|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
06.11.2014, 18:25 | #31 |
Абориген Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ Авто: E39 525i touring '03 |
Читал отчет на бмвлэнде заливали герметиком, у меня есть спец герметик для системы охлажения (от тойоты), думаю если полностью заполнить те каналы, не должно выдавить?
__________________ Первым делом, первым делом самолеты..............(c) |
|
06.11.2014, 18:41 | #32 |
Участник тусовки Регистрация: 30.11.2011
Сообщений: 124
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Казакстан, Кызылорда Авто: BMW 525 E39 | Герметиком обычно мажут сопряжения деталей, может и в термос залить можно, но лучше купи клей который я сказал, спать спокойней будешь 300 тенге стоит. Давай с утра в карсити а вечером отчет |
|
06.11.2014, 19:37 | #33 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
странные люди которые в систему охлаждения заливают герметик для системы охлаждения.... сам таким один раз был, друг у такого машину купил... незнаешь как правильно использовать этот герметик и в какой ситуации - не лей |
|
06.11.2014, 19:43 | #34 |
Участник тусовки Регистрация: 30.11.2011
Сообщений: 124
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Казакстан, Кызылорда Авто: BMW 525 E39 | Не торопись с выводами, прочитай внимательнее посты выше, никто не собирается лить в систему охлаждения что либо.
|
|
07.11.2014, 11:05 | #35 |
Абориген Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ Авто: E39 525i touring '03 | voodoo5 поторопился , я про герметик который наносят на детали для герметизации сопряжения (просто он специально создан для герметизации деталей входящих в систему охлаждения, например помпа). А эти супер герметики я лить никогда не буду, лучше буду антифриз лить
__________________ Первым делом, первым делом самолеты..............(c) Последний раз редактировалось Pilot; 07.11.2014 в 11:06. |
|
07.11.2014, 14:17 | #36 |
Абориген Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ Авто: E39 525i touring '03 |
Разобрал, провода отгнили в районе фишки, от самого нагревательного элемента один провод оторвался в процессе разбора. При первоначальной проверке сопротивление на контактах термостата было в районе 150 Ом. Все почистил, облудил, припаялся (на нагревательном элементе видно градусы: 97, и сопротивление 11,5 Ом) Прочистил отверстия от старого клея, прокинул них провода, залил герметиком с нутренней стороны, вставил нагревательный элемент на место и прижал пружиной (герметик черный силиконовый для деталей системы охлаждения) , припаялся к фишке, после чего залил герметик с наружней стороны, уложил провода, и зафиксировал фишку стопором. Промежуточных фоток нет, кому интересно, в сети есть более полный отчет по ремонту. Термостат 07 года изготовления, видать в гермашке уже меняли. Завтра, послезавтра при поездках на работу буду следить за работой системы в том числе по 7 тесту на приборке, ну и померяю на работе соспротивление отремонтированного девайса, тестера дом нет
__________________ Первым делом, первым делом самолеты..............(c) |
|
Сказал Спасибо Pilot за это сообщение: | NURGAZY (07.11.2014) |
02.11.2015, 19:30 | #37 |
Абориген Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ Авто: E39 525i touring '03 | BEHR, WAHLER или что то другое есть из аналогов хорошего качества?
__________________ Первым делом, первым делом самолеты..............(c) |
|
04.09.2016, 12:18 | #38 |
Абориген Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ Авто: E39 525i touring '03 |
В общем была течь термостата Wahler, ставил не так давно новый, и месяца два назад заметил с него протекание антифриза. Описание и возможность разборки с ремонтом нашел на дружественной форуме bmw5erclub элемент Вынимался достаточно тяжело, ставился намного легче. На мой взгляд не правильно сделано место посадки под большое кольцо на самом элементе, надо было сделать что то в виде квадратной канавки. Малое кольцо не садил на герметик, так как через него двигается шток, нанеснемного термостойкой смазки которая не портит резину. Большое посадил на герметик, сейчас сохнет, потом заливка антифриза и проверка. Надеюсь поможет, если нет, залью потом все намертво двухкомпонентные клеем.
__________________ Первым делом, первым делом самолеты..............(c) Последний раз редактировалось Pilot; 04.09.2016 в 12:22. |
|