор работает.


Когда машина прогревается, звук уходит.


Это вообще что? и нормально?

В сервисе сказали, что была копейка, то же самое по морозам было. хотя, прошлой зимой такого не вспомню
renatgatin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 18:07 #24
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от renatgatin Посмотреть сообщение
включай автомат в положение "D", машина стоит, а звук такой дребезжащий идет, вроде изпод днища, как-будто у жигулей глушитель трясет, или трактор работает.
Когда машина прогревается, звук уходит.Это вообще что? и нормально?
У меня такое дребезжание закончилось ремонтом АКПП. Вы точно определите откуда звук, если с коробки - очень не хорошо
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.

Последний раз редактировалось victor540; 24.12.2012 в 18:13.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 23:59 #25
Новичок
 
Аватар для renatgatin
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: BMW 118i

По умолчанию

И снова седая ночь...
Вышел с работы и не завелся. Докатили на тросе до сервиса.
Уже весело становится. На бензине то какая экономия!

По делу:

Консультировался с диагностами. Сказали, что под вопросом клапан циркуляции картерных газов и сам катализатор.

Дребезжание на холодной машине при включенном положении "Д" автомата - верный признак катализатора.

Плюс за него тот факт, что машина при выкрученной лямбде сразу заводится.

Еще вариант с форсунками сказали рассмотреть.

Что скажете?
renatgatin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 09:37 #26
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от renatgatin Посмотреть сообщение
Что скажете?
Удачи!
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 09:25 #27
Новичок
 
Аватар для renatgatin
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: BMW 118i

По умолчанию

Всем снова привет!

Нигде в сервисах нет манометра для измерения обратного давления катализатора. Выкидывать просто так 15 000 не вижу смысла, перед новым годом то точно.

Ведь еще под вопросом остается клапам рециркуляции картерных газов (КРКГ). Меняется он раз в 60 000 км по регламенту, я ни разу его не менял. А 60 000 я проехал уже.

Машина же периодически заводилась, ездила день - два, потом переставала заводиться. Нежели катализатор до забивается, то очищается сам?

Не уверен никто, что дело в нем. На сервисе то понятно, им все равно, деньги платишь, они меняют.

И если менять катализатор то на что? Пламегасители, б/у катализатор, универсальный катализатор? Что подойдет лучше?

Хчется до 31 декабря этот вопрос решить конечно.

В общем, хочется услышать конкретные советы по дальнейшим дейстиям.
renatgatin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 17:28 #28
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

если развалился катализатор и засрал систему выпуска хотябы немного

то двигатель не будет набирать обороты !!!!!!

а если двигатель набирает обороты то катализатор непричем

ты же ездиш делай выводы, причем тут т катализатор непойму
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 17:29 #29
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

штекер датчика массового расхода вытыкал?????
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Весёлые картинки + видео БУКА Общение и флуд 4708 02.12.2018 13:57
Спрошу и тут: Е60 N52 заводится и сразу глохнет+ ошибка 2А98 Hawk Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 06.05.2013 01:51
Е60 N52 заводится и сразу глохнет Hawk Ремонт и эксплуатация BMW 4 29.04.2013 11:16
Заводиться и сразу глохнет sadosy Дизель-клуб 0 23.01.2012 02:23
Заводится и сразу глохнет е39 andre6766221 Ремонт и эксплуатация BMW 20 22.03.2011 16:40


Часовой пояс GMT +3, время: 03:54.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)