Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

вопрос по давлению масла

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2014, 18:39 #61
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан
Авто: Е39 1997 2,5 м52

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nbmw Посмотреть сообщение
Подожди недельку-другую.
у тёщи был на выходных...
Цитата:
Сообщение от сергей 1111 Посмотреть сообщение
С болтом насоса разобрался?
болт до конца не притягивает, времени резать резьбу нет, на двух нормально держит (дёргал-никакого движения или люфта)
так что дело было не в насосе, а в масляной форсунке
как завёл сначала давление мало было, форсунка не до конца еще вылетела и травила, а потом, когда прогазовал до 6к оборотов её давлением выплюнуло из гнезда и осталась висеть на болте

сегодня почти все собрал, осталось завтра масло залить и буду тестить (сразу подрубил вместо датчика манометр) потом только подрамник поставить и всё...
завтра отпишусь...
daniil1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2014, 09:41 #62
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан
Авто: Е39 1997 2,5 м52

По умолчанию

сделал, теперь на холодную 3,5, на горячую (ок 105 град)-0,8 и ниже не опускается
ставлю подрамник и в дорогу....

Последний раз редактировалось daniil1980; 31.03.2014 в 09:42.
daniil1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2015, 15:49 #63
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2015
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: e39 1999

По умолчанию

У меня была проблема с давлением масла на холостых. Как и у многих, датчик срабатывал ТОЛЬКО на холостых. Только чуть прибавлял газку - все становилось на место. Естественно сперва померил давление масла - в порядке. Заменил датчик давления - проблема не исчезла. Решил, что надо разбирать движок, смотреть масляный насос и т.д. Короче поехал копить деньги. В итоге, пока копил деньги, обратил внимание, что датчик срабатывает только при включенном климат-контроле и когда на улице жарко. Если не включать климат - никаких проблем. Поехал проверить кондиционер - из 680 гр. фреона было только 200. Заправили кондей и... все стало на места. Я не механик, не знаю, как это взаимосвязано, но проблема решилась заправкой кондея. Так что прежде, чем разбирать движок, проверьте и кондей тоже. Авось повезет.

Последний раз редактировалось Vepsh; 10.05.2015 в 15:50.
Vepsh вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масла, заливаемые в двигатели BMW Tyler База знаний 47 25.10.2017 15:32
Совет какое масло заливать в БМВ bavaria2009 Ремонт и эксплуатация BMW 446 26.09.2017 09:52
m52tu замерил компрессию BUZIK Ремонт и эксплуатация BMW 69 23.09.2013 14:27
Показатели расхода масла Tyler Инструкции, Мануалы BMW 0 21.04.2013 23:21
Промывка масляного радиатора с трубопроводами (автоматическая коробка передач) Tyler 17 Охлаждение 0 17.04.2009 10:54


Часовой пояс GMT +3, время: 10:28.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)