Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

вопрос по давлению масла

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2014, 11:49 #51
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан
Авто: Е39 1997 2,5 м52

По умолчанию

да ещё нюанс, при креплении масл насоса 1 из 3 болтов был сорван (видать ранее), т е 2 по диагонали норм а 3й сорван, может ли быть в нём причина?????
daniil1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2014, 09:59 #52
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Теклобы масло. А сам насос редукционный клапан не смотрел.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2014, 10:04 #53
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан
Авто: Е39 1997 2,5 м52

По умолчанию

ту так....масло стекало бы в поддон обратно-соответственно давление было бы низким...
клапан перебирал, всё отлично, но на всякий случай поменял...было ещё до этих признаков и результат после замены и переборки насоса не поменялся...
daniil1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2014, 10:09 #54
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Как ты определил что клапан нормальный? Достань щуп и попробуй поджечь, может форсы льют и масло с бензом, в таком случае ничего не поможет.

Последний раз редактировалось сергей 1111; 29.03.2014 в 10:32.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2014, 10:14 #55
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан
Авто: Е39 1997 2,5 м52

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей 1111 Посмотреть сообщение
Как ты определил что клапан нормальный? Достань щуп и попробуй поджечь, может формы льют и месло с бензом, в таком случае ничего не поможет.
клапан перебирал прочистил, всё в норме...
насчет бензина вряд ли.... я только насос и масляные форсунки снимал,думаю, что все же насос отошёл и масло льёт не в блок а в картер, буду опять разбирать...
daniil1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2014, 10:25 #56
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Брат дак если ты прикручивал КАК он отошёл? Если ты так в себе не уверен так снимай весь мотор и смотри.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо сергей 1111 за это сообщение:
daniil1980 (29.03.2014)
Старый 29.03.2014, 10:36 #57
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан
Авто: Е39 1997 2,5 м52

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от daniil1980 Посмотреть сообщение
да ещё нюанс, при креплении масл насоса 1 из 3 болтов был сорван (видать ранее), т е 2 по диагонали норм а 3й сорван, может ли быть в нём причина?????
вот я и думаю на него,, потому что сначала было больше давления, а потом когда прогазовал до 5-6000, давления стало ещё меньше, тот болт как раз дальний от шестерёнки насоса, вот я и думаю, что при больших оборотах его ещё сильнее отклонило от блока... разберу гляну.. спс , потом отпишусь
daniil1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2014, 13:21 #58
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан
Авто: Е39 1997 2,5 м52

По умолчанию

проблема решена, спасибо всем
одна масляная форсунка была не до конца затянута и её выдавило, сам виноват!
daniil1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2014, 14:06 #59
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

С болтом насоса разобрался?
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2014, 00:46 #60
Абориген
 
Аватар для nbmw
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 876
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: е21 е34 е46 е39 е53

По умолчанию

Подожди недельку-другую.
nbmw вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масла, заливаемые в двигатели BMW Tyler База знаний 47 25.10.2017 15:32
Совет какое масло заливать в БМВ bavaria2009 Ремонт и эксплуатация BMW 446 26.09.2017 09:52
m52tu замерил компрессию BUZIK Ремонт и эксплуатация BMW 69 23.09.2013 14:27
Показатели расхода масла Tyler Инструкции, Мануалы BMW 0 21.04.2013 23:21
Промывка масляного радиатора с трубопроводами (автоматическая коробка передач) Tyler 17 Охлаждение 0 17.04.2009 10:54


Часовой пояс GMT +3, время: 09:18.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)