Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Влияет ли электроподогрев термостата в М54 на топливо-воздушную смесь?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2014, 18:25 #31
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

Читал отчет на бмвлэнде заливали герметиком, у меня есть спец герметик для системы охлажения (от тойоты), думаю если полностью заполнить те каналы, не должно выдавить?
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2014, 18:41 #32
Участник тусовки
 
Аватар для NURGAZY
 
Регистрация: 30.11.2011
Сообщений: 124
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Казакстан, Кызылорда
Авто: BMW 525 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
Читал отчет на бмвлэнде заливали герметиком, у меня есть спец герметик для системы охлажения (от тойоты), думаю если полностью заполнить те каналы, не должно выдавить?
Герметиком обычно мажут сопряжения деталей, может и в термос залить можно, но лучше купи клей который я сказал, спать спокойней будешь 300 тенге стоит. Давай с утра в карсити а вечером отчет
NURGAZY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2014, 19:37 #33
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

странные люди которые в систему охлаждения заливают герметик для системы охлаждения....

сам таким один раз был, друг у такого машину купил...

незнаешь как правильно использовать этот герметик и в какой ситуации - не лей
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2014, 19:43 #34
Участник тусовки
 
Аватар для NURGAZY
 
Регистрация: 30.11.2011
Сообщений: 124
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Казакстан, Кызылорда
Авто: BMW 525 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
странные люди которые в систему охлаждения заливают герметик для системы охлаждения....

сам таким один раз был, друг у такого машину купил...

незнаешь как правильно использовать этот герметик и в какой ситуации - не лей
Не торопись с выводами, прочитай внимательнее посты выше, никто не собирается лить в систему охлаждения что либо.
NURGAZY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2014, 11:05 #35
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

voodoo5 поторопился , я про герметик который наносят на детали для герметизации сопряжения (просто он специально создан для герметизации деталей входящих в систему охлаждения, например помпа).
А эти супер герметики я лить никогда не буду, лучше буду антифриз лить
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)

Последний раз редактировалось Pilot; 07.11.2014 в 11:06.
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2014, 14:17 #36
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

Разобрал, провода отгнили в районе фишки, от самого нагревательного элемента один провод оторвался в процессе разбора. При первоначальной проверке сопротивление на контактах термостата было в районе 150 Ом.



Все почистил, облудил, припаялся (на нагревательном элементе видно градусы: 97, и сопротивление 11,5 Ом)



Прочистил отверстия от старого клея, прокинул них провода, залил герметиком с нутренней стороны, вставил нагревательный элемент на место и прижал пружиной (герметик черный силиконовый для деталей системы охлаждения) , припаялся к фишке, после чего залил герметик с наружней стороны, уложил провода, и зафиксировал фишку стопором.
Промежуточных фоток нет, кому интересно, в сети есть более полный отчет по ремонту. Термостат 07 года изготовления, видать в гермашке уже меняли.



Завтра, послезавтра при поездках на работу буду следить за работой системы в том числе по 7 тесту на приборке, ну и померяю на работе соспротивление отремонтированного девайса, тестера дом нет
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Pilot за это сообщение:
NURGAZY (07.11.2014)
Старый 02.11.2015, 19:30 #37
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
Кто менял термос на М54, какие бренды выбирали или только оригинал?
BEHR, WAHLER или что то другое есть из аналогов хорошего качества?
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2016, 12:18 #38
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

В общем была течь термостата Wahler, ставил не так давно новый, и месяца два назад заметил с него протекание антифриза.
Описание и возможность разборки с ремонтом нашел на дружественной форуме bmw5erclub
элемент Вынимался достаточно тяжело, ставился намного легче.
На мой взгляд не правильно сделано место посадки под большое кольцо на самом элементе, надо было сделать что то в виде квадратной канавки.
Малое кольцо не садил на герметик, так как через него двигается шток, нанеснемного термостойкой смазки которая не портит резину. Большое посадил на герметик, сейчас сохнет, потом заливка антифриза и проверка.
Надеюсь поможет, если нет, залью потом все намертво двухкомпонентные клеем.



__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)

Последний раз редактировалось Pilot; 04.09.2016 в 12:22.
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:42.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)