|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
24.12.2016, 21:25 | #22 | |||
Новичок Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Nab.Chelny Авто: BMW E53 2005 3.0i | Цитата:
Спасибо! Хотя мне было бы интересно поковыряться на новогодних праздниках, чем пьянствовать )) Цитата:
Цитата:
Нету возможности посмотреть т.к. у меня в наличии лишь руль от Е70, а самой машины нету ) На самом блоке в руле ничего нет на этом контакте. Если бы была машина, то и тему бы не создавал. Вот и прошу помощи у кого есть доступ к Е70/71 и возможность и знания посмотреть что на этом проводе Последний раз редактировалось Vovchik116; 24.12.2016 в 21:57. | |||
|
24.12.2016, 22:03 | #23 |
Участник тусовки Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 159
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: томск Авто: e70 |
частенько применяют такую схему- питание блока с функцией передачи данных. т.е. как в лине, уровни от 2до 10 вольт, считаются, выше и ниже обрезаются. И!!! блок управления просто говоря, обнуляет это "питающее" напряжение в соответсвии с заложенным алгоритмом. мастер блок понимает ,о чем ему говорит слейв. вольтметром выглядит как обычные 12 В, осциллом другая картина. самому стало интересно ) посмотрю, до НГ!!! |
|
16.01.2017, 14:41 | #24 |
Новичок Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Nab.Chelny Авто: BMW E53 2005 3.0i |
Ну что, господа специалисты, "всё по шине", "ШИМ", "балда"... Устроили демагогию на 3 страницы, по пустяковому вопросу. Ещё раз повторюсь: конкретно в руле, его кнопках и обогреве нет ни одной шины. Кнопки и лепестки резистивные, лишь SZL потом преобразует их сигнал и отправляет по шине. Всё я выяснил сам, праздники прошли плодотворно. По черному проводу, контакт №3 в Х01009 (от разъема до SZL он желтый) идет от блока климата разрешающий "-", т.е. при соблюдении определенных условий климат (но я в этом точно не уверен, а скорее всего после кодирования машины соответствующей опцией на нем всегда будет "-") дает разрешение на включение обогрева. Для включения обогрева на любом руле Е70/71 нужно: Х01009 (3х контактный разъем блока управления подогревом в руле): 1 и 3 контакты - "-" 2 контакт - "+12В" 6ти пиновый разъем с правых кнопок в SZL: 3 контакт - "-" И всё, подогрев включается и выключается штатной кнопкой, работает, регулируется "на коленке". Светодиод работы подогрева рядом с кнопкой включает также сам блок подогрева, т.е. он так же работает. Если нужно включить подсветку кнопок: на 5й контакт подать "+12В". Всё, добра вам! Последний раз редактировалось Vovchik116; 16.01.2017 в 14:44. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Эбу обогрева руля. | ivan54nsk | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 05.02.2012 08:03 |
Эбу обогрева руля. | ivan54nsk | Помойка | 1 | 01.02.2012 13:05 |