|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:Подскажите по показаниям |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
05.09.2017, 10:11 | #11 | |
Новичок Регистрация: 04.04.2017
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван Авто: BMW E39 528i 1996 | Цитата:
ОК Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk | |
|
05.09.2017, 12:00 | #12 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Дык нах все эти датчики и впрыск, карб вполне справляется с задачей составления нужного соотношения смеси. Фиг с ним с катом, но лямда как датчик обратной связи сильно упрощает поиск проблемы. И завод ещё с прошлого века делает прошивки только с ней, кастрированые варианты для развивающихся стран, кривизна их работы не волнует, это побочный продукт, шерифу пох проблемы негров. |
|
19.09.2017, 17:39 | #13 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Я есть не понимайт этот опус... Если ты хочешь доказать что лямбдазонд необходим для равномерной работы мотора а не подготовки смеси перед катализатором, то просто аргументированно обоснуй ... а все эти понты про негров оставь лохам...
__________________ |
|
19.09.2017, 18:06 | #14 | |
Новичок Регистрация: 04.04.2017
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван Авто: BMW E39 528i 1996 | Вопрос по диагностике е53 3.0 Цитата:
Вы все же утверждаете, что смысл лямбда зондов заключается в приготовлении смеси отгоревших газов для катализаторов? А вам не приходила мысль, что они предназначены для приготовления горючей смеси? И смысл их работы в том чтобы не допустить излишне богатую смесь в двс. Это сделано для экономии топлива и сохранения экологических норм. Хотя я думаю работа двигателя на нормальной смеси будет куда более надежней, чем на богатой или бедной смеси. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Последний раз редактировалось roberthay; 19.09.2017 в 18:09. | |
|
19.09.2017, 18:19 | #15 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | А при чём здесь мысли? Есть конкретный пример Е53 MS43 данный контроллер имеет варианты прошивок безкат-кат.подготовка- кат.. о чём дискуссия?
__________________ |
|
19.09.2017, 18:26 | #16 | |
Новичок Регистрация: 04.04.2017
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван Авто: BMW E39 528i 1996 | Цитата:
То что ЭБУ имеет прошивку с безкат версией, не говорит о том что без катовая машина лучше. Да каты и лямбды это дорого, но дороговизна и правильная работа системы в целом никак не связаны. ДВС любой лады в разы дешевле иномарочных, но это не указывает на надежность и лучшую работу ладовских ДВС!!! Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk | |
|
19.09.2017, 18:30 | #17 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | А кто вообще утверждал что лучше , а что хуже?Безкатовые варианты прекрасно работают, и расход топлива не больше...только к качеству топлива менее требовательны...
__________________ |
|
19.09.2017, 18:34 | #18 |
Новичок Регистрация: 04.04.2017
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван Авто: BMW E39 528i 1996 | |
|
19.09.2017, 23:22 | #19 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
С лямдами проще диагностика проблем с мотором. И без обратной связи не работают коррекции. Сейчас с топливом нет таких проблем как в прошлом веке и лямды не мрут как мухи. А последние моторы слишком нежные чтобы обрезать им обратную связь, и так мрут как мухи.
|
|
20.09.2017, 04:58 | #20 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | По диагнозе и коррекциям нет возражений, по топливу не соглашусь.... проблемы всё ещё случаются, и рассматривался именно заданный вариант Е53 MS43....
__________________ |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос не по BMW | Eric Erico | Другие марки | 7 | 01.04.2020 10:23 |
335 акпп > мкпп свап, вопрос | levanime | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 14.11.2014 20:23 |
Вопрос по Приборной панели!!! | hummerh2back | Ремонт и эксплуатация BMW | 13 | 09.12.2011 08:51 |
Вопрос о фаре | CrazyDude | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 03.11.2011 14:37 |
В продолжение по расходу топлива и диагностике Х5 Е53 4.4i | wild-dog | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 07.07.2011 16:01 |