Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

вопрос по давлению масла

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2014, 19:18 #1
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Смотря чем дуть. Они открываются при давлении 1.5 кг.
сергей 1111 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 24.03.2014, 20:20 #2
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан
Авто: Е39 1997 2,5 м52

По умолчанию

неисправные поменяю, с другого движка сниму, о результатах отпишусь
daniil1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2014, 12:57 #3
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Те которые дуются ротом в помойку.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2014, 13:01 #4
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан
Авто: Е39 1997 2,5 м52

По умолчанию

потыркал их все оказывается в 5ти из них шарик заедает... закинул их все в химию пусть откисают...
а что там могло быть такое с пружинкой, что теперь она и "рот" не держит???
daniil1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2014, 14:33 #5
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Грязь, износ седла род шариком и пружинка садится. Б/у я бы не брал.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2014, 15:22 #6
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан
Авто: Е39 1997 2,5 м52

По умолчанию

в форсунках каким то образом оказался герметик,3 уже прочистил, остальные вообще залипли чем его растворить? там походу пружинкам хана
или может их заглушить вообще?

Последний раз редактировалось daniil1980; 26.03.2014 в 16:10.
daniil1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2014, 16:54 #7
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан
Авто: Е39 1997 2,5 м52

По умолчанию

2 оставляю, а 4 с разбора беру-больше никак....
как поставлю отпишусь, всем спс за советы
daniil1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2014, 09:37 #8
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан
Авто: Е39 1997 2,5 м52

По умолчанию

собрал, завёл, лампа давления теперь загорается при температуре около 60 градусов, горит где то до 1200 оборотов, то есть стало ещё хуже
щас только завёл при темп 35 около 1000 об загорается
прогазовал до 5-6000 об лампа ваще стала тухнуть при 3000 об

хз чё теерь смотреть

Последний раз редактировалось daniil1980; 28.03.2014 в 10:24.
daniil1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2014, 11:49 #9
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан
Авто: Е39 1997 2,5 м52

По умолчанию

да ещё нюанс, при креплении масл насоса 1 из 3 болтов был сорван (видать ранее), т е 2 по диагонали норм а 3й сорван, может ли быть в нём причина?????
daniil1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2014, 10:36 #10
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан
Авто: Е39 1997 2,5 м52

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от daniil1980 Посмотреть сообщение
да ещё нюанс, при креплении масл насоса 1 из 3 болтов был сорван (видать ранее), т е 2 по диагонали норм а 3й сорван, может ли быть в нём причина?????
вот я и думаю на него,, потому что сначала было больше давления, а потом когда прогазовал до 5-6000, давления стало ещё меньше, тот болт как раз дальний от шестерёнки насоса, вот я и думаю, что при больших оборотах его ещё сильнее отклонило от блока... разберу гляну.. спс , потом отпишусь
daniil1980 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масла, заливаемые в двигатели BMW Tyler База знаний 47 25.10.2017 15:32
Совет какое масло заливать в БМВ bavaria2009 Ремонт и эксплуатация BMW 446 26.09.2017 09:52
m52tu замерил компрессию BUZIK Ремонт и эксплуатация BMW 69 23.09.2013 14:27
Показатели расхода масла Tyler Инструкции, Мануалы BMW 0 21.04.2013 23:21
Промывка масляного радиатора с трубопроводами (автоматическая коробка передач) Tyler 17 Охлаждение 0 17.04.2009 10:54


Часовой пояс GMT +3, время: 17:04.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)