| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 |
Всем привет! ![]() БМВ е39 528 М52 Перечитал много информации по этому поводу,но все же есть вопросы ![]() Пробег у меня 350тыщ, клапан стоит родной. При открытии маслозаливной крышки обороты падают, потом выравниваются, руку немного присасывает, если я правильно понял, то по этим признакам клапан исправен. Читал, что трубки могут забиваться, ломаться.... Какие трубки? №1 и №6 или еще какие-то есть? №1 вроде плассмасовая, это она ломается? №6 вроде разиновая, она как пластилин от времени становится, да? Про то, что аппендикс щупа чистить надо тоже знаю. Была беда, заменил масло перед летом (кастрол 5w-40), проехал 5000км, проверил уровень, был в норме (где то в октябре), потом проехал 2000 км,в январе замерял и долил 2л, за неделю проехал еще 350км и долил 600 гр. ![]() Не судите строго, знаю что масло надо раз в неделю проверять, так получилось Сразу решил заменить масло, залил Shell Helix Ultra 5w-40, с января проехал уже 700 км, масло жрать перестала. Машина работала и работает хорошо, дыма не было и нет. расход масла раньше был гр. 500-800 на 10000км. Грешу на Кастрол. Сейчас езжу мало, но тем не менее на кастроле за 350км сожрало 600гр. А еще была эмульсия на маслозаливной пробке, после замены масла пропала.А еще заметил одну странность: утром прихожу на стоянку, вынимаю щуп, а его наконечник весь в масле аж до проволоки (т.е. больше Max сантиметра на 2-3 ), вытираю, замеряю, показывает Max. Раньше вроде такого не было Кажется будто после езды масло откуда-то сверху по трубке щупа стекает... Откуда? Из аппендикса? Так должно быть? Что это значит?Собственно вопрос в том, стоит ли мне КРКГ заменить или почистить? Или вообще туда пока не лезть? Всем заранее спасибо! Сейчас ухожу из сети, на все комментарии отвечу утром |
| | |
| | #2 |
| Участник тусовки Регистрация: 06.11.2011
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 37 раз(а) в 36 сообщениях
Откуда: г.Томск Авто: BMW E39 M52 | Не мешай машине работать! А по поводу трубок под №1 лопается начинает подсасывать воздух такое ощущение что подтраевает, но у тебя такого нет , а №6 забивается, раскисает и может тогда подъедать масла
__________________ 6 цилиндров в ряд и машина как снаряд |
| | |
| | #3 |
| Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Больше никаких трубок там нет? А почему утром наконечник щупа весь в масле не знаешь?
|
| | |
| | #4 |
| Участник тусовки Регистрация: 06.11.2011
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 37 раз(а) в 36 сообщениях
Откуда: г.Томск Авто: BMW E39 M52 |
[quote='slava657;179768']Больше никаких трубок там нет? А почему утром наконечник щупа весь в масле не знаешь? [/QUOTE Трубок связаных с КВКГ там больше нет. А масло какое льешь?
__________________ 6 цилиндров в ряд и машина как снаряд |
| | |
| | #5 |
| Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Dizdum, Сейчас залил Shell Helix Ultra 5w-40, пока доволен Щуп (после стоянки) в масле так будто бы масло из апендикса стекает на него сверху. Я понимаю, что он должен быть в масле когда его достаешь, но не до такой же степени |
| | |
| | #6 | |
| Участник тусовки Регистрация: 06.11.2011
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 37 раз(а) в 36 сообщениях
Откуда: г.Томск Авто: BMW E39 M52 | Цитата:
__________________ 6 цилиндров в ряд и машина как снаряд | |
| | |
| | #10 |
| Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | |
| | |