Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Подскажите по показаниям

Вопрос по диагностике е53 3.0

Like Tree2Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.09.2017, 17:36 #1
Участник тусовки
 
Аватар для андрей085
 
Регистрация: 05.02.2011
Сообщений: 185
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 25 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Актобе
Авто: е36-320-М52-96г.

По умолчанию Вопрос по диагностике е53 3.0

Авто х5 е53 3.0.Удалил каты поставил ввертыши. Вопрос по 6 целиндру что за ошибка?
Изображения
Тип файла: jpg 20170901_180337.jpg (400.4 Кб, 38 просмотров)
Тип файла: jpg 20170901_175935.jpg (752.8 Кб, 30 просмотров)
Тип файла: jpg 20170901_175931.jpg (345.3 Кб, 28 просмотров)
Тип файла: jpg 20170901_175719.jpg (752.2 Кб, 22 просмотров)
андрей085 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 01.09.2017, 18:22 #2
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 938 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

андрей085, Прошей авто без кат, ввертыши забей в задницу продавцу...а потом будешь 4 и 6 цилиндры лечить(свечи,катушки....)
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.

Последний раз редактировалось вова 1951; 01.09.2017 в 18:23.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2017, 18:43 #3
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2017
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: BMW E39 528i 1996

По умолчанию

По моему что то про недогорание смеси


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
roberthay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2017, 01:12 #4
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

При кривых данных может быть что угодно. Лямды до катов лучше оставлять, поскольку диагностика без них проблемна, да и мотор криво работает, прошивки родные не рассчитаны на работу без обратной связи по лямдам.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2017, 06:43 #5
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2017
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: BMW E39 528i 1996

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
При кривых данных может быть что угодно. Лямды до катов лучше оставлять, поскольку диагностика без них проблемна, да и мотор криво работает, прошивки родные не рассчитаны на работу без обратной связи по лямдам.
Согласен. Да и логично, чем больше данных от работы ДВС получает ЭБУ, тем легче ему при выборе режима впрыска (выбор карты БЦН, ПЦН, УОЗ и.т.д.).
roberthay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2017, 00:52 #6
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от roberthay Посмотреть сообщение
Согласен. Да и логично, чем больше данных от работы ДВС получает ЭБУ, тем легче ему при выборе режима впрыска (выбор карты БЦН, ПЦН, УОЗ и.т.д.).
Лямбды и ДМРВ я так понимаю нужны для коррекции впрыска топлива = адаптации. Один вопрос: Какие показатели адаптаций идеальны (LTFT, STFT)? Насколько я знаю 0 (ноль)

То есть изначально ДВС рассчитан на то что ничего корректировать не надо, а вот со временем когда появляется подсос (небольшой), начинаются проблемы с давлением, сгоранием и т.д. и т.п. в работу вступают датчики корректируя смесь для выравнивания работы двигателя, а когда и это не помогает выбрасывает ошибки (например огромный подсос скажет что корректировка топлива не справляется и выходит за допустимый предел )

Так что здесь однозначно утверждать что датчики помогают работе ДВС полная хуйня.

Пример: Механически исправный двигатель, топливо, зажигание все в порядке, атмосферник берет свои например 14кг воздуха и соответственно идет подача топлива, и со временем ДМРВ начинает пиздеть и показывает всего 11кг воздуха, соответственно ЭБУ видя 11 кг вместо 14 дает команду на меньший впрыск, дальше хуйеют (если не тормозят) лямбды смесь бедная ЭБУ дает команду на больший впрыск, начинается коррекция впрыска и т.д. и т.п.
В этом случае датчики не помогают а мешают работе ДВС.

Так что вариантов дохуя.
Механически все исправно = ПОХУЙ,
механически все исправно + живые датчики = не мешают и не помогают,
механически все исправно + умирающие датчики = мешают однозначно,
механически есть проблемы + живые датчики=помогают,
механически есть проблемы + мертвые датчики = полная жопа

Я так думаю.
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2017, 11:10 #7
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от roberthay Посмотреть сообщение
Да и логично, чем больше данных от работы ДВС получает ЭБУ, тем легче ему при выборе режима впрыска
Да и логично, чем больше ПРАВИЛЬНЫХ данных от работы ДВС получает ЭБУ, тем легче ему при выборе режима впрыска

А вот если свечи в говне, компрессии нет, давление топлива нет, на гофре дыра то похуй какие там данные, это не спасает.
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2017, 20:00 #8
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,607 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
да и мотор криво работает, прошивки родные не рассчитаны на работу без обратной связи по лямдам.
С чего вдруг? Всё прекрасно работает...и всё рассчитано...расходомера воздуха более чем достаточно...
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2017, 14:27 #9
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2017
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: BMW E39 528i 1996

По умолчанию Вопрос по диагностике е53 3.0

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
С чего вдруг? Всё прекрасно работает...и всё рассчитано...расходомера воздуха более чем достаточно...


Вы хотите сказать, что ДМРВ может проанализировать отгоревшие отходы из выхлопа, и дать информацию ЭБУ о том сколько топлива сгорело и сколько лишнее? :)

ДМРВ И лямбды каждый делают свое дело.

Последний раз редактировалось roberthay; 04.09.2017 в 14:30.
roberthay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2017, 05:22 #10
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,607 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от roberthay Посмотреть сообщение
Вы хотите сказать, что ДМРВ может проанализировать отгоревшие отходы из выхлопа, и дать информацию ЭБУ о том сколько топлива сгорело и сколько лишнее? :)
Я хочу сказать, учи теорию...
Цитата:
Сообщение от roberthay Посмотреть сообщение
ДМРВ И лямбды каждый делают свое дело.
Да конечно, лямбды нужны исключительно для катализатора...
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос не по BMW Eric Erico Другие марки 7 01.04.2020 10:23
335 акпп > мкпп свап, вопрос levanime Ремонт и эксплуатация BMW 0 14.11.2014 20:23
Вопрос по Приборной панели!!! hummerh2back Ремонт и эксплуатация BMW 13 09.12.2011 08:51
Вопрос о фаре CrazyDude Ремонт и эксплуатация BMW 0 03.11.2011 14:37
В продолжение по расходу топлива и диагностике Х5 Е53 4.4i wild-dog Ремонт и эксплуатация BMW 9 07.07.2011 16:01


Часовой пояс GMT +3, время: 08:08.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)