Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Вентилятор кондиционера в Х5 Е53 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/ventilyator-kondicionera-v-h5-e53-3574/)

mike880 14.01.2013 19:50

Без прогрпммптора и навыков ничего путного не получиться. Единствено можно рассмотреть на предмет сгнивания плату.
Новый от старого сходу отличается отсутствием ребристого радиатора на плате

roolya 14.01.2013 21:54

Откуда такая уверенность про прошивку? Были случаи? У меня сдох один поливик я его заменил но реакции нет вот я думаю что где то ещё есть бяка.

mike880 15.01.2013 01:07

Ковырялся в них года 3 назад, прошивка дохнет и иногда ключи бъет. На старых ключи горят, процы не дохнут. Завязал с этим, поскольку неинтересно стало, возни много, силикон ковырять и заливать, денег мало. Моторы по начинке одинаковы что на 39, что 53, отличаются только крепежом, ну а плата только со своими катушками работает соответственно старые и новые.

alexanderpetro 15.01.2013 16:13

Сколько занимаемся Иксами, у термала преимущество перед оригиналом- на нем мозги вынесены в отдельный блок на вентиляторе, что снижает вероятность выхода из строя как это бывает с оригиналом.
Кому нужны вентиляторы на X5, пишите в личку!

mike880 16.01.2013 00:30

Цитата:

Сообщение от [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] (Сообщение 237395)
Сколько занимаемся Иксами, у термала преимущество перед оригиналом- на нем мозги вынесены в отдельный блок на вентиляторе, что снижает вероятность выхода из строя как это бывает с оригиналом.
Кому нужны вентиляторы на X5, пишите в личку!

Ага, только клинит коллекторный мотор когда подшипник закисает или щётки в моторе подвисают. И при механическом заклинивании крыльчатки управление точно также дохнет, как на штатных. Разница только в цене и в том что могут изначально не работать

alexanderpetro 16.01.2013 00:40

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 237527)
Ага, только клинит коллекторный мотор когда подшипник закисает или щётки в моторе подвисают. И при механическом заклинивании крыльчатки управление точно также дохнет, как на штатных. Разница только в цене и в том что могут изначально не работать

Разница в цене ощутимая, термал в 2 раза дешевле оригинала.

alexanderpetro 16.01.2013 11:39

Одноклубники, доброго времени суток!
Всем кому нужна помощь с вентиляторами, посмотрите соответствующую тему:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

ami2109 30.05.2013 13:04

Добрый день! Проблема та же, что и у других товарищей по несчастью.:confused: Машина - Е53 3,0 дизель 2003 года. Посмотрел на exist'e вентиляторы. Там все (Термаль, Хелла и пр.) указаны, как замена для инжекторов. Можно ли такой вентилятор ставить на дизель? заранее признателен за ответ
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум BMW © bmwpost.ru

RomZhuk 30.05.2013 14:47

Цитата:

Сообщение от ami2109 (Сообщение 267508)
Можно ли такой вентилятор ставить на дизель? заранее признателен за ответ

Все говорят, что сам вентилятор идентичный (подходит). Не подходит тока пластиковый кожух. Сам не сравнивал, говорю, тока то что видел=)

Dmitriy_ 12.08.2013 13:02

а есть у кого номерок неоригинального для дизеля ?


Часовой пояс GMT +3, время: 16:17.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)