сам же написал Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Кодирнуть климат для начала, а там смотреть. Мертвая доп помпа на 65 блок убивает влёт, тут в принципе тоже может. Однако судя по всему проблема с заслонками связана, может шлейф к приврдам порван или проц в шаговике шину садит. Вобще то при открытых клапанах температура радиатора печки сразу это покажет. Менять детали дело нехитрое, найти что менять это уже работа стоящая денег |
А зачем его кодировать? Здесь надо искать неисправность конечных элементов, а не блоков управления. Блок кодированием загубить можно в два счета. Не проще ли определить неисправность в заслоках? Прежде чем заниматься всякой голимотней - следует, для начала, хотя бы, определиться в принадлежности своего отопителя к тому или иному производителю. И кодировать тут ничего не надо. Искать проблему стоит. А кодированием оконечные элементы не вылечить. |
Цитата:
|
Цитата:
Кодировка в 46 блоки не убивает, их убивают очумелые ручки скидывальшиков пробегов. Потом комплектацию машины приходится собирать ручками в ZCS |
Мы здесь говорим все-таки о правильной эксплуатации автомобиля.... Если будем рассматривать случаи об установке лобовых стекол молотком - то тему можно закрывать. |
Часовой пояс GMT +3, время: 00:22. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)