|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
12.10.2014, 20:41 | #1 |
Новичок Регистрация: 21.08.2014
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: БМВ 118i | Вибрация двигателя после замены цепи ГРМ
Прошу помочь разобраться с проблемой. На днях сервисмены поменяли цепь ГРМ, натяжитель, успокоитель и МСК, отзвонилиь и сказали что всё замечательно и лучше не бывает. Приехал забирать авто уже поздно вечером, т.к. времени они затратили много, а на завтра машина мне оч нужна была. Но вот пока ехал в сторону дома, понял что сделано криво, но в чём конкретно (я сам не моторист) для меня загадка. На следующий день решил проверить на трассе, и стало ещё печальней. Авто- БМВ 118i, пробег 150 000, коробка механика, мотор N46. И так, описание симптомов: -шум и небольшая вибрация двигателя на холостых(если раньше сложно было определить работает двигло иль нет, только по приборам, то сейчас, как на 5ке вазовской, работа двигателя хорошо прослушивается и чувствуется) -на оборотах 2000-2500, вибрация усиливается, хорошо чувствуется на рычаге коробки передач и руле, шум двигателя перерастает в гул, будто оборотов уже под 5000 -потеря мощности двигателя процентов 30-40, сложно определить, но это очевидно было, тазы резвей по трассе теперь едут, пришлось прикинуться что я никуда вообще не спешу -заводится без проблем, хотя на холодную к шуму двигателя ещё и свист то ли каких-то роликов, то ли ремней прибавляется(, шум или точнее гул мотора очень грубый или жёсткий, а до замены просто шелест был Всё уже в инете перекопал, нашёл точно такое же описание проблемы и диагноз там был поставлен верно, но вот не по БМВ Цитата:У меня в прошлом году в сервисе меняли все цепи с масляным насосом. Когда поехал от них обнаружил вибрацию от 2000 до 2500 оборотах. Вернулся к ним - они уверяли что все балансиры выставили четко по меткам. На мой вопрос вставляли ли они в технологиеские отверстия оправки (для правильности установки балансиров) они сказали- нет и все делали четко по меткам как всегда -так как GRANDы их специализация. Короче еле уговорил их проверить не разбирая ничего только через отверстия. Когда проверили правый балансир стоял неправильно... Когда опять разобрали весь передок выяснилось что по меткам все правильно а техоправка через отверстие не входила (видимо где-то все это дело разбирали и неправильно поставили звездочку на правый балансир. Выставили по оправке, метка на звездочке ушла на 4 зуба, все собрали, поехал- никакой вибрации .. Сами мастера в шоке - сказали в нашей практике такое впервые... На счет жесткой работы двигателя возможна ошибка на 1 зуб на верхней цепи. Советую очень внимательно проверить... Конец цитаты... Кто знает, подскажите что может быть!!! Авто опять у сервисменов, сказали что будут искать причину, но как-то не очень обнадёживает, т.к. сказали что диагностика показала всё гуд млин, и даже пытались меня убедить что так быть и должно и возможно он так и работал. |
|
12.10.2014, 21:49 | #2 |
Участник тусовки Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 121
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Тюмень Авто: BMW X5 E53 4.4 |
При таких работах как у вас обязательно должен применятся спец инструмент для выставления фаз газораспределения если таковой не применялся (на 90% уверен что нет) то сочувствую потому как после неправильной сборки так ездить нельзя или попадете на дорогостоящий ремонт мотора. Какая диагностика показала что все Гуд???? Я вам удаленно сделал уже диагностику у вас фазы выставлены неправильно отсюда и работа двигателя такая. Прежде чем предъявить претензию сервису прочтите внимательно для себя Ездите в профильные СТО не будет проблем Последний раз редактировалось Kopernik79; 12.10.2014 в 22:14. |
|
Сказал Спасибо Kopernik79 за это сообщение: | eFFim (14.10.2014) |
13.10.2014, 08:02 | #3 |
Участник тусовки Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 121
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Тюмень Авто: BMW X5 E53 4.4 |
Спец инструмент
|
|
14.10.2014, 20:29 | #4 |
Новичок Регистрация: 21.08.2014
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: БМВ 118i |
