Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   В ноги и на лобовуху дует только горячий воздух (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=13558)

федор 30.06.2011 12:39

сам же написал
Цитата:

Сообщение от acidrain (Сообщение 128231)
при включении кондея из средних воздуходувов дует холодный воздух, на ноги и в лобовуху дует горячий воздух,

проверь напряжение на водяных клапанах.если напряжение не подаётся.они открыты.если же подаётся.то они закрыты

acidrain 30.06.2011 12:39

Цитата:

Сообщение от victor540 (Сообщение 128242)
Это по Инпе он закрывается, а в натуре может быть и такое:

я новый поставил.

acidrain 30.06.2011 12:42

Цитата:

Сообщение от федор (Сообщение 128251)
сам же написал
проверь напряжение на водяных клапанах.если напряжение не подаётся.они открыты.если же подаётся.то они закрыты

НА клапан должно постоянно идти напряжение или при каких-то условиях? Насос вспомогательный когда должен включаться? А если не подаётся на них напряжение тогда в чём может быть проблемма?

victor540 30.06.2011 12:53

Цитата:

Сообщение от acidrain (Сообщение 128255)
НА клапан должно постоянно идти напряжение или при каких-то условиях? Насос вспомогательный когда должен включаться? А если не подаётся на них напряжение тогда в чём может быть проблемма?

Клапанами управляет блок климата.

acidrain 30.06.2011 13:13

Цитата:

Сообщение от victor540 (Сообщение 128259)
Клапанами управляет блок климата.

Это понятно, но почему тогда выдаёт ошибку что вспомогательный насос не работает когда он новый стоит не понятно!?

mike880 30.06.2011 15:17

Кодирнуть климат для начала, а там смотреть. Мертвая доп помпа на 65 блок убивает влёт, тут в принципе тоже может. Однако судя по всему проблема с заслонками связана, может шлейф к приврдам порван или проц в шаговике шину садит. Вобще то при открытых клапанах температура радиатора печки сразу это покажет. Менять детали дело нехитрое, найти что менять это уже работа стоящая денег

аляска 30.06.2011 16:45

А зачем его кодировать? Здесь надо искать неисправность конечных элементов, а не блоков управления. Блок кодированием загубить можно в два счета. Не проще ли определить неисправность в заслоках? Прежде чем заниматься всякой голимотней - следует, для начала, хотя бы, определиться в принадлежности своего отопителя к тому или иному производителю. И кодировать тут ничего не надо. Искать проблему стоит. А кодированием оконечные элементы не вылечить.

acidrain 30.06.2011 18:44

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 128285)
Кодирнуть климат для начала, а там смотреть. Мертвая доп помпа на 65 блок убивает влёт, тут в принципе тоже может. Однако судя по всему проблема с заслонками связана, может шлейф к приврдам порван или проц в шаговике шину садит. Вобще то при открытых клапанах температура радиатора печки сразу это покажет. Менять детали дело нехитрое, найти что менять это уже работа стоящая денег

Менял клапан и насосом т.к они умерли. менять надо тоже с умом.

mike880 30.06.2011 19:00

Цитата:

Сообщение от acidrain (Сообщение 128329)
Менял клапан и насосом т.к они умерли. менять надо тоже с умом.

Хм, ну ка можно угробить новые клапан с насосом при вставлении я не знаю, если только забивать молотком. Электрически их убить в машине невозможно.

Кодировка в 46 блоки не убивает, их убивают очумелые ручки скидывальшиков пробегов. Потом комплектацию машины приходится собирать ручками в ZCS

аляска 30.06.2011 19:05

Мы здесь говорим все-таки о правильной эксплуатации автомобиля.... Если будем рассматривать случаи об установке лобовых стекол молотком - то тему можно закрывать.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:22.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)