Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Vanos или катализатор?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.08.2015, 22:21 #1
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2015
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г. Донецк
Авто: БМВ 530 xi e61

По умолчанию Vanos или катализатор?

Всем доброго времени суток. Пока единственный ближайший нормальный мастер на больничном, пытаюсь сам вкурить в чем проблема. А проблема в следующем; БМВ 530xi 2007 г. рестайл, двигатель n53b30a, плохо поднимает с низов, иногда плохо но плавно, а иногда еле заметными рывками, а иногда идёт бодро без проблем, иногда отзвякивает пальцами, как будто опережение блуждает, по ошибкам бьёт механизм vanos (выпуск), обедненная смесь, иногда пробивается баланс цилиндров, но эти ошибки пробиваются только при холодном пуске, после обнуления в течении дня не появляются до следующего холодного пуска, по двигателю на холостых слышно подхрюкивание как будто душится (на прогретом), со стороны ваносов иногда слышен шум(редко), на холостых стабилен, расход бензина в норме, а вот масло стал поджирать, хотя манера езды не агрессивная. Недавно заварили катализатор ( лопнул по шву) 1-3 цилиндров, вроде сам по себе треснуть он не должен. Вот собственно назревает вопрос, что все таки барахлит, сам vanos или катализатор забит и душит пол двигателя? Или и то и другое? Пробег на данный момент 96000 км.
вежливый питон вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 29.08.2015, 23:17 #2
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Кат или нет можно определить манометром, вкручивается вместо лямбда зонда - есть во многих сервисах ( 0.5 бар уже слишком много для нормальной работы двигателя ).
С ваносом тоже ничего сложного. Клапаны снять, промыть в бензине таким образом : в емкость с бензином опускаем клапан и подаем на него питание прерывисто. Как зазвенит значит чистый - ставим на место. Снимаем сетки из масляных каналов ваноса ( где стоят хорошо видно в ЕТК) моем, чистим и ставим на место. Если ошибки по опорным значениями дпрв-дпкв не уходят - выставляем фазы газораспределения. Не помогло ? Замена обоих исполнительных узлов, цепи и всего что связано.
Неровная работа дрыгателя возможна при изношенных свечах, катушках или форсунках. Тут поможет локализовать неисправность перемена мест установки деталей.
Ничего сложного !

Последний раз редактировалось zheka1983; 29.08.2015 в 23:20. Причина: Ебучий Т9 , прошу прощения.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2015, 08:49 #3
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2015
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г. Донецк
Авто: БМВ 530 xi e61

По умолчанию

Дрыгатель сам по себе работает в принципе ровно, только при разгоне иногда не то что бы дергался, а как бы раскачкой идёт, фазы проверяли, все выставлено, свечи новые, клапана ваносов тоже. Насчёт сеток вот вопрос; один мне тут мастер сказал, что в n53 сеток на масляные каналы ваносов не ставили, когда я попросил его проверить чистые они или нет, он сразу приговорил сам механизм. Кто может подтвердить или опровергнуть сей факт по сеткам, потому как сам не нашёл схемы n53 го двигателя, да и вообще по нем что-то инфы мало.
вежливый питон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2015, 11:40 #4
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Новое не всегда значит хорошее. Клапана и свечи не редкость изначально не рабочие попадаются.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2015, 12:12 #5
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 448
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 163 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: тольятти
Авто: Е39 520 теперь vito

По умолчанию

есть такие позиция 11 [Только для зарегистрированных...]
yron63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2015, 12:18 #6
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вежливый питон Посмотреть сообщение
только при разгоне иногда не то что бы дергался, а как бы раскачкой идёт
свечи, катушки, форсунки. Если всё рабочее на 100% - компрессия.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2015, 12:46 #7
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2015
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г. Донецк
Авто: БМВ 530 xi e61

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
свечи, катушки, форсунки. Если всё рабочее на 100% - компрессия.
Ну при потере компрессии было постоянно плохо, а так проблема переодичная. Заметил, что когда долью масла до верхнего уровня, тогда проявляется чаще. Напрягает лопнувший катализатор, увеличение расхода масла, но при этом расход бензина в норме. На трассе, на круизе даже 6.9 получался, по городу максимум нагонял 11.5. Она у меня на механике.

Последний раз редактировалось вежливый питон; 30.08.2015 в 12:52.
вежливый питон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2015, 12:55 #8
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2015
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г. Донецк
Авто: БМВ 530 xi e61

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вежливый питон Посмотреть сообщение
Ну при потере компрессии было постоянно плохо, а так проблема переодичная. Заметил, что когда долью масла до верхнего уровня, тогда проявляется чаще. Напрягает лопнувший катализатор, увеличение расхода масла, но при этом расход бензина в норме. На трассе, на круизе даже 6.9 получался, по городу максимум нагонял 11.5. Она у меня на механике.
Ещё так же напрягает подзвякивание пальцев, но тоже сцуко периодичное. Даже когда стоя на месте перегазовку делаешь, то из например десяти раз два раза неплохо звякнут пальцы.
вежливый питон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2015, 18:05 #9
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Катализатор мог лопнуть от того, что на него попадало масло из под клапанной крышки (прокладка скорее всего), туда же может подсасывать воздух, отсюда будет неустойчивая работа. Пальцы звенят скорее всего от кокса в камерах сгорания, масло расходуется через сальники клапанов (дубовые), исполнительные узлы VANOS диагностируются просто: смотрим как "скачут" коррекции по ним.
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2015, 18:29 #10
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Ну звон от топливной жижи скорее всего или же бедная смесь. А причин море, надо рабочие параметры движка смотреть диагностикой. Обычно брешет либо расходомер, либо подсос воздуха неслабый, диса, вентиляция картера.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена распределительного вала (М50 VANOS) Tyler 11 Двигатель 23 11.05.2015 11:24
BMW M3 e92 Tyler Каталог BMW, статьи 5 23.11.2014 13:31
Ремкомплекты для ремонта vanos BMW от Beisan Systems vaidermen Продажа запчастей BMW 0 28.01.2013 06:23
Ремонт Double Vanos Tyler Сделай сам 8 30.08.2012 01:40
Ремкомплекты VANOS BMW Alexmsk Предложения партнеров клуба 1 19.08.2012 10:48


Часовой пояс GMT +3, время: 13:48.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)