Я конечно это понимаю, но как я проверю какой инструмент они используют при этом(. Сервис специализируется на европейцах, когда приехал меня подкупило, что моя копейка пожалуй самая недорогая из находящихся там в тот момент, серьёзные авто там стоят, в основном БМВ, но как оказалось это не гарантия. Говорят диагностика показывает, что фазы выставлены идеально, тогда возникает вопрос откуда вибрация, такой вой двигателя и куда лошади подевались, в ответ слышу что не может быть и всё нормально. Пока улетел в очередную командировку, машину у них оставил и надеюсь что порешают проблему, но верится с трудом. Поэтому и нужен ответ от спецов в данном деле, чтобы определиться куда их носом ткнуть, как описано в верхнем посте, симптомы те же, но возможно ли такое на данном моторе, есть ли балансиры и возможно ли так же выставить точно метки, но не угадать с положением балансиров. |
|
15.10.2014, 22:12 | #5 |
Участник тусовки Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 121
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Тюмень Авто: BMW X5 E53 4.4 |
Спросите у мастера приемщика или у моториста который собирал каким инструментом он выставил фазы расспредвалов? Сделали диагностику? Чем?( название диагностического оборудования) показала все ок! Попросите распечатку. DME ругается когда фазы не выставлены. Могли перепутать провода 3-4 цилиндров т.к они одинаковые по длине. Не поленитесь привезите с собой спеца по БМВ с норм диагностическим оборудование. думаю в Ебурге найдется. Сделает диагностику отдадите 1000 руб и ткнете носом мастера.
|
|
Сказал Спасибо Kopernik79 за это сообщение: | eFFim (22.01.2015) |
17.10.2014, 23:51 | #6 |
Новичок Регистрация: 26.08.2011
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Волжский |
Как минимум не правильно выставлены балансировочные валы(здесь звездочка привода ГРМ не имеет жесткой фиксации на коленвале) и нужно снимать поддон для фиксации балансиров,отсюда и вибрация.Данная выше процедура в TIS действительна только при регулировке фаз при замене цепи нужно открутить центральный болт коленвала а отсюда описанное выше.
Последний раз редактировалось bmw-vlz; 17.10.2014 в 23:59. |
|
Сказал Спасибо bmw-vlz за это сообщение: | eFFim (22.01.2015) |
22.01.2015, 19:51 | #7 |
Новичок Регистрация: 21.08.2014
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: БМВ 118i |
Хотелось бы отписаться, дабы у тех у кого возникла та же проблема, был уже ответ на данный вопрос. Действительно, балансировочные валы оказались не выставлены. Проблему порешали в другом сервисе, начали с проверки фаз газораспределения и подушек ДВС, закончили как и ожидалось на валах. Делов то оказалось на 13 т.р., из-за каких-то косоруких мастеров, которые даже представления видимо не имеют о балансирах Всем кто поучавствовал в обсуждении СПС за помощь Мой совет для тех кто проживает в Екатеринбурге, НИКОГДА не обращайтесь в сервис "Ев*опа" (эт чёб модераторы не удалили сообщение за "рекламу"), дабы не попасть на лишние затраты и кучу нервов. Всем удачи на дорогах Последний раз редактировалось eFFim; 22.01.2015 в 20:02. |
|
22.01.2015, 23:02 | #8 |
Завсегдатай Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 336
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 33 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: ukraine Авто: bmw 320i F30 2013 |
я чесно говоря в шоке, потратив 1000 евреев на запчасти+работа, а именно, положив такую сумму и ехать к дилетантам, не пойму смысл, сэкономить 100 у.е. ??? Все знают что замена цепи + работа 1000 евров, приготовь и не греши еще 150 -170тыс.
|
|
22.01.2015, 23:26 | #10 |
Завсегдатай Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 336
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 33 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: ukraine Авто: bmw 320i F30 2013 |
какой либо не подойдет, или ищи или закажи, шутки с этим плохи, там болт каленный, и садится на резьбовой герметик динамометрическим ключом. Я бы не рисковал, болт 0,35$ а движка в сотни раз дороже.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос про лямбду | Андрей @1 | Ремонт и эксплуатация BMW | 27 | 26.05.2018 09:38 |
BMW M3 e92 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 5 | 23.11.2014 13:31 |
Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 15.02.2014 23:34 |
е39 лямбда зонд | дениско | Ремонт и эксплуатация BMW | 56 | 28.01.2014 18:22 |
не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |