Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Водяные клапана отопителя (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/vodyanye-klapana-otopitelya-8253/)

Hogosha 27.09.2010 20:20

И одна щётка выработана сильнее другой.

Slitch 27.09.2010 20:26

втулки сильно выработаны? возможно вал болтался во время кручения.

Hogosha 27.09.2010 20:31

Цитата:

Сообщение от Slitch (Сообщение 74027)
втулки сильно выработаны? возможно вал болтался во время кручения.

Вал, на который одевается крыльчатка неподвижен, а вот тот вал где щётки - люфтит, и прилично. Должен быть люфт? Или нет?

Matiy Loh 27.09.2010 20:33

Ротор может задевать за магнит.

Slitch 27.09.2010 20:33

практически не должен, вал должен легко вращаться но в то же время не должен болтаться.. отсюда и выработка и это причина подклинивания вала.

Hogosha 27.09.2010 20:36

Лечение возможно, или на вечный покой?

Slitch 27.09.2010 20:42

замена втулки только...

Matiy Loh 27.09.2010 20:45

Там втулки есть?

Hogosha 27.09.2010 20:45

Понятно, одним словом надо новое ставить, вместе с клапанами. А есть альтернатива под замену. А то у нас новые клапана с доп. помпой на мою машину, стоят почти 500 долларов :eek:

Slitch 27.09.2010 20:47

Цитата:

Сообщение от Matiy Loh (Сообщение 74040)
Там втулки есть?

так называемая втулка скольжения. редко когда встречаются подшипники маленькие.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:17.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)