Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Включение обогрева руля Е70 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/vklyuchenie-obogreva-rulya-e70-37958/)

MuXauJI 24.12.2016 21:02

да, вроде так, лин подписывают... ну а ты вольтметром хотя бы смотре.висит что нет на этом выводе без климата?

Vovchik116 24.12.2016 21:25

Цитата:

Сообщение от MuXauJI (Сообщение 404004)
т.е. если будет проблема в цепи подогрева или датчика температуры думаешь об этом никто не узнает?

Я не нашел описание работы блока обогрева от Е70, но если, повторюсь, не сильно усложнили, то он вполне остается работоспособным и с нерабочим датчиком температуры обода.

Цитата:

Сообщение от MuXauJI (Сообщение 404004)
постараюсь, не обещаю что до нг сделаю)

Спасибо! Хотя мне было бы интересно поковыряться на новогодних праздниках, чем пьянствовать ))

Цитата:

Сообщение от MuXauJI (Сообщение 404004)
еще немного теории, состояние энергобаланса, посредством ибс и кем контролируется знаешь... климат не в последнюю очередь снижает эффективность, отключает подогревы, когда батарейке мало...

Вполне вероятно, что в каких-то критических ситуациях, климат снимает разрешающий сигнал на обогрев, но думаю что в самом процессе обогрева он не участвует. Но это всё мои домыслы исходя из схем...

Цитата:

Сообщение от MuXauJI (Сообщение 404006)
да, вроде так, лин подписывают... ну а ты вольтметром хотя бы смотре.висит что нет на этом выводе без климата?

LIN ведь двусторонний должен быть, а вывод на климате обозначен лишь "А", т.е. выход сигнала. "Е" - входящий сигнал, А/Е - входящий и выходящий сигнал обозначают в WDS и ТИСе. На этом же разъеме климата (Х608), контакт 8 - Сигнал шины LIN и обозначен А/E. На схемах обычно подписан LIN_BUS.
Нету возможности посмотреть т.к. у меня в наличии лишь руль от Е70, а самой машины нету ) На самом блоке в руле ничего нет на этом контакте. Если бы была машина, то и тему бы не создавал. Вот и прошу помощи у кого есть доступ к Е70/71 и возможность и знания посмотреть что на этом проводе

MuXauJI 24.12.2016 22:03

частенько применяют такую схему- питание блока с функцией передачи данных.
т.е. как в лине, уровни от 2до 10 вольт, считаются, выше и ниже обрезаются.
И!!! блок управления просто говоря, обнуляет это "питающее" напряжение в соответсвии с заложенным алгоритмом. мастер блок понимает ,о чем ему говорит слейв.
вольтметром выглядит как обычные 12 В, осциллом другая картина.


самому стало интересно ) посмотрю, до НГ!!!

Vovchik116 16.01.2017 14:41

Ну что, господа специалисты, "всё по шине", "ШИМ", "балда"... :facepalm: Устроили демагогию на 3 страницы, по пустяковому вопросу. Ещё раз повторюсь: конкретно в руле, его кнопках и обогреве нет ни одной шины. Кнопки и лепестки резистивные, лишь SZL потом преобразует их сигнал и отправляет по шине.
Всё я выяснил сам, праздники прошли плодотворно. По черному проводу, контакт №3 в Х01009 (от разъема до SZL он желтый) идет от блока климата разрешающий "-", т.е. при соблюдении определенных условий климат (но я в этом точно не уверен, а скорее всего после кодирования машины соответствующей опцией на нем всегда будет "-") дает разрешение на включение обогрева.
Для включения обогрева на любом руле Е70/71 нужно:
Х01009 (3х контактный разъем блока управления подогревом в руле):
1 и 3 контакты - "-"
2 контакт - "+12В"
6ти пиновый разъем с правых кнопок в SZL:
3 контакт - "-"
И всё, подогрев включается и выключается штатной кнопкой, работает, регулируется "на коленке". Светодиод работы подогрева рядом с кнопкой включает также сам блок подогрева, т.е. он так же работает.
Если нужно включить подсветку кнопок: на 5й контакт подать "+12В".
Всё, добра вам!


Часовой пояс GMT +3, время: 11:45.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)