Народ мы тут о другом говорим, обсуждаем почему в радиатор печки поступает горячий тосол, при чём тут кодирование. насос с клапаном работают, я их отдельно проверял. Они работоспособны, причина кроется не в них |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Если проводка цела, оконечные девайсы целы, обуглившихся деталей в блоке управления не видно, то кто мешает благородному дону снизойти и почитать что ему было написано насчёт кодировки? Правда если есть уверенность что комп чинится визуальным осмотром, то можно продолжать, лично я не против, попкорн недалеко, пиши ещё. |
Цитата:
|
чем закончилось у вас??? у меня похожая проблема... |
закончилось перегоревшим предохранителем, и электроника тупила. теперь кондей работает печка не работает. |
если тет системк такая же как на е34 то проблем может быть 2 во всяком случае я с этим столкнулся на своей машине. 1 проверьте мудьтиметором сопротивление обмоток клапанов должно быть 15 ом . у меня на родных клапанах было на одном 12 на другом 9 ом тот который был 12 работал тот который 9 нет и была ошибка . Хотя при подаче на них питания они закрывались. Я поманял катушки на клапанах и проблема ушла (собрал из 2 узлов один рабочий ) 2 может быть еще следующая проблема у грибка клапана поломался шток он пластмассовый и грибок просто не садится на седло. Я у себя такое исправлял следующим образом . Убрал из латунного грибка всю пластмассу и впаял простве направляющие из металлической проволоки (отлично подошли ножки от заклепок) в вашпечки.чае прозвонить снять разобрать поглядеть клапана печки. |
Часовой пояс GMT +3, время: 09:37. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)