Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Подскажите по показаниям

Вопрос по диагностике е53 3.0

Like Tree2Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.09.2017, 10:11 #11
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2017
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: BMW E39 528i 1996

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
Даже скушно спорить... соотношение количества топлива к количеству воздуха для полного сгорания давно известная величина... а лямбда зонд используется исключительно для подготовки смеси для катализатора, по причине определённых требований к составу выхлопных газов перед катом... ну это азбука чесслово...


ОК


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
roberthay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2017, 12:00 #12
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Дык нах все эти датчики и впрыск, карб вполне справляется с задачей составления нужного соотношения смеси.
Фиг с ним с катом, но лямда как датчик обратной связи сильно упрощает поиск проблемы. И завод ещё с прошлого века делает прошивки только с ней, кастрированые варианты для развивающихся стран, кривизна их работы не волнует, это побочный продукт, шерифу пох проблемы негров.
roberthay likes this.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2017, 17:39 #13
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
кастрированые варианты для развивающихся стран, кривизна их работы не волнует, это побочный продукт, шерифу пох проблемы негров.
Я есть не понимайт этот опус... Если ты хочешь доказать что лямбдазонд необходим для равномерной работы мотора а не подготовки смеси перед катализатором, то просто аргументированно обоснуй ... а все эти понты про негров оставь лохам...
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2017, 18:06 #14
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2017
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: BMW E39 528i 1996

По умолчанию Вопрос по диагностике е53 3.0

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
Я есть не понимайт этот опус... Если ты хочешь доказать что лямбдазонд необходим для равномерной работы мотора а не подготовки смеси перед катализатором, то просто аргументированно обоснуй ... а все эти понты про негров оставь лохам...


Вы все же утверждаете, что смысл лямбда зондов заключается в приготовлении смеси отгоревших газов для катализаторов? А вам не приходила мысль, что они предназначены для приготовления горючей смеси? И смысл их работы в том чтобы не допустить излишне богатую смесь в двс. Это сделано для экономии топлива и сохранения экологических норм. Хотя я думаю работа двигателя на нормальной смеси будет куда более надежней, чем на богатой или бедной смеси.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Последний раз редактировалось roberthay; 19.09.2017 в 18:09.
roberthay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2017, 18:19 #15
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от roberthay Посмотреть сообщение
А вам не приходила мысль, что они предназначены для приготовления горючей смеси?
А при чём здесь мысли? Есть конкретный пример Е53 MS43 данный контроллер имеет варианты прошивок безкат-кат.подготовка- кат.. о чём дискуссия?
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2017, 18:26 #16
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2017
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: BMW E39 528i 1996

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
А при чём здесь мысли? Есть конкретный пример Е53 MS43 данный контроллер имеет варианты прошивок безкат-кат.подготовка- кат.. о чём дискуссия?


То что ЭБУ имеет прошивку с безкат версией, не говорит о том что без катовая машина лучше. Да каты и лямбды это дорого, но дороговизна и правильная работа системы в целом никак не связаны. ДВС любой лады в разы дешевле иномарочных, но это не указывает на надежность и лучшую работу ладовских ДВС!!!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
roberthay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2017, 18:30 #17
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от roberthay Посмотреть сообщение
То что ЭБУ имеет прошивку с безкат версией, не говорит о том что без катовая машина лучше
А кто вообще утверждал что лучше , а что хуже?Безкатовые варианты прекрасно работают, и расход топлива не больше...только к качеству топлива менее требовательны...
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2017, 18:34 #18
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2017
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: BMW E39 528i 1996

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
А кто вообще утверждал что лучше , а что хуже?Безкатовые варианты прекрасно работают, и расход топлива не больше...только к качеству топлива менее требовательны...


ОК


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
roberthay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2017, 23:22 #19
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

С лямдами проще диагностика проблем с мотором. И без обратной связи не работают коррекции. Сейчас с топливом нет таких проблем как в прошлом веке и лямды не мрут как мухи. А последние моторы слишком нежные чтобы обрезать им обратную связь, и так мрут как мухи.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2017, 04:58 #20
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
С лямдами проще диагностика проблем с мотором. И без обратной связи не работают коррекции. Сейчас с топливом нет таких проблем как в прошлом веке и лямды не мрут как мухи. А последние моторы слишком нежные чтобы обрезать им обратную связь, и так мрут как мухи.
По диагнозе и коррекциям нет возражений, по топливу не соглашусь.... проблемы всё ещё случаются, и рассматривался именно заданный вариант Е53 MS43....
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос не по BMW Eric Erico Другие марки 7 01.04.2020 10:23
335 акпп > мкпп свап, вопрос levanime Ремонт и эксплуатация BMW 0 14.11.2014 20:23
Вопрос по Приборной панели!!! hummerh2back Ремонт и эксплуатация BMW 13 09.12.2011 08:51
Вопрос о фаре CrazyDude Ремонт и эксплуатация BMW 0 03.11.2011 14:37
В продолжение по расходу топлива и диагностике Х5 Е53 4.4i wild-dog Ремонт и эксплуатация BMW 9 07.07.2011 16:01


Часовой пояс GMT +3, время: 13:39.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)