Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Подскажите по показаниям

Вопрос по диагностике е53 3.0

Like Tree2Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.09.2017, 22:40 #21
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Ну хз как по стране, а в Питере при минимальной адекватности владельца, проблем с топливом не возникает. Места где можно заправляться, а где нет, не секрет.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2017, 00:52 #22
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от roberthay Посмотреть сообщение
Согласен. Да и логично, чем больше данных от работы ДВС получает ЭБУ, тем легче ему при выборе режима впрыска (выбор карты БЦН, ПЦН, УОЗ и.т.д.).
Лямбды и ДМРВ я так понимаю нужны для коррекции впрыска топлива = адаптации. Один вопрос: Какие показатели адаптаций идеальны (LTFT, STFT)? Насколько я знаю 0 (ноль)

То есть изначально ДВС рассчитан на то что ничего корректировать не надо, а вот со временем когда появляется подсос (небольшой), начинаются проблемы с давлением, сгоранием и т.д. и т.п. в работу вступают датчики корректируя смесь для выравнивания работы двигателя, а когда и это не помогает выбрасывает ошибки (например огромный подсос скажет что корректировка топлива не справляется и выходит за допустимый предел )

Так что здесь однозначно утверждать что датчики помогают работе ДВС полная хуйня.

Пример: Механически исправный двигатель, топливо, зажигание все в порядке, атмосферник берет свои например 14кг воздуха и соответственно идет подача топлива, и со временем ДМРВ начинает пиздеть и показывает всего 11кг воздуха, соответственно ЭБУ видя 11 кг вместо 14 дает команду на меньший впрыск, дальше хуйеют (если не тормозят) лямбды смесь бедная ЭБУ дает команду на больший впрыск, начинается коррекция впрыска и т.д. и т.п.
В этом случае датчики не помогают а мешают работе ДВС.

Так что вариантов дохуя.
Механически все исправно = ПОХУЙ,
механически все исправно + живые датчики = не мешают и не помогают,
механически все исправно + умирающие датчики = мешают однозначно,
механически есть проблемы + живые датчики=помогают,
механически есть проблемы + мертвые датчики = полная жопа

Я так думаю.
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2017, 02:04 #23
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Конструкции без электроники, которым всё пофиг, сейчас делают только по спецзаказу. Их нет смысла рассматривать.
Диагностика заключается как раз в знании параметров датчиков, а не в чтении и стирании ошибок, лямды тут совсем не лишние. А коррекции служат для компенсации износа механики. Ошибки появляются когда параметр выходит за пределы коррекции. Удалить можно много чего, все экологические навески никак не улучшают работу мотора, скорее мешают.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2017, 11:10 #24
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от roberthay Посмотреть сообщение
Да и логично, чем больше данных от работы ДВС получает ЭБУ, тем легче ему при выборе режима впрыска
Да и логично, чем больше ПРАВИЛЬНЫХ данных от работы ДВС получает ЭБУ, тем легче ему при выборе режима впрыска

А вот если свечи в говне, компрессии нет, давление топлива нет, на гофре дыра то похуй какие там данные, это не спасает.
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2017, 11:33 #25
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2017
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: BMW E39 528i 1996

По умолчанию

Машина должна быть такой, какой ее собрали на заводе. Лучше этого состояния не будет никогда.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
roberthay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2017, 11:46 #26
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от roberthay Посмотреть сообщение
Машина должна быть такой, какой ее собрали на заводе. Лучше этого состояния не будет никогда
Железный аргумент, только вот непонятно кто спорит то? Если у тебя она сейчас в таком же состояния как с завода нет проблем.

Ты для начала только разберись что такое ДВС и что ему надо, а потом что такое экологические нормы, а вот потом поймешь что такое датчики и для чего они нужны.
Кроме датчика темп. и коленвала там нах ничего не нужно.

