| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: Подскажите по показаниям |
|
| ||||||||
![]() |
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 938 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | андрей085, Прошей авто без кат, ввертыши забей в задницу продавцу...а потом будешь 4 и 6 цилиндры лечить(свечи,катушки....)
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
Последний раз редактировалось вова 1951; 01.09.2017 в 18:23. |
| | |
| | #4 |
| Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
При кривых данных может быть что угодно. Лямды до катов лучше оставлять, поскольку диагностика без них проблемна, да и мотор криво работает, прошивки родные не рассчитаны на работу без обратной связи по лямдам.
|
| | |
| | #5 |
| Новичок Регистрация: 04.04.2017
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван Авто: BMW E39 528i 1996 | Согласен. Да и логично, чем больше данных от работы ДВС получает ЭБУ, тем легче ему при выборе режима впрыска (выбор карты БЦН, ПЦН, УОЗ и.т.д.).
|
| | |
| | #6 | |
| Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw | Цитата:
То есть изначально ДВС рассчитан на то что ничего корректировать не надо, а вот со временем когда появляется подсос (небольшой), начинаются проблемы с давлением, сгоранием и т.д. и т.п. в работу вступают датчики корректируя смесь для выравнивания работы двигателя, а когда и это не помогает выбрасывает ошибки (например огромный подсос скажет что корректировка топлива не справляется и выходит за допустимый предел ) Так что здесь однозначно утверждать что датчики помогают работе ДВС полная хуйня. Пример: Механически исправный двигатель, топливо, зажигание все в порядке, атмосферник берет свои например 14кг воздуха и соответственно идет подача топлива, и со временем ДМРВ начинает пиздеть и показывает всего 11кг воздуха, соответственно ЭБУ видя 11 кг вместо 14 дает команду на меньший впрыск, дальше хуйеют (если не тормозят) лямбды смесь бедная ЭБУ дает команду на больший впрыск, начинается коррекция впрыска и т.д. и т.п. В этом случае датчики не помогают а мешают работе ДВС. Так что вариантов дохуя. Механически все исправно = ПОХУЙ, механически все исправно + живые датчики = не мешают и не помогают, механически все исправно + умирающие датчики = мешают однозначно, механически есть проблемы + живые датчики=помогают, механически есть проблемы + мертвые датчики = полная жопа Я так думаю. | |
| | |
| | #7 | |
| Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw | Цитата:
А вот если свечи в говне, компрессии нет, давление топлива нет, на гофре дыра то похуй какие там данные, это не спасает. | |
| | |
| | #8 |
| Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,607 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | С чего вдруг? Всё прекрасно работает...и всё рассчитано...расходомера воздуха более чем достаточно...
__________________ |
| | |
| | #9 | |
| Новичок Регистрация: 04.04.2017
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван Авто: BMW E39 528i 1996 | Цитата:
Вы хотите сказать, что ДМРВ может проанализировать отгоревшие отходы из выхлопа, и дать информацию ЭБУ о том сколько топлива сгорело и сколько лишнее? :) ДМРВ И лямбды каждый делают свое дело. Последний раз редактировалось roberthay; 04.09.2017 в 14:30. | |
| | |
| | #10 | |
| Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,607 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Цитата:
Да конечно, лямбды нужны исключительно для катализатора...
__________________ | |
| | |
![]() |
|
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Вопрос не по BMW | Eric Erico | Другие марки | 7 | 01.04.2020 10:23 |
| 335 акпп > мкпп свап, вопрос | levanime | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 14.11.2014 20:23 |
| Вопрос по Приборной панели!!! | hummerh2back | Ремонт и эксплуатация BMW | 13 | 09.12.2011 08:51 |
| Вопрос о фаре | CrazyDude | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 03.11.2011 14:37 |
| В продолжение по расходу топлива и диагностике Х5 Е53 4.4i | wild-dog | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 07.07.2011 16:01 |