А свечи, фильтры через 15 лет тоже оставить те что с завода поставили? Только вот у тебя смелости хватает их поменять, а то что каты это те же самые фильтры ты не догоняешь?

Последний раз редактировалось Polzovatel; 24.09.2017 в 11:55.
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2017, 12:10 #27
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

roberthay,

скажи честно ты только недавно начитался про датчики? как они работают и т.д. и т.п. и у тебя наверняка сложилось впечатление что это все очень важно и очень нужно...если так то понятно.
а по факту у тебя какой расход топлива? у меня без катов, без датчиков 10.6 л/100 км
и еще поинтересуйся какие датчики стоят на спец.авто те что для ралли используют ну или почитай какие нормы используют формула 1. Если бы это так помогало ДВС правильно работать они наверняка бы ставили, логично?

Последний раз редактировалось Polzovatel; 24.09.2017 в 12:11.
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2017, 12:37 #28
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2017
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: BMW E39 528i 1996

По умолчанию

А знания с годами как вино, станут лучше? То есть если я знаю что молоко белое, может с годами поменяться? :)

У меня расход на М52В28 (не TU) и акпп 12-13,5л. в городских условиях. Я не спорю двигатель ладовский тоже работает с карбом и 8 клапанами, кто про это спорит. Да когда много датчиков, система дороже в обслуживании, да и пользы от них очень ощутимых нет. Но все же я сторонник стока, если мотор заточен на работу с группой датчиков, значит так и надо.

Цитата:
Сообщение от Polzovatel Посмотреть сообщение
и еще поинтересуйся какие датчики стоят на спец.авто те что для ралли используют ну или почитай какие нормы используют формула 1. Если бы это так помогало ДВС правильно работать они наверняка бы ставили, логично?
А еще у таких авто ХХ в районе 2500-3000 об./мин. и жрут как лошадь, да и жрут не тот бензин который мы в наши машины заливаем. А еще у них и масло другое и водители. Проходят на таких машинах ДВС 250000км? Ни кто не знает не проверяли. Мы говорим о машинах эксплуатируемых на дорогах общего пользования, приводить примеры из ралийных или F1 машин, равносильно что сравнивать болид Ф1 с космическим шатлом. Там совсем другие задачи и нагрузки.
roberthay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2017, 12:44 #29
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от roberthay Посмотреть сообщение
Но все же я сторонник стока, если мотор заточен на работу с группой датчиков, значит так и надо.
Да если диктатор "ЕВРО 4" говорит так надо, значит так и надо, и че тут думать "ЕВРО 4" всегда прав.

Ну сток так сток, ты хочешь покупать каты, датчики а я нет, а если нет разницы зачем платить меньше? дерзай

А вот такое ДВС заточен под работу с датчиками? Насколько я знаю ДВС заточен только на то что при большем открытии заслонки развивать большие обороты...а ты расскажи что такое заточен под датчики, как это?

Последний раз редактировалось Polzovatel; 24.09.2017 в 12:54.
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2017, 13:08 #30
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Вот под что всегда был и будет заточен атмосферный ДВС пока не придумали что то вместо кислорода.
Изображения
Тип файла: jpg untitled.jpg (92.6 Кб, 6 просмотров)

Последний раз редактировалось Polzovatel; 24.09.2017 в 13:10.
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос не по BMW Eric Erico Другие марки 7 01.04.2020 10:23
335 акпп > мкпп свап, вопрос levanime Ремонт и эксплуатация BMW 0 14.11.2014 20:23
Вопрос по Приборной панели!!! hummerh2back Ремонт и эксплуатация BMW 13 09.12.2011 08:51
Вопрос о фаре CrazyDude Ремонт и эксплуатация BMW 0 03.11.2011 14:37
В продолжение по расходу топлива и диагностике Х5 Е53 4.4i wild-dog Ремонт и эксплуатация BMW 9 07.07.2011 16:01


Часовой пояс GMT +3, время: 10:31.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)